Я, Михаил Зарубин, представляю модификацию «Как вступить в “Долг”?» на игру «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Вся игра проходит на присоединенной локации из другой части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, “Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации.
Мои введения: 1. Новый сюжет: 1.1 Миссии в основном по типу «локационных схваток». Но также присутствуют и квесты по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «Долг». 1.2 Добавлено 2 достижения: «Друг “Долга”» (награда: подчиненный, который по вашему приказу будет следовать за вами, или же станет дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (награда: Дружеские отношения с военными) + статичные достижения. 1.3 Если выбрать плохой конец игры, то на базе военных вас будет ждать Султан, который предлагает игру под тип «Арены». 1.4 Перестрелки, оборона, бесконечные бои с мутантами, снайперские ложбины и активные штурмы – вот, что ждет вас в этой игре. 2. Полностью заселена локация «Армейские склады»: 1.1 Восемь аномальных зон (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная). 1.2 Множество отрядов мутантов, если пройти пять первых основных миссий. 1.3 Крайне мало «Вольных сталкеров» (если быть точнее, только в конце игры появится максимум два отряда, или наемники – зависит от выбора концовки). 1.4 Статичные аномалии особо не распространены, зато радиоактивных очагов много. 1.5 Мелкие статичные тайники + 10 тайников (каждый из которых – лотерея на удачу) лично от меня. 3. Сложность игры стала выше: для новичков лучше выбирать уровень «новичок», а другие разберутся. Держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь. 4. Система торговли перенастроена: амуниция (оружие, патроны, медикаменты) для продажи дешевле в два раза, артефакты в ½. Соответственно, цены на товар увеличены. 5. Полностью отсутствуют выбросы, но артефакты все так же спавняться, правда, крайне редко и поэтапно. 6. База «Долга» ничем не отличается от «Скадовска» или «Янова». Мудрить не стал: медик, торговец, механик, который постоянно требует инструменты (!), какие-то мужики. 7. Карта локации в КПК не является навигатором.
«Как вступить в “Долг”?» это мод на вечерок. Я его прохожу примерно за 1.5-2 часа, у вас прохождение может затянуться на 5-6 часа.
Советы: 1. Читайте советы на экране (в левом нижнем углу), так как игра особой стабильностью не отличается (примерно 5% – ошибка в логике, например, НПС долго сидит в боевой готовности или начинает атаковать наперерез заданию в диалоге). Обычно, простая перезагрузка последнего, либо только что сделанного сохранения исправляет ошибки. 2. Металлические сооружения очень радиоактивны (повторяю еще раз), если несколько секунд побыть под излучением, здоровье ГГ стремительно начнет уменьшаться. Имейте при себе много антирадиационных препаратов, или же артефакт «Медуза» (одного достаточно), а лучше еще приобрести костюм «Сева». 3. Перед штурмом базы наемников, приобретите дробовик «отбойник», либо снайперскую винтовку СВУ, либо СВД – это откроет новые возможности штурма.
Ошибки: Замечен всего один вылет, который то происходит, то не происходит, но вроде бы я его сумел исправить (первая встреча с военными, и случай после первого диалога с ними, если что – там проблема была (есть?)).
Скриншоты:
Установка, и ещё кое-что:
Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти) Не смотрите на то, что заданий так мало, на самом деле они все по делу, и не коротки. Конечно, я мог бы создать сотню квестов, но ценности они иметь не будут. Да, локация всего одна: "Армейские склады", на другие локации не попасть.
На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой:
Оружие в моде оригинальное... Shved, Есть адаптация оружейно-графическая, оружие там из STCoP Weapon Pack : Тема.Сам с ней играю. Вроде пока все стабильно
Сообщение отредактировал holod - Среда, 07.05.2014, 16:17
Выполнил квест "Мутанты", поговорил с главным долговцем. Новых заданий нет. Из заданий у меня сейчас только "Как вступить в Долг" и "Найти инструменты для калибровки"
mmihaill, Я читал диалог. Он говорит, что с главной базы скоро придёт подкрепление и что я ему скоро не понадоблюсь... Ни намёка на мои дальнейшие действия...
Оружие в моде оригинальное... Shved, Есть адаптация оружейно-графическая, оружие там из STCoP Weapon Pack : Тема.Сам с ней играю. Вроде пока все стабильно
Цитатаholod ()
Цитата А оружие в моде изменялось?
Оружие в моде оригинальное... Shved, Есть адаптация оружейно-графическая, оружие там из STCoP Weapon Pack : Тема.Сам с ней играю. Вроде пока все стабильно
Нет ты немножко ошибся как-раз таки CoP Weapons Replacer, я ставил там недолго было его адаптировать).
Прошел мод, автору респект, багов и вылетов не было. Из минусов могу отметить разве что отсутствие навигации на большой карте и слишком быстрый респаун монстров. Ну и некоторое количество орфографических ошибок в текстах...
Цитатаholod ()
Ни намёка на мои дальнейшие действия...
Вот неправда. Раз говорят, что скоро понадобишься, значит стоит какое-то время позаниматься своими делами или просто поспать
ЦитатаТим_Везунчик ()
Кто знает, где монолитовские ключи от ящика?
На трупе на столе P.S. Прошел обе концовки. Развитие плохой при этом угадал заранее.
Сообщение отредактировал qwerty7569 - Четверг, 08.05.2014, 02:28
Доброго дня,специально 3 дня назад зарегался,чтобы написать что мод достойный.И сюжет шикарный,стабильности можно только позавидовать ну и на локации неплохо расставлены мутанты и аномалии.В общем желаю успехов в дальнейших работах.