Я, Михаил Зарубин, представляю модификацию «Как вступить в “Долг”?» на игру «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Вся игра проходит на присоединенной локации из другой части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, “Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации.
Мои введения: 1. Новый сюжет: 1.1 Миссии в основном по типу «локационных схваток». Но также присутствуют и квесты по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «Долг». 1.2 Добавлено 2 достижения: «Друг “Долга”» (награда: подчиненный, который по вашему приказу будет следовать за вами, или же станет дожидаться его на месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (награда: Дружеские отношения с военными) + статичные достижения. 1.3 Если выбрать плохой конец игры, то на базе военных вас будет ждать Султан, который предлагает игру под тип «Арены». 1.4 Перестрелки, оборона, бесконечные бои с мутантами, снайперские ложбины и активные штурмы – вот, что ждет вас в этой игре. 2. Полностью заселена локация «Армейские склады»: 1.1 Восемь аномальных зон (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная). 1.2 Множество отрядов мутантов, если пройти пять первых основных миссий. 1.3 Крайне мало «Вольных сталкеров» (если быть точнее, только в конце игры появится максимум два отряда, или наемники – зависит от выбора концовки). 1.4 Статичные аномалии особо не распространены, зато радиоактивных очагов много. 1.5 Мелкие статичные тайники + 10 тайников (каждый из которых – лотерея на удачу) лично от меня. 3. Сложность игры стала выше: для новичков лучше выбирать уровень «новичок», а другие разберутся. Держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь. 4. Система торговли перенастроена: амуниция (оружие, патроны, медикаменты) для продажи дешевле в два раза, артефакты в ½. Соответственно, цены на товар увеличены. 5. Полностью отсутствуют выбросы, но артефакты все так же спавняться, правда, крайне редко и поэтапно. 6. База «Долга» ничем не отличается от «Скадовска» или «Янова». Мудрить не стал: медик, торговец, механик, который постоянно требует инструменты (!), какие-то мужики. 7. Карта локации в КПК не является навигатором.
«Как вступить в “Долг”?» это мод на вечерок. Я его прохожу примерно за 1.5-2 часа, у вас прохождение может затянуться на 5-6 часа.
Советы: 1. Читайте советы на экране (в левом нижнем углу), так как игра особой стабильностью не отличается (примерно 5% – ошибка в логике, например, НПС долго сидит в боевой готовности или начинает атаковать наперерез заданию в диалоге). Обычно, простая перезагрузка последнего, либо только что сделанного сохранения исправляет ошибки. 2. Металлические сооружения очень радиоактивны (повторяю еще раз), если несколько секунд побыть под излучением, здоровье ГГ стремительно начнет уменьшаться. Имейте при себе много антирадиационных препаратов, или же артефакт «Медуза» (одного достаточно), а лучше еще приобрести костюм «Сева». 3. Перед штурмом базы наемников, приобретите дробовик «отбойник», либо снайперскую винтовку СВУ, либо СВД – это откроет новые возможности штурма.
Ошибки: Замечен всего один вылет, который то происходит, то не происходит, но вроде бы я его сумел исправить (первая встреча с военными, и случай после первого диалога с ними, если что – там проблема была (есть?)).
Скриншоты:
Установка, и ещё кое-что:
Установить мод просто: перенесите папку мода «gamedata» в корень игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» (C:\Program Files\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Зов Припяти) Не смотрите на то, что заданий так мало, на самом деле они все по делу, и не коротки. Конечно, я мог бы создать сотню квестов, но ценности они иметь не будут. Да, локация всего одна: "Армейские склады", на другие локации не попасть.
На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой:
Все задания выполнил. Нашел все склада, инструменты, трупы военных, уничтожил свободу, а что дальше?? Задание только 1 это вступить в долг. Я что-то упустил?
Всё мод+аддон пройден. По началу казалось-не очень, и какой то квест завись, но при повторном прохождении всё сраслось. И совсем не пожалел что продолжал игру. Обе концовки по своему интересны, всё красиво и как то правильно поставлено. Правда, есть места где непонятно что дальше, но локация одна, и если по ней походить найдется продолжение(ну, второй вариант поиск, форум). Хотя один момент не понял-нашёл тайник с артом какого то кренделя и под номером 8!?, что есть ещё и другие семь? Я другие не нашёл! Так что автору реальное спасибо за хоть и не длинный, но интересный мод.
С одной стороны - маленькая локация, квесты так себе (подай-принеси, сходи-убей, найди-забери), иногда сюжет "провисает", потому что непонятно, что делать и приходится лезть на форум за советом или смотреть ролики по прохождению на ютубе.
С другой - для первого раза очень и очень неплохо. Сюжет хоть и не без огрехов (не только орфографических), но смотрится цельно. Даже сюжетная развилка присутствует. Пострелять есть в кого. Стабильность ок.
Вердикт: переигрывать не буду, но о потраченном времени скорее не жалею, чем наоборот )
Пара советов автору:
- самые часто задаваемые вопросы на форуме: "Вроде все квесты сдал, что делать дальше"? Надо либо написать авторский гайд по прохождению, либо добавить какую-то игровую помощь. Скажем, квест "Вертолет" начинается очень неявно - надо прибежать к вертолету просто так, без всяких указаний. Та же петрушка с кейсом на базе Свободы и КПК военных - их просто не знаешь, где искать.
- придумать что-то с артефактами - ни один арт не нужен по игре, кроме Медузы. Мб их совсем убрать, а на Медузу сделать отдельный квест - типа, "Поиск защиты от радиации". Либо сделать отдельный квест на поиски артефактов на локации (чтобы был интерес побегать по локации с детектором и поискать арты) для какого-нить собирателя из сталкеров, в награду он дает Медузу.
А почему после квеста Благотворительность, долговци становятся врагами?
Тебе при подходе к базе долга должно было прийти предупреждение от них, мол - не подходи. А сразу после этого - СМС от долговского техника. Поговори с ним и все станет ясно.
Цитатаmmihaill ()
Здесь больше нравственная сторона
Нравственная сторона - это одно, но если концовок несколько, и они отличаются, то я стараюсь пройти все - во-первых, посмотреть, что придумали авторы; во-вторых, продлить игровой процесс
Вот такой вылет при разговоре с механиком долга.Когда он говорит:Спасибо мужик что притащил инструменты для калиблировки(Или как-то так),я отвечаю Постой,я тебе их не приносил... А дальше вылет,вот лог. FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dolg_instr_kalibrovka]
Мод пройден. В целом мне все понравилось, но есть мелкие косяки. Вылетов за игру ни одного не словил, что нынче редкость Сюжет тоже понравился, правда Умерова можно было сделать каким-нибудь терминатором, чтобы убить его было сложный ( как Хьюго в упавшей звезде ) , а то сильно просто. Автору большое спасибо!
Сообщение отредактировал pauk_200 - Воскресенье, 11.05.2014, 16:11
Вот такой вылет при разговоре с механиком долга.Когда он говорит:Спасибо мужик что притащил инструменты для калиблировки(Или как-то так),я отвечаю Постой,я тебе их не приносил... А дальше вылет,вот лог. FATAL ERROR
[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 146 [error]Description : No available phrase to say, dialog[dolg_instr_kalibrovka]