Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Боевая подготовка 2
3.6
Arsenal Mod
4.0
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Как вступить в "Долг"? (Абсолютно новый сюжет!)
Как вступить в "Долг"?
Российская Федерация  Neptun
Среда, 30.04.2014, 16:05 | Сообщение # 1
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012


КАК ВСТУПИТЬ В "ДОЛГ"?


Я, Михаил Зарубин, представляю модификацию «Как вступить в “Долг”?» на игру «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”.
Вся игра проходит на присоединенной локации из другой части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, “Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации.

Ссылка на скачивание (Яндекс Диск): Как вступить в "Долг"? (228 мб)
Ссылка на скачивание (Google Диск): Как вступить в "Долг"? (228 мб)

Всё о моде:


Скриншоты:


Установка, и ещё кое-что:


На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой:

Посетите мой сайт модостроения: S.T.A.L.K.E.R|Модостроение
Посетите мою группу в ВК по модостроению: Помощь в модостроении
И посетите мою страницу в ВК: Михаил Зарубин

УДАЧИ!!!
Сообщение отредактировал Neptun - Воскресенье, 14.04.2019, 13:26
  Злобная реклама
Среда, 30.04.2014, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 10.05.2014, 10:48 | Сообщение # 61
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Все задания выполнил. Нашел все склада, инструменты, трупы военных, уничтожил свободу, а что дальше?? Задание только 1 это вступить в долг. Я что-то упустил?
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  aramon
Суббота, 10.05.2014, 12:07 | Сообщение # 62
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 12.08.2013

pauk_200, военным помогли с наемниками справиться?

Вообще крайне полезным был бы гайд по прохождению от автора (или от того, кто уже прошел). Очень много неявных квестов и связей м/у ними.
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.08.2013
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 10.05.2014, 12:10 | Сообщение # 63
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

aramon,

Какими еще наемниками??? Все военные мертвы. 2 кпк я нашел и отдал Шульге, больше у меня ничего не происходило.
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  aramon
Суббота, 10.05.2014, 13:11 | Сообщение # 64
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 12.08.2013

pauk_200, а, стоп. Кейс нашли на базе Свободы? В двухэтажном здании, в одной из комнат второго этажа?
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.08.2013
Латвия  samael04
Суббота, 10.05.2014, 13:14 | Сообщение # 65
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 7
Регистрация: 22.10.2011

Всё мод+аддон пройден. По началу казалось-не очень, и какой то квест завись, но при повторном прохождении всё сраслось. И совсем не пожалел что продолжал игру. Обе концовки по своему интересны, всё красиво и как то правильно поставлено. Правда, есть места где непонятно что дальше, но локация одна, и если по ней походить найдется продолжение(ну, второй вариант поиск, форум). Хотя один момент не понял-нашёл тайник с артом какого то кренделя и под номером 8!?, что есть ещё и другие семь? Я другие не нашёл! Так что автору реальное спасибо за хоть и не длинный, но интересный мод.
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2011
Российская Федерация  aramon
Суббота, 10.05.2014, 13:20 | Сообщение # 66
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 12.08.2013

Прошел сегодня мод. Впечатления двоякие:

С одной стороны - маленькая локация, квесты так себе (подай-принеси, сходи-убей, найди-забери), иногда сюжет "провисает", потому что непонятно, что делать и приходится лезть на форум за советом или смотреть ролики по прохождению на ютубе.

С другой - для первого раза очень и очень неплохо. Сюжет хоть и не без огрехов (не только орфографических), но смотрится цельно. Даже сюжетная развилка присутствует. Пострелять есть в кого. Стабильность ок.

Вердикт: переигрывать не буду, но о потраченном времени скорее не жалею, чем наоборот )

Пара советов автору:

- самые часто задаваемые вопросы на форуме: "Вроде все квесты сдал, что делать дальше"? Надо либо написать авторский гайд по прохождению, либо добавить какую-то игровую помощь. Скажем, квест "Вертолет" начинается очень неявно - надо прибежать к вертолету просто так, без всяких указаний. Та же петрушка с кейсом на базе Свободы и КПК военных - их просто не знаешь, где искать.

- придумать что-то с артефактами - ни один арт не нужен по игре, кроме Медузы. Мб их совсем убрать, а на Медузу сделать отдельный квест - типа, "Поиск защиты от радиации". Либо сделать отдельный квест на поиски артефактов на локации (чтобы был интерес побегать по локации с детектором и поискать арты) для какого-нить собирателя из сталкеров, в награду он дает Медузу.

В целом - добротно для первого раза!
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.08.2013
Российская Федерация  qwerty7569
Суббота, 10.05.2014, 17:27 | Сообщение # 67
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Цитата vik1919 ()
А почему после квеста Благотворительность, долговци становятся врагами?

Тебе при подходе к базе долга должно было прийти предупреждение от них, мол - не подходи. А сразу после этого - СМС от долговского техника. Поговори с ним и все станет ясно.
Цитата mmihaill ()
Здесь больше нравственная сторона

Нравственная сторона - это одно, но если концовок несколько, и они отличаются, то я стараюсь пройти все - во-первых, посмотреть, что придумали авторы; во-вторых, продлить игровой процесс
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Российская Федерация  qlb
Суббота, 10.05.2014, 18:27 | Сообщение # 68
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 01.03.2011

Привет Всем.
Ставлю лицензию+патч, ставлю gamedata, свобода после взятия квеста, не убиваемая? Или что не встало как надо.
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  pauk_200
Суббота, 10.05.2014, 18:29 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

qlb,

Нужно поговорить с долговцем через окно. И только ночью охранника можно убить.
  Злобная реклама
Суббота, 10.05.2014, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  gurtov
Воскресенье, 11.05.2014, 15:16 | Сообщение # 70
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 10
Регистрация: 10.08.2012

Где найти украденное вооружение долга?
Сообщение отредактировал gurtov - Воскресенье, 11.05.2014, 15:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  дед
Воскресенье, 11.05.2014, 15:45 | Сообщение # 71
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 7
Регистрация: 02.07.2013

gurtov, пройди еще раз через телепорт.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2013
Российская Федерация  gurtov
Воскресенье, 11.05.2014, 15:54 | Сообщение # 72
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 10
Регистрация: 10.08.2012

Вот такой вылет при разговоре с механиком долга.Когда он говорит:Спасибо мужик что притащил инструменты для калиблировки(Или как-то так),я отвечаю Постой,я тебе их не приносил...
А дальше вылет,вот лог.
FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[dolg_instr_kalibrovka]


stack trace:

Добавлено (11.05.2014, 15:54)
---------------------------------------------
дед, спасибо.

  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 11.05.2014, 16:11 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Мод пройден. В целом мне все понравилось, но есть мелкие косяки. Вылетов за игру ни одного не словил, что нынче редкость happy Сюжет тоже понравился, правда Умерова можно было сделать каким-нибудь терминатором, чтобы убить его было сложный ( как Хьюго в упавшей звезде ) , а то сильно просто. Автору большое спасибо!
Сообщение отредактировал pauk_200 - Воскресенье, 11.05.2014, 16:11
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  gurtov
Воскресенье, 11.05.2014, 17:33 | Сообщение # 74
Статус:
Новичок:
Сообщений: 384
Награды: 10
Регистрация: 10.08.2012

Вот такой вылет при разговоре с механиком долга.Когда он говорит:Спасибо мужик что притащил инструменты для калиблировки(Или как-то так),я отвечаю Постой,я тебе их не приносил...
А дальше вылет,вот лог.
FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[dolg_instr_kalibrovka]

stack trace:
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2012
Казахстан  Truba4_DOLG
Воскресенье, 11.05.2014, 19:23 | Сообщение # 75
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 11.06.2013

Помогите,прошел задания:Склад Свободы,Военное Дело,Инструменты,вертолет прошел,припасы разнес и больше нет заданий.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.05.2014, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Как вступить в "Долг"? (Абсолютно новый сюжет!)
Поиск: