Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Особенности мода:
Новый сюжет Измененые локации GSC Aбсолютно новые локации Новые анимации Новые модели
Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним. Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон.
Ответы на часто задаваемые вопросы связанные с прохождением сюжета
Код
Если у вас проблема со спайкой жучков в баре в квесте АЗОТА
вводите значения 93 и186
Код
Если у вас проблемы с осциллографом в баре в квесте АЗОТА
В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть"
Лаборатория x5 - 7200 Лаборатория x14 - 0519
Советы:
Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.
Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 15.06.2014, 11:44
monk, А чего ты мне хамишь? Я тебе ни чего плохого не сказал. Да и ошибка это не твоя а авторов мода, просто ради интереса посмотри в каких местах зарегина лока level_bar. Ну и поздравляю тебя, что то эта цифра мне часто попадается в Сталкере, например родной гейм вертек Припяти ЗП.
Сообщение отредактировал скат - Вторник, 08.07.2014, 16:08
Всем привет, подскажите, пожалуйста, правильный порядок установки, распаковать мод версии 1.07.7 и ставить поверх ЗП версии 1.6.02, верно? еще нужно что-либо?
Realboy77, У меня не вылетает. Зато другая проблема: не включается осциллограф, просто подхожу к этой фигне, где должно написать что-то типа: "активируйте осциллограф" (клавиша F). Хотел просто читерским способом выдать себе инфопорцию, мол, все первую точку прошел. А уже здесь - вылет, не находит секцию этой инфопорции.
monk, на погоду ругалось. Шаманскими танцами в виде возвращения/удаления некоторых файлов вроде исправил. VOICE77, я только прохожу этот квест, вроде осцилограф нормально отработал
Сообщение отредактировал Realboy77 - Среда, 09.07.2014, 18:43
Прошел таки мод.Авторы действительно постарались на славу,и внесли много нового,играть одно удовольствие.Но к сожалению с концовкой сильно огорчили,слишком уж "хэппи эндово" всё вышло.Я лично ждал предательства Борланда и смерть гг.В конце оказалось бы что Борланд заманил гг в зону и был в сговоре с Калязином.Они разыграли проход в зону,и решили поделить эти 30000 напополам.В это время начали ходить слухи про артефакт который стоит целое состояние,и вдруг на Кордоне появляеться подозрительный свободовец и Борланд решает поболтать с Калязином об этом.У Калязина была непотвержденная инфа что этот свободовец на самом деле агент Спектрума,и даёт Борланду задание добыть его кпк чтобы извлечь оттуда информацию про некий артефакт,который хочет получить все кому не лень,но никто не знает где он,а также узнать что-нибудь про Спектрум. После этого Борланд решает убрать Фургона чтобы выяснить хоть что то об артефакте,ведь кпк как мы знаем был у него.Он заманил его,сказав что у него есть важная инфа про свободовца,и что он немедленно должен идти на место встречи.Фургон поверил и пошел к нему.Когда он пришел на месте никого не оказалось и тут раздался выстрел...Борланд убил его,и начал изучать пда.Вдруг на своем пда он заметил что какой-то сталкер начал приближатся к нему.Борланд отошел в сторону и начал наблюдать.Этим сталкером оказался Саван.Борланд заволновался,опасаясь что его сейчас заметят.Саван был удивлен и решил обыскать труп Фургона,Борланд незаметно подошёл и ударил Савана по голове, после этого он скопировал данные из взломанного пда и помчался к Калязину.Калязин был весьма доволен,ведь появилась новая зацепка-подземелье под деревней.Калязин дал ему новое задание,проникнуть в это подземелье и по возможности добыть артефакт или любую информацию про него если она там найдется.Полковник порекомендовал Борланду взять с собой кого-нибудь,и пожелал удачи.Борланд решил использовать Савана.Саван ему доверял,и поэтому он сразу согласился сходить в подземелье.Однако ни у Савана,ни у Борланда не было ключа от входа в подземку.Саван решил добыть его.Через какое-то время он вернулся с ключом и открыл дверь в подземелье.Саван решил спуститься первым.Борланд вдруг заметил карту, аккуратно лежажую на полке шкафа,он взял её,а так же все прочие бумаги(ведь по приказу Калязина надо было отыскать ВСЁ что могло было пригодиться поиску артефакта) и спешно полез вслед за Саваном.К счастью для Борланда на карте было обозначено место где якобы хранилась информация о местонахождении легендарного арта.Борланд естественно не захотел делиться такой находке(если конечно таковая была в том месте) и послал Савана по ложному пути,а сам пошёл в нужное ему место.Борланду повезло,по пути он не встретил никого кроме парочки мутантов,и нашел таки нужные ему документы.А Савану же повезло меньше-на него напали бойцы Спектрума.С большим трудом Саван выжил,и устремился к выходу,также как и Борланд.Выбравшись они были неприятно удивлены.Оказалось что оба были отравлены,и вскоре должны были умереть.Саван пошёл за лекарством,а Борланд остался ждать.После применения антидота,они отправились в бар.Там им была предложена работа,но это не входило в планы Борланда.Он отказался, удалился из бара,и пошел с отчётом к Калязину.В тех бумагах было написано, что артефакт и главная база Спектрума находятся в Мёртвом городе.Полковник решил лично отправится туда,и взял с собой только самых преданных ему людей(включая Борланда).В городе они встретили ожесточённое сопротивление.Бойцы Спектрума были повсюду,и убили кучу людей Полковника.Тогда он решил устроить диверсию,желающий сделать это был один-Борланд(да-да тот диверсант на самом деле был именно Борландом).Ему нужно было взорвать бтр,и несколько важных точек.Но связь с ним пропала,и тут к радости Калязина вылезает Саван.Калязин вновь использует Савана,и с его помощью уничтожает базу Спектрума.Ну а дальше возможно разное развитие событий.1.Саван проверяет подвал,и обнаруживает Борланда который роется в каком-то кейсе рядом с трупом(вобщем Борланд сбежал сюда после того как узнал что глава Спектрума пойдет сюда вместе с кейсом полным денег в случае атаки,и решил убить его и забрать денюжки себе),Саван был сильно удивлен,но Борланд прервал его удивление выстрелом в голову...(убил его чтобы не делится деньгами,и чтобы не заморачиваться обьясняя как он здесь оказался.2.В подвале всё тот же глава Спектрума,и Саван так же берёт деньги,и всё так же поднимается говорить с Калязиным.Но в момент когда Калязин направляет пистолет в Савана,Саван успевает отпрыгнуть в сторону и спрятатся за стенкой(но полковник попал в живот, и Саван истекает кровью,а рюкзак с бинтами и аптечками он потерял когда отпрыгивал).(И тут 2 варианта развития событий.1.Саван как терминатор убивает полковника и его бойцов,и ползет к своей сумке(ходить он уже не в состоянии) и тут появляеться(думаю вы уже догадались) Борланд.С ехидной улыбкой он рассказывает что использовал Савана до последнего момента,(Борланд решил не рисковать собой в штурме базы,и сидел до последнего момента,ожидая что из здания будет вынесен тот самый дорогущий артефакт,чтобы забрать его силой(специально взял снапу и наблюдал за происходящим в окне одного из домов) что с самого начала Саван был пешкой в его игре,и после это убивает Савана.Другой вариант заключается в том что Борланд был агентом Спектрума,и просто заманивал военных,сталкеров и собственно самого Савана в пекло.(хотя в таком случае большенство сюжетных моментов нужно изменить.К примеру было бы как то странно,если бы агент знающий практически всё про свою группировку лезет в какие-то подземки искать инфу про свою же группировку.И в конце он убил бы Савана.Вобщем как-то так.На мой взгляд было бы более логично выставить Борланда предателем,и убить гг.Это интереснее чем хэппи энды.А вообще тут можно много чего насочинять,но думаю что сюжет должен был быть именно таким.Надеюсь вам было приятно прочитать(вот только сочинял практически находу,и в спешке,(вдохновение появилось после увиденья неустраивающей меня концовки),так что возможны ошибки.)Так что не судите строго.
Сообщение отредактировал Podvignik - Среда, 09.07.2014, 20:22