Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Особенности мода:
Новый сюжет Измененые локации GSC Aбсолютно новые локации Новые анимации Новые модели
Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним. Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон.
Ответы на часто задаваемые вопросы связанные с прохождением сюжета
Код
Если у вас проблема со спайкой жучков в баре в квесте АЗОТА
вводите значения 93 и186
Код
Если у вас проблемы с осциллографом в баре в квесте АЗОТА
В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть"
Лаборатория x5 - 7200 Лаборатория x14 - 0519
Советы:
Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.
Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 15.06.2014, 11:44
Прошёл весь мод с патчем. Ни одного вылета на рабочий стол. Единственное, меня Колязин никак не мог убить при неправильной концовке - я же в экзе и с артефактами)) А так я закончил игру, убив либо одного Колязина и его шайку, или же и лидера Спектрум и Колязина и Ко за компанию. Концовка была всё та же. Вторая часть мода получилась.....ммм.....короткой и мрачной.
Добавлено (18.08.2014, 23:42) --------------------------------------------- Но не смотря ни на что на Зов Припяти для меня 3 мода будут лучшими: SGM 2.2, Долина Шорохов и Путь во Мгле, причём у всех свои особенности, которых нет у других.
Mosin, или переиграй с небитого сейва на этой локации или скопируй в gamedata\textures\item\item_?4.thm другой файл .thm из другого мода и назови с заменой его (подставь игре файл с таким же названием, что она хочет).
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 18.08.2014, 23:45
Скопируй распакованную геймдату в папку с игрой. Проводник тебя спросит - скопировать с заменой. Согласись.
После этого поудаляй файлы лога и последний сейв даже возможно. Нужно будет начать с предпоследнего сейва, желательно автосохранения при заходе на уровень или же в подземке до уровня. Хотя речь идёт о текстурах взрывчатки "С-4", которой нужно будет подорвать БТР в Мёртвом Городе, но попробуй.
А вообще играй на сборке мода с вшитым патчем от авторов. Вылетов не должно быть. Надо - пришлю сейвы. Только что прошёл.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 18.08.2014, 23:59
Ошибка доступа к файлу в WinAPI или PHP. Ну в нашем случае в LUA.
Тогда одно из двух - ты скачал мод с побитыми файлами или у тебя включен (если Вин7) ограничитель полномочий юзера UAC - на уровне функций не срабатывает обращение к файлу, ещё как вариант - комп не тянет локацию, но тогда был бы вылет по памяти. Странный вылет - и-нет его относит к вылетам самой ОС Windows.
Пока только могу посоветовать два варианта:
1. Скопируй файл gamedata\textures\item\item_с4.thm и переименуй его копию в item_?4.thm 2. Переустанови мод последней версии с вшитым патчем (сделай бэкап сейвов и удали старый файл user.ltx, если такие есть). 2Б. Не забудь, что у этого мода нужно заменять своей папку bin игры. Т.е. его тоже нужно копировать - см. советы от авторов по оптимизации и вопросы по игре в шапке темы.
Думаю, второе поможет кардинально. Убежал
Сообщение отредактировал UX-3000 - Вторник, 19.08.2014, 00:19
Небольшой, но хороший мод с интересным сюжетом и развязкой. Большое спасибо авторам, провел несколько приятных вечеров за игрой! Отдельно порадовали отсылки к оригинальным сюжетам ТЧ, ЧН и ЗП в диалогах =)
Но у меня достаточно мощное игровое железо и я по разработке своего мода оптимизировал настройки по дампу, памяти и пр. вещам ещё заранее, до этого мода. У меня есть свой bin, унифицированный с бином от мизери 2.1 с моими инклудами по движку, но в данном случае я использовал родной bin к этому моду. Кстати, ещё в билде Спектрум Проект была папка бин с "разогнанным" по использованию памяти xrGame.dll - т.е. когда Кордон был менее оптимизирован (Бар не намного "полегче" стал в релизе, фризы не отовсюду исчезли), те пропатченные файлы "тянули" скорость игры. Поэтому не пренебрегай советом - переустанови мод последней версии патчей по их же ссылке, но перед этим вычисти следы предыдущих модов и оптимизируй систему памяти - читай шапку темы, советы по оптимизации. Если не помогло - можно спросить в блоге, в шапке темы есть ссыль на блог, где часто сидят авторы мода. Есть шанс напрямую обратиться и быстро решить проблему (см. тема по техническим вопросам в шапке темы мода).
Добавлено (19.08.2014, 20:51) --------------------------------------------- Ну похожие правки по снятию проблемы переполнения стека были для XrGame.dll для билда NC-Project (там была огроменная лока на базе ТЧ, но билд мода с изменённой скриптовой системой и частью текстур и моделей из ЧН для ТЧ). Так вот, народные умельцы с АМК-форума слздали правки bin для того билда, в частности закрыли проблему переполнения стека.
Добавлено (19.08.2014, 21:20) --------------------------------------------- max_im_ka, возможно было сделано СЛИШКОМ МНОГО сохранений и один из сейвов просто побился. Нужно сокращать по игре количество ненужных сейвов или делать бэкап папки и потом оставлять в ней автосейвы и последний живой сейв. Так можно облегчить и скорость загрузки уровней, кстати.
Добавлено (19.08.2014, 21:56) --------------------------------------------- Интересно, кто-нибудь ещё ждёт ACDC для мода или нет?
Сообщение отредактировал UX-3000 - Вторник, 19.08.2014, 21:20
У меня такая ситуация,прошёл с борландом подземелье под кордоном ,в это время начался выброс,и когда мы выбрались на свалку задание спастись от выброса всё ещё висело,но выброса так и не было,а вот когда я перехожу в бар мгновенно умираю,посоветуйте что мне делать.
Что делать, у них тупои баг и нехотьят разговарвать.
Добавлено (21.08.2014, 14:30) --------------------------------------------- Что делать если чистоенебовци нехотьят звзять жучки , у них тупои баг? (Я не русски, простите за граматику)
Всем здарова! Очень понравился мод. Мужики просьба тем кто прошел напишите чем закончилась история, полетела винда и снова проходить времени нет из-за работы Где я остановился поместил под спойлер! что-бы те кто не прошел не испортили впечатление))) вкратце что было дальше?...
Мертвый город, дом "Слава КПСС". Под командованием майора уничтожить боевой вертолет Спектрум'а