Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
Особенности мода:
Новый сюжет Измененые локации GSC Aбсолютно новые локации Новые анимации Новые модели
Благодарность: Особая благодарность за консультацию и помощь GeJorge Так же спасибо: drvoodoo, Maks-Vintorez, D1m0n, Gaz1k за оружейный пак. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помним. Выражаем благодарность за эпилог: Звукозапись - Сергей Anubis Морозов Диктор - Владислав Peanut Ворон.
Ответы на часто задаваемые вопросы связанные с прохождением сюжета
Код
Если у вас проблема со спайкой жучков в баре в квесте АЗОТА
вводите значения 93 и186
Код
Если у вас проблемы с осциллографом в баре в квесте АЗОТА
В меню GUI Не нажимайте F, а закрывайте мышкой по кнопке "закрыть"
Лаборатория x5 - 7200 Лаборатория x14 - 0519
Советы:
Совет по повышению FPS, ставьте траву на минимум.
Увеличить файл подкачки. • В настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости поставить статику. • 3вук, отключить ЕАХ для начала. • Отключить все посторонние процессы (торрент, Aero, и другие программы не нужные вам на данный момент). • Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\) • Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028
Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.
Решаем проблему:
Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup"
А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры: * [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K] Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига.
Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 15.06.2014, 11:44
Хороший мод, только чуть коротковатый, особенно вторая часть сюжета. На арену стоило бы добавить для некоторых типов поединков такую мелочёвку, ....... как..... бинты и нож. Кстати, во время боёв на Арене у меня исчез нож куда-то (сначала был), прошёл без него на абсолютного победителя, потом уже купил у бармена нож..... Не совсем очевидным было то, как было без пересейвов завалить вертолёт (экза была покоцанная и патронов не хватало и скорости) - благодаря советам людей нашёл точку, с которой убил его. Потом непонятно было как Колязин в финале собирался убить ГГ, одетого в экзу - он стрелял (в случае отдачи ему чемодана с финансами) в лоб, в шлем и не мог убить ГГ, беспрерывно стрелля и игра застревала по циклу. Выходом было - вынести всех военных. Жалко, что от выбора - убить, не убить предводителя Спектрума ничего не зависит. Надо было бы в титрах прописать различие концовок.
Добавлено (31.08.2014, 18:35) --------------------------------------------- P.S. За музыку в главном меню - 100 баллов из 10. Я вроде бы такую в наруто слышал... Как она называется подскажите пожалуйста. Она прекрасна, как летний дождь, который окутывает тебя, и заставляет наслаждаться этим мгновением. Слезы на глаза мать его Эта мелодия заставляет меня думать о том, как мне не хватает моих родителей, и мох родственников... Слезы такие соленые... Как и вся наша жизнь. Как наш путь во мгле.
Сообщение отредактировал n0mad - Воскресенье, 31.08.2014, 18:40
Прошел ! 8 из 10 Основные минусы - Короткий :-( - Ужасные модели оружия ,в мушки просто нереально было целится - конфиг подствольника плохой
В остальном , отличный мод!!! Обязательно стоит пройти! Жаль что очень и очень короткий , но удовольствие я получил большое!
З.Ы. Так как я и так военных терпеть не мог , то вылезя с подвала , царемонится не стал , е*нул с подствола сразу по ним , минутная перестралка и happy end
На арену стоило бы добавить для некоторых типов поединков такую мелочёвку, ....... как..... бинты и нож.
Нож, бинты или аптечки на Арене не положены. Нож еще куда ни шло, но гладиатор на арену вышел сражаеться, а не лечиться (На тебя как бы зрители смотрят и ставки делают). К стати должен был быть вариант когда ГГ может не сам драться на арене, а делать ставки на бои и наблюдать за ними, но эта идея не прижилась.
ЦитатаObscure ()
У меня почему-то во время поединка на ножах на бандитской базе оппонент умирал с первого удара куда бы я не резанул из-за чего квест проваливался. Может есть ещё какие-то варианты прохождения этоого квеста от Сидоровича?
Извиняюсь если ответ слишком поздний. Начну с вариантов сдачи этого квеста Сидоровичу: 1. Убить бандита до того как он достигнет базы, забрать ключ от ящика и отнести контейнер Сидоровичу (квест Сидоровича выполнен). 2. Вызвать бандита на поединок и убив забрать ключ (квест Сидоровича выполнен, а квест Логопеда провален). 3. Ранить бандита в поединке, взять в диалоге с ним ключ и затем добить бандита (квест Сидоровича выполнен, а квест Логопеда провален). Для сдачи квеста Логопеду есть только один вариант: ранить бандита, взять ключ себе при этом оставив Шмыгу живым, отдать кейс Логопеду (квест Сидоровича провален, а квест Логопеда выполнен). Нанести только ранение бандиту в общем-то не сложно: нужно нанести ему только один удар в область рук или ног, если наносить в другие места можно убить его с одного удара, если нанести несколько ударов в эти области то крайне высока вероятность нанести смертельное ранение (все таки нож в Сталкере грозное оружие). К стати это далеко не единственный квест с несколькими исходами.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 04.09.2014, 19:01
Внесу свою никому на не нужную лепту. Игрулька порадовала меня, причём - весьма. На фоне давно истоптанных локаций и до блевоты поднадоевших однотипников, игра резко выделяется каким-никаким, а вполне сносным (хоть и незатейливым) сюжетом. Идея свежая, и что самое главное - локации!
Да, за локации всем участникам проекта - низкий поклон. Каждый хьюман, кто протоптал "Путь во мгле", думаю для себя отметил то, что в большинстве модов нет новых локаций, а свежака так хочется, братцы, аж до дрожи в суставах. И вот вам, многоуважаемые - хавайте! Новые Локации! И что весьма приятно - очень неплохие доработанные старые. Спасибо вам, дорогие камрады за столь чудесный "Путь во мгле".
Возвращаясь к сюжету, отмечу, что более всего неожиданным получился финал. Не в том смысле, что такой поворот событий для меня был непредсказуем, скорее так - ни за что бы и никогда не догадался, что линейка сюжета финалится именно так. Я, честно признаюсь, ожидал какого-то продолжения. Нестандартно и не шаблонно. Просто и со вкусом. Про то, что сюжет коротковат, писать не буду, без моего гнилого словца это понятно любому гимназисту.
Что порадовало конкретно меня. Штык-нож. Обаятельная рукоятка из бакелита в мозолистой ладони, жаль только, что не мелькает вторая рука, в которой могли бы угрожающе торчать ножны. Дескать - не штыком запорю, так ножнами огрею. Ну это исключительно на мой безобразный вкус.
Разочаровали модели АК , к натовским не присматривался - я как-то не ценитель забугорных. Разочаровала битва на ножах, но это, скорее, нарекание к логике. Хотя, если не приглядываться, разбойник в черном плаще, с признаками обострения радикулита, убегая к противоположной стене, вывернутый наизнанку в области поясницы, причудливо машущий руками, выглядит довольно страшно (разумеется в самом прямом смысле этого слова).
Закрыв глаза на все эти недочеты, я бы очень хотел, чтобы команда в том же составе нарубила бы что-нибудь ещё. Ну классно же получилось в целом-то?
Накаляют лаги в Баре, причем такие, что играть в обще не возможно. Приходится бегать по локации смотря в пол, или на небо ....
Попробуй просто перезагрузиться! Мне лично помогло.
Добавлено (10.09.2014, 11:29) --------------------------------------------- ArkanZas, На главной странице в разделе "каталог модификаций" найди и выбери мод "Путь во мгле", там можно оценить мод и твой комментарий весьма интересно будет увидеть многим в отзывах о моде, там ему самое место. Отзывы оцениваются по пятибалльной системе, я с удовольствием тебе поставлю пятерку, все по делу написал.
Сообщение отредактировал che707 - Среда, 10.09.2014, 11:24