Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Зона обр.2010г.
3.1
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Оставшийся умирать
4.3
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Путь во мгле
Германия  JohannHirsch
Суббота, 24.05.2014, 20:09 | Сообщение # 1
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010








Ответы на часто задаваемые вопросы связанные с прохождением сюжета





Советы:



Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 15.06.2014, 11:44
  Злобная реклама
Суббота, 24.05.2014, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  1408
Вторник, 27.05.2014, 22:51 | Сообщение # 1156
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 24.05.2014

Цитата oldstal ()
Прошёл. Одно слово - В Е Л И К О Л Е П Н О !

длинный хоть? побочных квестов много???
  Злобная реклама
Вторник, 27.05.2014, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Российская Федерация  YuraSemeckiy340
Вторник, 27.05.2014, 22:55 | Сообщение # 1157
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 19.03.2014

Цитата Xray_StyleZ ()
да ты издеваешься походу. Шапку прочитал что-ли?

Не я сам)
  Злобная реклама
Вторник, 27.05.2014, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2014
Украина  1andrew1
Вторник, 27.05.2014, 23:03 | Сообщение # 1158
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 2
Регистрация: 09.02.2013

при переходе со свалки на кордон (после первого задания в баре) словил вылет
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'supplies_generic_2'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
  Злобная реклама
Вторник, 27.05.2014, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  monk
Вторник, 27.05.2014, 23:05 | Сообщение # 1159
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Разработчикам, как предложение: удалить из мода текстуры формата _bump#.thm. Игре они нафиг не нужны, но вот их большой вес увеличивает и без того большой вес мода.
  Злобная реклама
Вторник, 27.05.2014, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Болотник
Вторник, 27.05.2014, 23:09 | Сообщение # 1160
Путь во Мгле
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2014

Без них некоторые текстуры мерцают, и появляются шумы, при подходе в притык выглядят ужасно, как аномалия
  Злобная реклама
Вторник, 27.05.2014, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2014
Российская Федерация  monk
Вторник, 27.05.2014, 23:13 | Сообщение # 1161
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Болотник ()
Без них некоторые текстуры мерцают, и появляются шумы

Не замечал. А какие именно мерцают? "Метровские"?
  Злобная реклама
Вторник, 27.05.2014, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Болотник
Вторник, 27.05.2014, 23:19 | Сообщение # 1162
Путь во Мгле
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2014

Не знаю, текстурщик сказал нужны они, они исправляют косяки бампов.
  Злобная реклама
Вторник, 27.05.2014, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2014
Российская Федерация  kv0
Вторник, 27.05.2014, 23:46 | Сообщение # 1163
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Хм... А кто-нибудь ещё играл на Арене? У вас с поведением противников там всё в порядке?
У меня подозрение, что либо чего-то в моём конкретном случае сглючило, либо я не знаю... Прошёл все этапы дуэли и охоты, так там противники - даже монстры - всегда от места спауна шли по одинаковому маршруту. Так что получились даже не тренировочные пострелушки, а пустая формальность, как в тире мишени.
Все двигались вот так:
  Злобная реклама
Вторник, 27.05.2014, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Dacote
Среда, 28.05.2014, 00:07 | Сообщение # 1164
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2013

Мод шикарен, не заметил ни одного бага, но пара вылетов было, лагов тоже не наблюдал. Дошёл уже до мёртвого города, посмотрим, что же будет дальше smile
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2013
Российская Федерация  kv0
Среда, 28.05.2014, 00:12 | Сообщение # 1165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

На локации Бар во время дождя, внутри здания где долговский торговец стоит, на стенах отвратно выглядящие серые полосы на стенах. И сами стены без бампов.
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Болотник
Среда, 28.05.2014, 00:38 | Сообщение # 1166
Путь во Мгле
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2014

графические ошибки, геометрия исправляться уже не будет sad сил уже нету
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2014
Российская Федерация  Dimon-5912
Среда, 28.05.2014, 00:43 | Сообщение # 1167
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 2
Регистрация: 01.01.2014

Прошел сие чудо! Мод очень понравился (особенно Кордон и Х5). Сейчас в грядущем патче подправят стабильность (производительность) будет просто высший класс! Даже завидую тем кто только будет его проходить biggrin
РАЗРАБОТЧИКИ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ВАШИ ТРУДЫ И ЗА ПОДАРЕННЫЕ ЧАСЫ ЖИЗНИ ПРОВЕДЕННЫЕ В ЗОНЕ !!!!!!
Сообщение отредактировал Dimon-5912 - Среда, 28.05.2014, 00:50
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2014
Российская Федерация  monk
Среда, 28.05.2014, 01:29 | Сообщение # 1168
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Переработал кучу thm файлов мода в папках crete, door, grnd, item, mtl, prop, sign, ston, tile, wood. Добавил часть недостающих бампов.
Ссыль: http://rghost.ru/55902628
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  kv0
Среда, 28.05.2014, 02:17 | Сообщение # 1169
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Не получается попасть в засаду в МГ. Бойцы спектра спаунятся нейтральными к ГГ.
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  leoberg124
Среда, 28.05.2014, 02:21 | Сообщение # 1170
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата kv0 ()
Бойцы спектра спаунятся нейтральными к ГГ.

Просто мочи их и всё. Тогда они будут врагами.
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: