Название: Пространственная аномалия Версия мода: 0.530 (beta) Тип мода: Новый сюжет Платформа: Зов Припяти Версия игры: 1.6.02 Разработчик:PROFFESIONAL Тестировалось на платформе: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 07.07.14 Дата выхода последнего обновления: 31.07.14
Описание: Данная модификация - это способ, для меня, немного отдохнуть от разработки Монохрома. Все, что происходит в этом моде, не будет связано с Монохромом (или почти не связано). Бетку выложил сейчас, позже буду подгружать update к ней.
Сюжет: Наёмник Зверь приходит в себя в не знакомом для него месте, от местных сталкеров он узнает, что находится внутри какой-то аномалии. Зверь начинай поиск способов выбратся из аномалии, но это сделать не так легко, когда патроны на исходе, а в желудке громко урчит.
Нововведения модификации:
• Новый сюжет. • Новая локация - Пространственный пузырь. • Новая озвучка (она и плюс и в тоже время минус). • Разные мелочи.
Изменения версии (0.530):
- Поднята версия мода к версии 0.003. - Изменена часть сюжета. - Добавлены новые квесты. - Новые уникальные персонажи. - Добавлен личный дневник. - Добавлен тайник Падальщика. - Еще одна новая локация. - Произведены изменения локации Пространственная аномалия. - Добавлен респавн мутантов. - Добавлен рандомный спавн на локацию (появляется после квеста "Опасная охота"). - Исправлена возможность поговорить с Лютым не прочитав записку. - Исправлено поведение Москита при появлении контролера. - Разные мелкие правки.
Примечание:
Скачав бета-версию сейчас, вы становитесь её тестером и если у вас появятся вопросы или идеи, то пишите автору ( http://proffesional.spaces.ru/mysite/?) - выслушаю, этим вы поможете моду.
Патч 0.532: Изменения патча 0.532: - Изменено отношение Мракобеса, теперь диалог с ним начинается автоматически. - Изменен респавн мутантов. - Изменено поведение контролера, теперь вы его цель. - Убрано зависание игры при Выходе из игры и Загрузке сохранения.
НУЖНО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!
Проблемы: - При загрузке сохранения возможен вылет с логом stack trace:, лечится вылет просто - нужно повторно загрузить сохранение.
Внимание всем! Хочу представить вашему вниманию аддон для мода "Пространственная аномалия", аддон содержит в себе оружейный пак от товарища r_populik - OWR 2.1 (с моими правками) и новые худы для рук. Аддон создан для того, что бы вам было чем заняться до выхода update 4. Всем приятной игры!
Всем доброго времени суток. Как и было обещано ранее, сегодня увидит свет адаптация мода Shoker Weapon Mod 2.1 для 3 апдейта ПА. Адаптация была протестирована, и никаких ошибок обнаружено не было.
Список изменений: Полный список изменений можно посмотреть здесь. Установка: Закинуть файлы из архива, в корневую папку игры согласившись на замену файлов. Примечание: Запускать игру надо через файл host.exe в папке bin.
Спасибо Tan4es и XUPOCUMA_1945 за помощь в создании записок и диалогов. Спасибо моду Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов и моду Путь во Мгле за модели и некоторые скриптовые функции. Также спасибо всем, кто предлагал идеи для мода. Спасибо вам, что играете!
Скриншоты:
Для особо непонятливых.
В спойлере "Ссылки на скачивание" уже полностью укомплектованные версии мода. Их не нужно совмещать. Там 3 версии мода. 1 версия, 2 версия и 3. Вам нужно всего лишь скачать 3 версию ( она уже готова в игре, нужно распаковать в папку с игрой и играть). Если у вас вообще нет модификации, вам нужно скачивать апдейт 0.003 со спойлера "Ссылки на скачивание".
В спойлере "Патчи и Update" лежат только чистые апдейты без накатки друг на друга. Они не будут работать, если их не накатывать друг на друга. Это так сказать патчи. Если у вас апдейт 0.002, вам нужно скачать апдейт 0.003 со спойлера "Патчи и Update" и накатить 0.003 на 0.002.
Теперь думаю понятно?
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Среда, 31.12.2014, 22:04
Арсенал обновлять будете? ну там новое оружие и модели для старого? а то без этого ни в один даже самый сюжетный мод играть не интересно
Добавлено (30.08.2014, 19:47) --------------------------------------------- Учитывать нужно то, что вооружение в сталкере - это самая убогая параша, которую свет манал
Учитывать нужно то, что вооружение в сталкере - это самая убогая параша, которую свет манал
И что интересно даже. в зоне можно то купить что в любом оружейном магазине и + всех которые могут его продать ..такого арсенала как в зоне во всем мире нет!
Арсенал обновлять будете? ну там новое оружие и модели для старого? а то без этого ни в один даже самый сюжетный мод играть не интересно Добавлено (30.08.2014, 19:47)---------------------------------------------Учитывать нужно то, что вооружение в сталкере - это самая убогая параша, которую свет манал
Мод является сюжетным. Нового оружия не планируется. По мнению автора мода, это портит атмосферу игры...
Цитата Wandermansil ()Мод является сюжетным. Нового оружия не планируется. По мнению автора мода, это портит атмосферу игры... Да как это может портить атмосферу??
Много видов оружия, не всем по душе. Тем более если они все какие-то неизвестные... К примеру нах в зоне револьвер??? Есть множество, таких пестов с его калибром и лучше него, тот самый кольт сровняется с ним... Если уж у тебя огромное желание, можешь сам для себя внести изменения в этот мод...
Смысл нового оружия, если даже старый не пользуется на 50%?? Все равно, дробовики и пистолеты никому не нужны. Все бегают со снайперками или с автоматами вал, ак и сиг.
Смысл нового оружия, если даже старый не пользуется на 50%?? Все равно, дробовики и пистолеты никому не нужны. Все бегают со снайперками или с автоматами вал, ак и сиг.
Допустим, новое оружие никчему, но старое нужно менять, ведь гораздо приятнее стрелять из сига или вала с нормальной физикой, внешним видом и характеристиками
Сообщение отредактировал Menschmaschine - Воскресенье, 31.08.2014, 23:44
Допустим, новое оружие никчему, но старое нужно менять, ведь гораздо приятнее стрелять из сига или вала с нормальной физикой, внешним видом и характеристиками
Мне и со стандартного сига нормально, а вот оц гроза, вал, аксу, лр нужно менять.