Название: Пространственная аномалия Версия мода: 0.530 (beta) Тип мода: Новый сюжет Платформа: Зов Припяти Версия игры: 1.6.02 Разработчик:PROFFESIONAL Тестировалось на платформе: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 07.07.14 Дата выхода последнего обновления: 31.07.14
Описание: Данная модификация - это способ, для меня, немного отдохнуть от разработки Монохрома. Все, что происходит в этом моде, не будет связано с Монохромом (или почти не связано). Бетку выложил сейчас, позже буду подгружать update к ней.
Сюжет: Наёмник Зверь приходит в себя в не знакомом для него месте, от местных сталкеров он узнает, что находится внутри какой-то аномалии. Зверь начинай поиск способов выбратся из аномалии, но это сделать не так легко, когда патроны на исходе, а в желудке громко урчит.
Нововведения модификации:
• Новый сюжет. • Новая локация - Пространственный пузырь. • Новая озвучка (она и плюс и в тоже время минус). • Разные мелочи.
Изменения версии (0.530):
- Поднята версия мода к версии 0.003. - Изменена часть сюжета. - Добавлены новые квесты. - Новые уникальные персонажи. - Добавлен личный дневник. - Добавлен тайник Падальщика. - Еще одна новая локация. - Произведены изменения локации Пространственная аномалия. - Добавлен респавн мутантов. - Добавлен рандомный спавн на локацию (появляется после квеста "Опасная охота"). - Исправлена возможность поговорить с Лютым не прочитав записку. - Исправлено поведение Москита при появлении контролера. - Разные мелкие правки.
Примечание:
Скачав бета-версию сейчас, вы становитесь её тестером и если у вас появятся вопросы или идеи, то пишите автору ( http://proffesional.spaces.ru/mysite/?) - выслушаю, этим вы поможете моду.
Патч 0.532: Изменения патча 0.532: - Изменено отношение Мракобеса, теперь диалог с ним начинается автоматически. - Изменен респавн мутантов. - Изменено поведение контролера, теперь вы его цель. - Убрано зависание игры при Выходе из игры и Загрузке сохранения.
НУЖНО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!
Проблемы: - При загрузке сохранения возможен вылет с логом stack trace:, лечится вылет просто - нужно повторно загрузить сохранение.
Внимание всем! Хочу представить вашему вниманию аддон для мода "Пространственная аномалия", аддон содержит в себе оружейный пак от товарища r_populik - OWR 2.1 (с моими правками) и новые худы для рук. Аддон создан для того, что бы вам было чем заняться до выхода update 4. Всем приятной игры!
Всем доброго времени суток. Как и было обещано ранее, сегодня увидит свет адаптация мода Shoker Weapon Mod 2.1 для 3 апдейта ПА. Адаптация была протестирована, и никаких ошибок обнаружено не было.
Список изменений: Полный список изменений можно посмотреть здесь. Установка: Закинуть файлы из архива, в корневую папку игры согласившись на замену файлов. Примечание: Запускать игру надо через файл host.exe в папке bin.
Спасибо Tan4es и XUPOCUMA_1945 за помощь в создании записок и диалогов. Спасибо моду Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов и моду Путь во Мгле за модели и некоторые скриптовые функции. Также спасибо всем, кто предлагал идеи для мода. Спасибо вам, что играете!
Скриншоты:
Для особо непонятливых.
В спойлере "Ссылки на скачивание" уже полностью укомплектованные версии мода. Их не нужно совмещать. Там 3 версии мода. 1 версия, 2 версия и 3. Вам нужно всего лишь скачать 3 версию ( она уже готова в игре, нужно распаковать в папку с игрой и играть). Если у вас вообще нет модификации, вам нужно скачивать апдейт 0.003 со спойлера "Ссылки на скачивание".
В спойлере "Патчи и Update" лежат только чистые апдейты без накатки друг на друга. Они не будут работать, если их не накатывать друг на друга. Это так сказать патчи. Если у вас апдейт 0.002, вам нужно скачать апдейт 0.003 со спойлера "Патчи и Update" и накатить 0.003 на 0.002.
Теперь думаю понятно?
Сообщение отредактировал _DarkScape_ - Среда, 31.12.2014, 22:04
Enclave, Оригинальных локаций из ЗП в моде нет, на данный момент в нем 2 новых локации.
Добавлено (03.08.2014, 14:45) --------------------------------------------- Truba4_DOLG, Сейчас в моде 16 квестов, пройти его можно за 2 - 2.5 часа примерно.
Первый раз столкнулся с тем, что ЗП зависает настолько мёртво, что комп приходится ребутить кнопкой на ситстемнике. Скачал патч 0.531, сейчас буду тестить с ним, надеюсь, поможет. Жаль, что с этим патчем нужно начинать НИ, но, что делать...
Добавлено (06.08.2014, 00:28) --------------------------------------------- Во время игры в лог постоянно сыплются ворнинги вида: RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued (>1536)!!!
ЦитатаPROFFESIONAL ()
Сейчас в моде 16 квестов, пройти его можно за 2 - 2.5 часа примерно.
Что-то я не понимаю - прошел все доступные квесты, потратил на это минут сорок. Откуда взялачь цифра в 2-2,5 часа?
Кстати, тайник Падальщика удачно спрятан - с одной стороны, не бросается в глаза; с другой - его легко найти, если чуть-чуть подумать. Вопрос - в этой версии мода Шуруп сможет вскрыть контейнер-тайник Падальщика?
Сообщение отредактировал qwerty7569 - Среда, 06.08.2014, 01:04
Изменения патча 0.532: - Изменено отношение Мракобеса, теперь диалог с ним начинается автоматически. - Изменен респавн мутантов. - Изменено поведение контролера, теперь вы его цель. - Убрано зависание игры при Выходе из игры и Загрузке сохранения.
НУЖНО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!
Проблемы: - При загрузке сохранения возможен вылет с логом stack trace:, лечится вылет просто - нужно повторно загрузить сохранение.
Wandermansil, отлично. Интересный мод. По нраву небольшие сюжетики, сделанные по уму. И еще интересно: когда будет продолжение сюжета, то надо новую игру начинать?
Сообщение отредактировал Sanyax16 - Пятница, 08.08.2014, 10:42
Wandermansil, отлично. Интересный мод. По нраву небольшие сюжетики, сделанные по уму. И еще интересно: когда будет продолжение сюжета, то надо новую игру начинать?
Да, новую игру придётся начинать. Если тебе надоело с каждым апдейтом начинать новую игру, просто дождись когда модификация будет полностью готова...