Customization pack - Call of Pripyat[beta]
|
|
|
Shroud
Понедельник, 17.11.2014, 00:27 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2050 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Сообщение отредактировал Original_4477 - Понедельник, 17.11.2014, 00:28
|
|
Понедельник, 17.11.2014, 00:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Понедельник, 17.11.2014, 00:32 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Original_4477, Ноутбук как ноутбук, в опции зайди да поменяй рендер, на динамическое освещение. В чем проблема? Герой всегда идут в обход?
|
|
Понедельник, 17.11.2014, 00:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Shroud
Понедельник, 17.11.2014, 00:36 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2050 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
GeeP_85, дак вот именно, что такого нету на dx10-ом и 11-ом, а только на 8-ом и 9-ом.
|
|
Понедельник, 17.11.2014, 00:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Epifan
Понедельник, 17.11.2014, 09:09 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.11.2014 |
|
Мод ни о чем
|
|
Понедельник, 17.11.2014, 09:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2014 |
|
|
|
|
|
Sesheyger
Понедельник, 17.11.2014, 23:27 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
640 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
Эх, блин, где ж ты раньше был. Ща бы поставил, а то уже до Припяти дошёл, а заново играть не хочу
|
|
Понедельник, 17.11.2014, 23:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.12.2012 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Четверг, 11.12.2014, 20:12 | Сообщение # 21
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
butcher_512, отлично, спасибо, давно ждал улучшения TSP. Сюда ещё Reanimation Project 2 прикрутить и вообще конфетка будет. Пожалуй, ударюсь в очередное перепрохождение.
|
|
Четверг, 11.12.2014, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Chorbit
Четверг, 11.12.2014, 20:22 | Сообщение # 22
Break & Enter
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1971 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
А в чем отличие от старого доброго Call Of Pripyat Variation mod (кроме разницы в количестве моделй 344 vs 800)? И есть ли версия без билдо-стайла, а только э-лайф + визуалы с разнообразием сталкеров?
|
|
Четверг, 11.12.2014, 20:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
876 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
Данный мод на текущий момент является не только самым большим по количеству визуалов, но и наиболее качественным. Более полутора лет работы.
Визуалы сначала тщательно отбирались из интернета или ресурсов прошлых игр серии и билдов, перегонялись через СДК с учётом каждой мелочи(задание материалов, анимации critical_hit_grup_*, настройки секций иммунитетов персонажей и другое.). Затем для каждого(примерно 800!) делалась своя отдельная иконка. Затем скучная и однообразная работа с профилями - свыше 2 мегабайт текста с ручным выставлением параметров ранга и репутации, индивидуального подбора оружия и снаряжения, подбора голосов. Система получилась хоть и громоздкая, но очень гибкая.
Ещё работа с мутантами. Много потерянных нервов при работе над зомби. Заново сделанные иконки для мутантов, начиная с крысы, каждой из шкурок собак, снорков, изломов, кровососов...
Но количество визуалов само по себе малоценно - нужно ещё суметь по максимуму их задействовать. Поэтому был кардинально переделан респавн всех неключевых персонажей. Теперь на Затоне тоже можно увидеть бойцов "долга" или "свободы", а также сталкеров-экологов и наёмников. В Припяти теперь кипит жизнь, а игрок не является единственным действующим лицом на локации. Естественно, доспавн после основного сюжета тоже переработан.
Этого объяснения достаточно, чтобы объяснить отличие этого мода от всех иных подобной тематики?
Сообщение отредактировал butcher_512 - Суббота, 20.12.2014, 22:23
|
|
Суббота, 20.12.2014, 22:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2010 |
|
|
|
|
|
vkh
Вторник, 30.12.2014, 18:06 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
54 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.11.2013 |
|
Эх, совместимость с каким-нибудь сегириусом добавить - цены бы не было. А то оригинальный сюжет вновь и вновь гонять - не комильфо.
|
|
Вторник, 30.12.2014, 18:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.11.2013 |
|
|
|
|
|
hirurg
Понедельник, 05.01.2015, 14:48 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
09.05.2012 |
|
и всё же чистое небо будет?
|
|
Понедельник, 05.01.2015, 14:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.05.2012 |
|
|
|
|
|
Максимъ
Понедельник, 20.04.2015, 16:52 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.07.2013 |
|
Отличный мод, по сути это доработка рабкоровских косяков ЗП начиная с ЧН, визуалы значительно были урезаны со времен ТЧ. Надеюсь для ЧН выйдет в скором времени аналогичное дополнение. А исправлен ли косяк молчаливых зомбированных сталкеров?
|
|
Понедельник, 20.04.2015, 16:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.07.2013 |
|
|
|
|
|
Сообщений: |
492 |
Регистрация: |
02.08.2013 |
|
А чем собственно можно распаковать файлы данного мода? Распаковщик db архивов не распаковывает к примеру. Ошибку выдает.
===================
Отбой, все в порядке. :DDDD
Сообщение отредактировал Возрождённый - Вторник, 07.07.2015, 10:03
|
|
Вторник, 07.07.2015, 09:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2013 |
|
|
|
|
|
Максимъ
Четверг, 26.05.2016, 21:24 | Сообщение # 28
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
46 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.07.2013 |
|
ведутся ли работы по обновлению мода на данный момент?
|
|
Четверг, 26.05.2016, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.07.2013 |
|
|
|
|
|
Vlador
Среда, 22.06.2016, 23:41 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Можно ли как-нибудь распаковать? А то мне нужно взять модели NPC для своей модификации. Заранее спасибо.
|
|
Среда, 22.06.2016, 23:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
strchi
Четверг, 23.06.2016, 02:06 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2467 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
Четверг, 23.06.2016, 02:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2012 |
|
|
|
|