Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех неключевых персонажей. На данный момент в моде наличествует около 800(!) новых визуалов НПС(что в ~8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинальной игре) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях. Кроме этого мод расширяет возможности игровой симуляции. Теперь наёмники, экологи(а с момента первого выхода в Припять ещё и "Монолит") тоже будут полноценно участвовать в жизни Зоны, а бойцы "Долга" и "Свободы" в кой-то веке выйдут за пределы окрестностей завода "Юпитер".
В этот раз кастомпак затрагивает не только людей, но и мутантов.
Были немного отедактированы шейдеры для более приятной глазу картинки.
Второстепенные изменения:
Обновлённая система распределения рандомных предметов у НПС. Теперь при торговле или в луте они могут иметь больше образцов еды, детекторы, артефакты, спецоборудование, части мутантов, лишнее оружие или боеприпасы.
Два варианта новой погоды (для первого и второго рендера). - с правильным движением солнца для р2 или улучшенного р2 - с классическим движением солнца для р1, а так же для режима "динамическое освещение объектов"
Изменение свойств артефактов. Добавление нескольких новых.
Несколько образцов спецоборудования, крепящихся на поясе (как артефакты).
Ребаланс существ. Восстановленные части мутантов.
Изменённая система отношений между персонажами, в том числе между монстрами.
Перезаселение Зоны, включая точки появления для новых монстров, рандомизацию численности отрядов.
Изменение некоторых свойств детекторов.
Изменение характеристик оружия в сторону наибольшей уникальности каждого образца. Съёмные прицелы для Л85 и "Винтореза".
1) Скачать архив. 2) Перед распаковкой сделать бэкап папки bin и файла fsgame.ltx (находятся в корневой папке игры). 3) Распаковать содержимое архива в папку с игрой, согласившись на замену файлов.
Обратите внимание: - после распаковки все пользовательские сохранения и настройки будут сохраняться в папке cp_userdata - мод не предназначен для запуска на третьем рендере(dx10) и выше. Оптимальным режимом для игры является улучшенное динамическое освещение(r2.5). Если ваш утюг не тянет - то статика. - фикс для статики кидать в папку с патчами (%gamedir%/patches)
При разработке использовались некоторые ресурсы из следующих модов: - Фотозона и фотоживность - Atmosfear (+AN3) - Lost Alpha
И отдельные наработки товарищей: KDit Shah-mat Sin! Singapur22
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 16.11.2014, 17:48
Не припомню такого на ЗП. Смотрится не плохо, вот только перепроходить оригинальный сюжет, пройденный по 100 раз уже не в кайф. Сделали бы адаптацию на Sigerous Mod 2.2 или Долину шорохов.