Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
В описании патча написано, что исправлен баг с перепродажей инструментов и расходников ( там бабла срубит можно неплохо). А у меня почему-то баг не исправлен.
Пришел с Полесья на кордон, что бы поставить сканеры, а военных на блок посту вообще нету. Так и должно быть или это у меня глюк? Переиграл с захода на кордон и то же самое.
Их похитили недалекие разрабы... Возвращайся на Кордон через Свалку, все будут на месте.
В описании патча написано, что исправлен баг с перепродажей инструментов и расходников ( там бабла срубит можно неплохо). А у меня почему-то баг не исправлен.
Это был не патч, а выкидыш патча, после Рождества прибудет Главный, он и слепит (надеюсь) что нибудь поприличнее...
Сообщение отредактировал magellanin - Понедельник, 05.01.2015, 00:53
Ни когда не смогу понять подобного отношения! Можно говорить многое от досады за то, что не получаешь ожидаемого, но говорить о разарабах как о "недалеких", я бы на твоем месте не стал. Эти "недалекие" разрабы тратили свое время и силы для того что-бы мы могли скоротать свой досуг и получить удовольствие от игры, но в любом деле случаются ошибки, не ошибается тот, кто ни чего не делает. Примерно, как ты.
Цитатаmagellanin ()
Это был не патч, а выкидыш патча, после Рождества прибудет Главный, он и слепит (надеюсь) что нибудь поприличнее...
Твоим надеждам суждено сбыться, приготовься получить удовольствие от игры.
Сложно говорить о людях не желающих признавать очевидное по иному. Что стоят одни отписки вроде: неправильная установка, у нас все работает, и пр. Сам неоднократно пытался получить ответ по работоспособности dx10/11, а в результате все то же: у меня все работает... Тогда почему у десятков людей столкнувшихся с подобной проблемой ничего не работает? Самому из-за вышепредставленного бага пришлось перепроходить 3 локации заново, а на предложение составить краткий гайд по самым проблемным моментам получал игнор в ответ либо ссылку на патч, который в действительности ничего существенного и не исправил. Как были старые грабли, на котрые наступали и наступают новые игроки, так и остались. Ко всем разработчикам модов я отношусь с уважением за их нелегкий труд, и к авторам данного творения в том числе, но если уж человек заявляет что он что-то сделал, то будь добр - сделай реально, а не на бумаге. Что касается меня лично, то я не модостроитель, а лишь игрок, как и многие здесь, и все что могу, это помочь новичку не наступить на те грабли, на которых набил шишку я сам.
Сообщение отредактировал magellanin - Понедельник, 05.01.2015, 03:20
Сложно говорить о людях не желающих признавать очевидное по иному.
А что любой из разработчиков должен признать, если он не может знать, что у некоторых например, не обновлены библиотеки задач и элементарно не обновлены визуалы Майкрософт? Так было у меня лично. В этом виноваты "недалекие" разработчики или непутевый юзер? Я писал раньше и повторяться не хочу, но сейчас приходится. Раньше в этой теме часто проскакивали комментарии, по которым народ жаждал скорейшего выхода мода, выражалось недовольство не соблюдением сроков релиза и вот релиз состоялся и мы видим некоторые ошибки, недочеты, которые разработчики с удовольствием бы обошли, но для этого нужно время! Ты лично готов сделать так, что-бы разработчик сидел дома и весь день работал над своим творением, ты готов платить ему на хлеб? Тебе сложно понять, что тратится свое, личное время и компенсации за это НИ КАКОЙ и даже благодарности от некоторых не дождешься. По твоему это правильно?
Цитатаmagellanin ()
но если уж человек заявляет что он что-то сделал, то будь добр - сделай реально, а не на бумаге
Вот на эту ремарку твою мне так и хочется ответить весьма просто, не указывай, что делать! Но я понимаю, что ты человек вполне вменяемый и умный, наверняка поймешь все, но чуть позже. Может быть эмоции говорят в тебе, может быть негодование или незнание всего того, что было скрыто от глаз игроков в разработке, но ты должен понимать, что есть и другая сторона, о которой мы знать не можем и ни кто не будет в это посвящать.
Цитатаmagellanin ()
Что касается меня лично, то я не модостроитель, а лишь игрок, как и многие здесь, и все что могу, это помочь новичку не наступить на те грабли, на которых набил шишку я сам.
А это ключевая фраза в твоем комментарии. Ты лишь игрок, если бы ты был разработчиком, ты понимал бы сейчас их и не пытался словом оскорбить, а просто пытался бы помочь делом. Таких людей на форуме хватает, их ты можешь увидеть в голосовании на звание "Юзер года", вот к этому нужно стремиться, помогать, а не адресовать разработчикам те слова, которые ты в свой адрес услышать не хочешь.