Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
ребят кинул заявку чтобы кинули сейв в соответствующем разделе, но там молчат поэтому пишу сюда, скиньте сейв перед заданием в Полесье где нужно устроить лже-засаду, убить 2 челов, а третьего ранить и допрость, получается сейв на Кордоне должен быть. просто я все делаю но у меня не высвечивается кнопка что бы с ним поговорить, он просто лежит
Держи братка сейв, он раненый лежит, подойди и поговори с ним.
Хотел бы выразить свое мнение по поводу данного мода.
Замечания, критика, недостатки:
1. Наличие обильного количества локаций - это хорошо, но от чего они так скудно заселены!? Кроме того - после того как убил всю живность на локациях, то больше жизни и нет! Жаль. На Свалке зомбаки только спавняться как с Бара выходишь - ваще нежданчик. 2. Артефакты - ну что их так мало? Быть может я бросил проходить на половине!? Те же что и в оригинальном ЗП, я их и там видел. Идея Трансмутации (или как там она) - хорошо, но после пары опытов получи арты ну с совершенно бесполезными наборами свойств! 3. Общий уровень ИИ - в Мизери там вообще регулярная жизнь, чем в данном моде. Все персонажи как то статично стоят, от мутантов стреляются только, даже торговать то не с кем... 4. Как попасть в оригинальную Припять из ЗП я так и не понял - нет переходов на карте. Карта локации "Полесье" - ну не совпадает с действительностью. Переходы в лаборатории - отдельная грустная песня - нет обозначений (наугад поперся к Выжигателю на Радаре, чисто из опыта пошел в лабу что имеется за вагонами поезда...Попал в нее!!! А для чего???) . Да и вообще часть локаций ну явно для "галочки" автора - где переходы на них??? Если автор пишет что "переход свободный" - то пусть укажет его. И кстати - с Янтаря попал на локу какую то - смотрел ее по общей карте - а ее нет на ней (место перехода - напротив входа в лабу Х16, около ворот). 5. Изобилие оружия и патронов - тоска сметная, ассортимент оружия - скудный. 6. Скачал Репак от автора, поставил Фиксы - дума ну все, на DX10 запущу! Ага, чет им и не пахнет...Да и вылеты пошли... Переключил на DX9. 7. Некоторые квесты цикличные и не заканчиваются.
Что понравилось: 1. Можно собрать предмет (хотя с первого раза не понять как это делать). 2. Навыки по работе с предметами - ну хоть развитие имеется личностное.
В целом оценка - Троечка. Без обид. Прошел на половину примерно, удалил.
Цитата Dante00007 ()так я все правильно и сделал, грохнул 2 тех и ранил главного, он упал и начал ныть, живой. но когда я навожу прицел чтобы нажать F (т.е начать диалог) кнопка не появляется, он просто лежит (могу кинуть сейв) он красный или желтый (враг или нейтрал), должен быть нейтрал
был красным
Цитатаpatron
Цитата Dante00007 ()ребят кинул заявку чтобы кинули сейв в соответствующем разделе, но там молчат поэтому пишу сюда, скиньте сейв перед заданием в Полесье где нужно устроить лже-засаду, убить 2 челов, а третьего ранить и допрость, получается сейв на Кордоне должен быть. просто я все делаю но у меня не высвечивается кнопка что бы с ним поговорить, он просто лежит Держи братка сейв, он раненый лежит, подойди и поговори с ним. https://yadi.sk/d/ZivHlpKYdmBzU
спасибо)
Upd. а почему я на Затоне появился? квесты какие то левые, группа Лютого что то там..
Сообщение отредактировал Dante00007 - Вторник, 06.01.2015, 16:14
Dieselist, странно, у меня на DX 10 вылетов не было ,только фпс садился где то до 20 (оптимизация Хэ). Выражу свое мнение. Некоторые вещи касательно оружия расстроили: метки коллиматоров не светятся ; АК47 и АКМ равны по мощности АК74 и прочее оружие тоже слабое, например Кедр практически равен M16a3, что извините бред, у АК47, АКМ, РПК точности 0, тоже фигня. Пришлось корректировать характеристики патронов и оружия. Но мод хороший, как по мне один из лучших модов 2014 года. Хороший сюжет, много оружия и его качественные модели ( Вспомнить хоть АКСУ и его божественные анимации ), Много локаций (но вот жизни на них я не чувствовал ),и очень раздражающий баг/глюк когда идешь к базе сталкеров (любой) и смотришь а бинокль , а там пусто, подойдешь метров на 15 и происходит спавн сталкеров, это реально бесило.
Сообщение отредактировал loki-freedom - Вторник, 06.01.2015, 19:50
нашел такой баг : когда выходишь из базы глока в клондайке по коридору аномалий и идешь вдоль сетки и доходишь до угла , то происходит стабильный вылет stack trace
Просто удалять нельзя, будет вылетать на базе ЧН по причине отсутствия файлов. В папке gamedata\sounds\ лежит "пустой" файл $no_sound.ogg нужно сменить ему имя и заменить соответствующий файл в папке radio. Это если по простому
Спасибо за совет. В ручную все это переименовывать это конечно уныло
Пришел на янов, писец! Азот прирос к стене и молчит, Гаваец бежит в стену, если поговорить с Яром происходит ПЦ тк диалогов с ним нету. Глядя на это сразу вспомнил кодовое слово из лост альфы "kabzda"
Сообщение отредактировал loki-freedom - Вторник, 06.01.2015, 22:10