Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
С трудом, не помню с какой попытки но выбрался из Клондайка.
С разбегу добежал до коряги внизу, завершение задания, титры и перекинуло к трупу Глока. Теперь уже можно спокойно собрать артефакты и уйти в Рыжий лес.
Провел тестирование "прокачанных" у техника стволов на надежность, сделал по 500 выстрелов.
Порадовали пистолет Грач (очень убойный ствол), Бизон, AUG, Гроза "от Шустрого", АЕК, FN2000 - им не потребовался ремонт. Винторез и Вихрь, быстро начали клинить, и к концу стрельбы были убиты в хлам.
Забавный баг, практически банкомат выдающий деньги на базе Свободы ;)
Сообщение отредактировал cenator - Вторник, 06.01.2015, 12:24
cenator, Да я вообще не понял,если честно! По оврагу полазить толком то не успел, нашёл что-то 7-8 артов,которые были чут-ли не в кучи и всё..... титры!
После титров должно же быть продолжение, так вроде и у меня было. Господа, а повторно в Клондайк разве уже не попасть, переходов в Рыжий Лес то нету? Кстати нашел несколько переходов, которые не отмечены на карте даже в В. Припять, а в РЛ нет...
Сообщение отредактировал Штымп - Вторник, 06.01.2015, 12:31
Отдаю Биомассу Герману. Долг становится врагами, ученые становятся врагами, двери бункера закрыты. Что делать?
Перед отдачей сохраниться в бункере, перегрузиться, отдать, выйти, убить долговцев возле бункера, пойти на Янов поспать пару часов и получить сообщение от ученых, что можно подходить.
cenator, Да я вообще не понял,если честно! По оврагу полазить толком то не успел, нашёл что-то 7-8 артов,которые были чут-ли не в кучи и всё..... титры
нужно не торопясь спуститься, сохраниться а потом с нескольких попыток (может повезёт и с одной) добежать до коряги.
Вот с этой точки нужно бегом вниз, после титров нажать Esc
Сообщение отредактировал cenator - Вторник, 06.01.2015, 13:04
После титров должно же быть продолжение, так вроде и у меня было. Господа, а повторно в Клондайк разве уже не попасть, переходов в Рыжий Лес то нету? Кстати нашел несколько переходов, которые не отмечены на карте даже в В. Припять, а в РЛ нет...
Как это нет, на северо-востоке, в углу у периметра, за сердцем Клондайка, переход в Рыжий лес.
Штымп, А зачем тебе возвращаться в Клондайк, не вижу смысла. Ладно это не мое дело. Попасть повторно, ты сможешь, таким путем. На з-де Юпитер, есть переход в РЛ, правда там монстров туева туча, ну думаю справишься, а из РЛ, старым переходом в Клондайк, лично проверял. [
URL=http://i-fotki.info/][/URL]
Сообщение отредактировал patron - Вторник, 06.01.2015, 13:49
patron, Полезная инфа, обязательно пройдусь Я просто шарюсь по локациям от нечего делать, добиваю оставшуюся нечисть и разным оружием балуюсь. Попутно звания от Долга зарабатываю. В В. Припяти в КБО Юбилейный и окресностях около 30-фанатиков и зомби, искоренил. На крыше нашел редкий арт, запустил генератор для лифта, зашел в лифт, перекинуло на другую локацию. Её я раньше нигде не видел, но точно не из оригинала. Похоже на какую-то лобораторию, не заселена, выхода обратно кажись нет, хорошо хоть сохранку перед заходом в лифт сделал.
Сообщение отредактировал Штымп - Вторник, 06.01.2015, 14:22
ребят кинул заявку чтобы кинули сейв в соответствующем разделе, но там молчат поэтому пишу сюда, скиньте сейв перед заданием в Полесье где нужно устроить лже-засаду, убить 2 челов, а третьего ранить и допрость, получается сейв на Кордоне должен быть. просто я все делаю но у меня не высвечивается кнопка что бы с ним поговорить, он просто лежит
Dante00007, вначале надо убить других 2 типов, а Картавого ранить в ногу (с пистолета лучше всего получается, но можно с автомата) - тогда разговорится. Или нож ему под ребро вставь и покрути, тоже помогает, потом припугни что мутантам оставишь на растерзание - он все расскажет тебе!
Dante00007, вначале надо убить других 2 типов, а Картавого ранить в ногу (с пистолета лучше всего получается, но можно с автомата) - тогда разговорится. Или нож ему под ребро вставь и покрути, тоже помогает, потом припугни что мутантам оставишь на растерзание - он все расскажет тебе!
так я все правильно и сделал, грохнул 2 тех и ранил главного, он упал и начал ныть, живой. но когда я навожу прицел чтобы нажать F (т.е начать диалог) кнопка не появляется, он просто лежит (могу кинуть сейв)
Upd. только что зашел еще раз попробовать, я грохнул двух прихвостней Картавого, его ранил в ногу с АКМа, он упал и появилось задание и маркер чтобы я поговорил с ним, подхожу и нет никаких кнопок чтобы начать диалог
короче просто кому не жалко скиньте сейв до или хотя бы после разговора с ним
Сообщение отредактировал Dante00007 - Вторник, 06.01.2015, 15:18
так я все правильно и сделал, грохнул 2 тех и ранил главного, он упал и начал ныть, живой. но когда я навожу прицел чтобы нажать F (т.е начать диалог) кнопка не появляется, он просто лежит (могу кинуть сейв)
он красный или желтый (враг или нейтрал), должен быть нейтрал