Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1189
Награды :
7
Регистрация :
24.09.2011
Сталкер, добро пожаловать в Зону, которая изменилась. Добро пожаловать в мод «Клондайк 2.0»!
Платформа: ЗП 1.6.02 (modified) Дата релиза: 25 декабря
Разработчики:
Strelok200 Skyff
В разработке принимали участие:
Maks Vintorez FantomICW Shved makdm
Также благодарности:
Wolfstalker Goroff Geonezis Vector Палач Slaitty Gazik Den-Stash LeshaLosT Malik Killer-man
Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов. Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей. Полный список нововведений со скриншотами
Просмотреть
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления:
-Исправлены проблемы на DX10/11
-Исправлен вылет в опциях
-Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре.
-Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников)
-Исправлена метка в ТД
-Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем
-Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете
-Возвращены награды за квесты Долга и Свободы
-Подправлен иммунитет НПС
-Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП
-Добавлены недостающие текстуры рук
-поправлена карта Полесья
-поправлено освещение, тени на локации Полесье
-фикс патронов (спасибо loki-freedom)
-исправлен баг с военными на блокпосту
-Поправлены недоработки в ИИ
-исправление бага с поведением торговцев
-Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет)
-добавлено много новых тайников
-правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь)
-правка бага с Хасаном
-правка иконок
-удалены все ненужные переходы
-окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут
https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов"
Решение: удалить папку gamedata/shaders
Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить
Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться
Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)?
Ответ:
http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет?
Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев.
Вопрос: где найти кейс
Ответ:
http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера?
Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс.
Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН
Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
Гид (подсказки, прохождение) от Nord_Tramper
Просмотреть
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
Четверг, 25.12.2014, 17:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.09.2011
Romka
Вторник, 31.03.2015, 15:19 | Сообщение # 3961
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
131
Награды :
2
Регистрация :
02.02.2015
Цитата Штырь (
)
Romka, а в чём проблема?
Не качает ! . Но проблема решена мне добрый человек скинул нормальную ссылку СПАСИБО ЕМУ БОЛЬШОЕ !
Вторник, 31.03.2015, 15:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.02.2015
Штырь
Вторник, 31.03.2015, 16:27 | Сообщение # 3962
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
126
Награды :
3
Регистрация :
26.04.2014
Зашёл в опции, поменял тип освещения (на статику) и разрешение экрана (на 1920x1080), сохранился, захожу повторно в опции, и получаю вылет: [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
Сообщение отредактировал Штырь - Вторник, 31.03.2015, 16:30
Вторник, 31.03.2015, 16:27
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2014
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1189
Награды :
7
Регистрация :
24.09.2011
Вторник, 31.03.2015, 16:48
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.09.2011
Штырь
Вторник, 31.03.2015, 17:10 | Сообщение # 3964
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
126
Награды :
3
Регистрация :
26.04.2014
Да
Вторник, 31.03.2015, 17:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2014
Статус :
Зевака :
Сообщений :
24
Награды :
0
Регистрация :
29.03.2015
Штырь , попробывал установить без атмосфер мода, все пошло, значит атмосфер не адаптирован получается, зачем тогда выкладывать... что то тут вообще все спят, где админы) разрабы..
Вторник, 31.03.2015, 18:00
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.03.2015
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1189
Награды :
7
Регистрация :
24.09.2011
Штырь , ololoevsv , Я обновил адаптацию атмосфера в шапке
Вторник, 31.03.2015, 18:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.09.2011
Штырь
Вторник, 31.03.2015, 18:10 | Сообщение # 3967
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
126
Награды :
3
Регистрация :
26.04.2014
Я атмосфер не ставлю. У меня другая проблема.Добавлено (31.03.2015, 18:10) --------------------------------------------- strelok200, вот лог вылета:
* Detected CPU: Intel® Core i3-2100 CPU @ 3.10GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 3093.00 mhz, 29-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT * CPU cores/threads: 2/4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 52023 files cached 27 archives, 9918Kb memory used. Init FileSystem 2.167896 sec 'xrCore' build 5706, Sep 19 2014 EH: 102A6E5EBFBB26EF20755E4CBAF03184 -----loading d:\programms\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\programms\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [d:\programms\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[3993984 K], reserved[80820 K], committed[119436 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[17817 K], process heap[4806 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11992 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\Programms\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\ dir[1]=D:\Programms\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\ dir[2]=D:\Programms\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\programms\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\programms\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\programms\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\rspec_high.ltx"... [d:\programms\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded. ! Unknown command: ai_animation_stats ! Unknown command: ai_dbg_alife ! Unknown command: ai_dbg_anim ! Unknown command: ai_dbg_brain ! Unknown command: ai_dbg_cover ! Unknown command: ai_dbg_destroy ! Unknown command: ai_dbg_dialogs ! Unknown command: ai_dbg_frustum ! Unknown command: ai_dbg_funcs ! Unknown command: ai_dbg_goap ! Unknown command: ai_dbg_goap_object ! Unknown command: ai_dbg_goap_script ! Unknown command: ai_dbg_inactive_time ! Unknown command: ai_dbg_infoportion ! Unknown command: ai_dbg_lua ! Unknown command: ai_dbg_monster ! Unknown command: ai_dbg_motion ! Unknown command: ai_dbg_serialize ! Unknown command: ai_dbg_stalker ! Unknown command: ai_dbg_vision ! Unknown command: ai_debug ! Unknown command: ai_draw_game_graph ! Unknown command: ai_draw_game_graph_objects ! Unknown command: ai_draw_game_graph_real_pos ! Unknown command: ai_draw_game_graph_stalkers ! Unknown command: ai_draw_visibility_rays ! Unknown command: ai_ignore_actor ! Unknown command: ai_nil_object_access ! Unknown command: ai_obstacles_avoiding ! Unknown command: ai_obstacles_avoiding_static ! Unknown command: ai_smart_cover_animation_speed_factor ! Unknown command: ai_smart_factor ! Unknown command: ai_stats ! Unknown command: ai_use_smart_covers ! Unknown command: ai_use_smart_covers_animation_slots ! Unknown command: air_resistance_epsilon ! Unknown command: bemsg ! Unknown command: dbg_bones_snd_player ! Unknown command: dbg_destroy ! Unknown command: dbg_draw_actor_alive ! Unknown command: dbg_draw_actor_dead ! Unknown command: dbg_draw_actor_phys ! Unknown command: dbg_draw_animation_movement_controller ! Unknown command: dbg_draw_autopickupbox ! Unknown command: dbg_draw_bullet_hit ! Unknown command: dbg_draw_camera_collision ! Unknown command: dbg_draw_car_plots_all_trans ! Unknown command: dbg_draw_character_binds ! Unknown command: dbg_draw_character_bones ! Unknown command: dbg_draw_character_physics ! Unknown command: dbg_draw_character_physics_pones ! Unknown command: dbg_draw_climbable ! Unknown command: dbg_draw_customdetector ! Unknown command: dbg_draw_customzone ! Unknown command: dbg_draw_fb_crosshair ! Unknown command: dbg_draw_invitem ! Unknown command: dbg_draw_ph_car_dynamics ! Unknown command: dbg_draw_ph_car_plots ! Unknown command: dbg_draw_ph_cashed_tries_stats ! Unknown command: dbg_draw_ph_contacts ! Unknown command: dbg_draw_ph_death_boxes ! Unknown command: dbg_draw_ph_enabled_aabbs ! Unknown command: dbg_draw_ph_explosion_position ! Unknown command: dbg_draw_ph_explosions ! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_anims ! Unknown command: dbg_draw_ph_hit_app_pos ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_blending ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_collision ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_goal ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_limits ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_predict ! Unknown command: dbg_draw_ph_ik_shift_object ! Unknown command: dbg_draw_ph_intersected_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_mass_centres ! Unknown command: dbg_draw_ph_negative_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_positive_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_ray_motions ! Unknown command: dbg_draw_ph_saved_tries ! Unknown command: dbg_draw_ph_statistics ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_point ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_test_aabb ! Unknown command: dbg_draw_ph_tri_trace ! Unknown command: dbg_draw_ph_tries_changes_sign ! Unknown command: dbg_draw_ph_zbuffer_disable ! Unknown command: dbg_draw_ragdoll_spawn ! Unknown command: dbg_draw_rp ! Unknown command: dbg_draw_skeleton ! Unknown command: dbg_draw_teamzone ! Unknown command: dbg_dump_physics_step ! Unknown command: dbg_imotion_collide_debug ! Unknown command: dbg_imotion_draw_skeleton ! Unknown command: dbg_imotion_draw_velocity ! Unknown command: dbg_imotion_draw_velocity_scale ! Unknown command: dbg_ph_actor_restriction ! Unknown command: dbg_ph_ai_always_phmove ! Unknown command: dbg_ph_ai_never_phmove ! Unknown command: dbg_ph_character_control ! Unknown command: dbg_ph_ik ! Unknown command: dbg_ph_ik_limits ! Unknown command: dbg_ph_ik_off ! Unknown command: dbg_ph_ladder ! Unknown command: dbg_ph_obj_collision_damage ! Unknown command: dbg_ph_vel_collid_damage_to_display ! Unknown command: dbg_show_ani_info ! Unknown command: dbg_text_height_scale ! Unknown command: dbg_track_obj ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_ammount ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_bp_0 ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_bp_1 ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_bp_2 ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_bp_3 ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_dump ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_flags ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_mix_params ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_motion_name ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_state ! Unknown command: dbg_track_obj_blends_time ! Unknown command: death_anim_debug ! Unknown command: death_anim_velocity ! Unknown command: debug_character_material_load ! Unknown command: debug_destroy ! Unknown command: debug_step_info ! Unknown command: debug_step_info_load ! Unknown command: error_line_count ! Unknown command: fov ! Unknown command: g_god ! Unknown command: g_no_clip ! Unknown command: g_unlimitedammo ! Unknown command: hit_anims_block_blend ! Unknown command: hit_anims_channel_factor ! Unknown command: hit_anims_power ! Unknown command: hit_anims_reduce_blend ! Unknown command: hit_anims_reduce_blend_factor ! Unknown command: hit_anims_rotational_power ! Unknown command: hit_anims_side_sensitivity_threshold ! Unknown command: hit_anims_tune ! Unknown command: hud_fov ! Unknown command: inv_upgrades_log ! Unknown command: lua_gcstep ! Unknown command: mm_net_filter_battleye ! Unknown command: mm_net_use_battleye ! Unknown command: mt_ai_vision ! Unknown command: mt_alife ! Unknown command: mt_bullets ! Unknown command: mt_detail_path ! Unknown command: mt_level_path ! Unknown command: mt_level_sounds ! Unknown command: mt_map ! Unknown command: mt_network ! Unknown command: mt_object_handler ! Unknown command: mt_particles ! Unknown command: mt_physics ! Unknown command: mt_script_gc ! Unknown command: mt_sound ! Unknown command: mt_sound_player ! Unknown command: net_cl_pending_lim ! Unknown command: net_cl_update_rate ! Unknown command: net_dump_size ! Unknown command: ph_break_common_factor ! Unknown command: ph_gravity ! Unknown command: ph_rigid_break_weapon_factor ! Unknown command: ph_timefactor ! Unknown command: ph_tri_clear_disable_count ! Unknown command: ph_tri_query_ex_aabb_rate ! Unknown command: psp_cam_offset ! Unknown command: r1_no_detail_textures ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ! Unknown command: r2_dhemi_count ! Unknown command: r2_dhemi_light_flow ! Unknown command: r2_dhemi_light_scale ! Unknown command: r2_dhemi_sky_scale ! Unknown command: r2_dhemi_smooth ! Unknown command: r2_hbao ! Unknown command: r2_mt ! Unknown command: r2_use_nvdbt ! Unknown command: r__d_tree_w_amp ! Unknown command: r__d_tree_w_rot ! Unknown command: r__d_tree_w_speed ! Unknown command: r__d_tree_wave ! Unknown command: r__detail_l_ambient ! Unknown command: r__detail_l_aniso ! Unknown command: r__lsleep_frames ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_shift_pp ! Unknown command: r__wallmark_shift_v ! Unknown command: rs_clear_bb ! Unknown command: rs_constant_fps ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_occ_draw ! Unknown command: rs_occ_stats ! Unknown command: rs_occlusion ! Unknown command: rs_render_dynamics ! Unknown command: rs_render_statics ! Unknown command: rs_wireframe ! Unknown command: show_wnd_rect_all ! Unknown command: snd_stats ! Unknown command: snd_stats_ai_dist ! Unknown command: snd_stats_info_name ! Unknown command: snd_stats_info_object ! Unknown command: snd_stats_max_dist ! Unknown command: snd_stats_min_dist ! Unknown command: stalker_death_anim ! Unknown command: string_table_error_msg ! Unknown command: sv_ignore_money_on_buy ! Unknown command: sv_skip_winner_waiting ! Unknown command: sv_wait_for_players_ready ! Unknown command: time_factor ! Unknown command: time_factor_single ! Unknown command: vid_bpp [d:\programms\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:FC1]: NVIDIA GeForce GT 640 * GPU driver: 9.18.13.4752 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 3765 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_volumetric_sun compiling shader accum_volumetric_sun_cascade compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_s-blend compiling shader particle-clip compiling shader particle_s-add compiling shader particle_s-aadd compiling shader deffer_particle compiling shader deffer_particle - r__tf_aniso 8 - r2_tf_mipbias 0. compiling shader portal compiling shader portal compiling shader simple_color compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader stub_default compiling shader effects_sun compiling shader hud_font Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb ! Missing ogg-comment, file: d:\programms\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\programms\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3764928 K], reserved[93452 K], committed[335860 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[106438 K], process heap[16482 K], game lua[2157 K], render[250 K] * [x-ray]: economy: strings[12138 K], smem[0 K] Config-file [d:\programms\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\tmp.ltx] saved successfully Executing config-script "d:\programms\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [d:\programms\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K compiling shader dumb compiling shader dumb compiling shader accum_mask compiling shader accum_sun_mask compiling shader copy_p compiling shader accum_volume compiling shader copy compiling shader accum_sun_near compiling shader accum_sun compiling shader accum_sun_cascade compiling shader accum_sun_cascade_far compiling shader accum_volumetric_sun compiling shader accum_volumetric_sun_cascade compiling shader accum_omni_unshadowed compiling shader accum_omni_normal compiling shader accum_omni_transluent compiling shader accum_spot_unshadowed compiling shader accum_spot_normal compiling shader accum_spot_fullsize compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_volumetric compiling shader accum_indirect compiling shader bloom_build compiling shader bloom_filter compiling shader bloom_filter_f compiling shader bloom_luminance_1 compiling shader bloom_luminance_2 compiling shader bloom_luminance_3 compiling shader combine_1 compiling shader combine_1 compiling shader combine_2_AA compiling shader combine_2_NAA compiling shader combine_2_AA_D compiling shader combine_2_NAA_D compiling shader combine_volumetric compiling shader postprocess compiling shader postprocess_CM compiling shader distort - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * RM_Dump: textures : 483 * RM_Dump: rtargets : 17 * RM_Dump: vs : 14 * RM_Dump: ps : 47 * RM_Dump: dcl : 12 * RM_Dump: states : 51 * RM_Dump: tex_list : 624 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 791 * RM_Dump: v_elements: 791 * RM_Dump: v_shaders : 470 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [365 ms] Config-file [d:\programms\steam\steamapps\common\stalker call of pripyat\_appdata_\user.ltx] saved successfully * MEMORY USAGE: 110908 K * End of synchronization A[1] R[1] stack trace: 0023:081E3423 xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals() 0023:081BDD70 xrGame.dll, CDialogHolder::CleanInternals() 0023:03BCA4C4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 0023:03BCA7B4 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_getinfo() 0023:03BC20A5 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_call() 0023:03BCA9F8 lua.JIT.1.1.4.dll, lua_yield() 0023:03D29D86 luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::pcall() [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
Вторник, 31.03.2015, 18:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2014
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
717
Награды :
12
Регистрация :
25.02.2012
Штырь , последняя строка говорит о чём-то?
Вторник, 31.03.2015, 18:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.02.2012
Штырь
Вторник, 31.03.2015, 18:19 | Сообщение # 3969
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
126
Награды :
3
Регистрация :
26.04.2014
n0oB, в смысле?Добавлено (31.03.2015, 18:19) --------------------------------------------- n0oB3, на предыдущей странице описывал проблему.
Вторник, 31.03.2015, 18:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2014
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
717
Награды :
12
Регистрация :
25.02.2012
Штырь , это если с главного меню заходить в опции? Пробуй загрузить сейв/начать НИ, и уже оттуда заходить в опции.Не знаю, что от этого изменится, но попробовать стоит, это ж Сталкач.
Вторник, 31.03.2015, 18:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
25.02.2012
Штырь
Вторник, 31.03.2015, 18:37 | Сообщение # 3971
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
126
Награды :
3
Регистрация :
26.04.2014
n0oB3, да, с главного меню. Ладно, попробую.
Вторник, 31.03.2015, 18:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.04.2014
warif
Вторник, 31.03.2015, 19:20 | Сообщение # 3972
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
544
Награды :
12
Регистрация :
08.04.2012
Поставил Атмосфир 3 и получил, возле аномалий, вот такой вылет:
Вторник, 31.03.2015, 19:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.04.2012
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1189
Награды :
7
Регистрация :
24.09.2011
warif , Папку bin забыл поставить.
Вторник, 31.03.2015, 19:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.09.2011
warif
Вторник, 31.03.2015, 19:36 | Сообщение # 3974
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
544
Награды :
12
Регистрация :
08.04.2012
strelok200 , можешь залить bin на яндексдиск и дать мне ссылку?
Вторник, 31.03.2015, 19:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.04.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
17
Награды :
0
Регистрация :
24.07.2014
Цитата Meatball (
)
Нужна помощь. Игра решительно отказывается запускаться. Прежде она запускалась раза с 3-го, а сейчас что то вообще никак. Есть решение этой проблемы?
Ну так что есть решение или нет? А то мод то интересный, хочется поиграть...
Вторник, 31.03.2015, 19:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.07.2014