Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Sins of the past. Пролог
3.3
Another Zone Mod
4.3
Путь Бандита
2.0
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
Российская Федерация  strelok200
Четверг, 25.12.2014, 17:13 | Сообщение # 1
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011


Сталкер, добро пожаловать в Зону, которая изменилась.
Добро пожаловать в мод «Клондайк 2.0»!

Платформа: ЗП 1.6.02 (modified)
Дата релиза: 25 декабря

Разработчики:

Strelok200
Skyff

В разработке принимали участие:

Maks Vintorez
FantomICW
Shved
makdm

Также благодарности:

Wolfstalker
Goroff
Geonezis
Vector
Палач
Slaitty
Gazik
Den-Stash
LeshaLosT
Malik
Killer-man

Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей.
Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир.
Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.

Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.


Полный список нововведений со скриншотами

Просмотреть













Гид (подсказки, прохождение) от Nord_Tramper

Просмотреть


Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
  Злобная реклама
Четверг, 25.12.2014, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Четверг, 23.07.2015, 23:25 | Сообщение # 4096

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата jonnivanoff ()
Какие варианты есть еще?

Купить новый компьютер или проапгрейдить старый
  Злобная реклама
Четверг, 23.07.2015, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  jonnivanoff
Пятница, 24.07.2015, 08:02 | Сообщение # 4097
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 1
Регистрация: 20.07.2015

Stryker_SQD, этот мод того не стоит. К сожалению, разрабы загубили своё детище при рождении, безответственно скинув сырой полуфабрикат. Увы, ему далеко до оригиналов ТЧ, ЗП, ЧН, которые с легкостью летали у меня на четырехядерном компе, как впрочем и все ранее установленные моды. Хотя замысел, задумка, прокачка ГГ (а-ля Фоллаут) так меня воодушевили и порадовали! Но увы - реализация... без комментариев, одни расстройства и нецензурная лексика.
Strelok200, Skyff !!! Проявите ответственность, потрудитесь сделать патч для компов с техническими требованиями, на которых ОРИГИНАЛЫ играются без труда. Мододелы, уважающие сталкеркое братство, так и поступают.
Пока не могу поблагодарить авторов мода, а хотелось бы... И весьма хотелось бы завершить начатое - не люблю останавливаться на полпути.
Сообщение отредактировал jonnivanoff - Пятница, 24.07.2015, 08:06
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.07.2015
Соединенные Штаты  Ga_M_eR
Пятница, 24.07.2015, 14:49 | Сообщение # 4098
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2015

крутой мод

Добавлено (24.07.2015, 14:49)
---------------------------------------------
как на болотах пройти к новой аномалии??,там же колючка не пускает а на реке невидимая стена тоже не пускает .
Сообщение отредактировал Ga_M_eR - Пятница, 24.07.2015, 14:50
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2015
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 24.07.2015, 15:00 | Сообщение # 4099
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Ga_M_eR,
Там пролом есть, а аномалия в норе, за кустами.
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Соединенные Штаты  Ga_M_eR
Пятница, 24.07.2015, 16:58 | Сообщение # 4100
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2015

Цитата pauk_200 ()
Там пролом есть, а аномалия в норе, за кустами.

но как попасть-то туда??я весь забор обегал нету там никакого пролома???

на скрине невидимая стена туда к вагонам не пускает.
хз как ,но вышел к вагонам.
Сообщение отредактировал Ga_M_eR - Пятница, 24.07.2015, 17:04
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2015
Российская Федерация  Tegi79
Пятница, 24.07.2015, 17:04 | Сообщение # 4101
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 9
Регистрация: 19.12.2013

Цитата Ga_M_eR ()
но как попасть-то туда??я весь забор обегал нету там никакого пролома???
Смотри вот свой скрин cool
Сообщение отредактировал Tegi79 - Пятница, 24.07.2015, 17:04
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2013
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 24.07.2015, 17:08 | Сообщение # 4102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Соединенные Штаты  Ga_M_eR
Пятница, 24.07.2015, 18:39 | Сообщение # 4103
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2015

прошёл игру,спс за подсказку с болотами,а как выйти из клондайка во фриплей?там вначале у сидора сталкер один сказал мол приходи когда винторез раздобудешь,вот и раздобыл целых два а как выйти не знаю из этой огороженой клетки.
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2015
Российская Федерация  Tegi79
Пятница, 24.07.2015, 18:41 | Сообщение # 4104
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 9
Регистрация: 19.12.2013

Ga_M_eR, так спустись в самый низ Клондайка, по центру локи ложбина, там телепорт у дерева вроде упавшего dry
Сообщение отредактировал Tegi79 - Пятница, 24.07.2015, 18:42
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2013
Соединенные Штаты  Ga_M_eR
Пятница, 24.07.2015, 19:02 | Сообщение # 4105
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2015

о спс друзья,но возник ещё один вопрос,нафига я таскался с этим монолитовским броником до конца игры и почему при пройденной игре у меня в инвентаре эти вещи и одно задание висит??



ЗЫ добежал я до кордона а толямбо уже не просит винторез,ну нафига такой облом то во фриплее а??
Сообщение отредактировал Ga_M_eR - Пятница, 24.07.2015, 19:41
  Злобная реклама
Пятница, 24.07.2015, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2015
Российская Федерация  Novgorod
Суббота, 25.07.2015, 15:20 | Сообщение # 4106
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2015

Вылет при переходе на Свалку.
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CResourceManager::_GetBlender
[error]File : ..\xrRender\ResourceManager.cpp
[error]Line : 60
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Shader 'levels\garbage_old_doroga' not found in library.
Сообщение отредактировал Novgorod - Суббота, 25.07.2015, 15:28
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2015
Российская Федерация  Tegi79
Суббота, 25.07.2015, 15:23 | Сообщение # 4107
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 9
Регистрация: 19.12.2013

Novgorod, создай на рабочем столе текстовый док-т, после вылета с игры открой его и нажми вставить , там будет лог вылета, вот его и вставляй на форум.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2013
Российская Федерация  Novgorod
Суббота, 25.07.2015, 15:28 | Сообщение # 4108
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2015

Tegi79, Уже исправил, не знал.
Как я понял, там что то с дорогой не так.
Сообщение отредактировал Novgorod - Суббота, 25.07.2015, 15:29
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2015
Российская Федерация  Tegi79
Суббота, 25.07.2015, 15:36 | Сообщение # 4109
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 9
Регистрация: 19.12.2013

Цитата Novgorod ()
Как я понял, там что то с дорогой не так.
хз sad , пробуй поменять освещение, ну со статики на динамику или наоборот... только после смены обязательно выходи на раб. стол и загружай игру по новой
---------------------------------------------------------
Цитата Novgorod ()
я удалил папку Shaders как было написано и пересвет изчез
:D ну ставь обратно значит, пересвет лечи по другому.
Сообщение отредактировал Tegi79 - Суббота, 25.07.2015, 15:44
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2013
Российская Федерация  Novgorod
Суббота, 25.07.2015, 15:41 | Сообщение # 4110
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2015

Tegi79, Пробывал, я на динамике играл и пересвет был, я удалил папку Shaders как было написано и пересвет изчез, а тут в логе что то про Shaders написано, думаю из за неё.
  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2015, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2015
Поиск: