Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
да просил просил патч ))) получил что просил, но уже чую не надо... хочу кое что резюмировать, на своем мнение не настаиваю ибо это только лишь мое мнение =) и возможно я совсем ничего не понимаю в принципах сюжетных модов. ну что же, начну: 1.пустота! создалось впечатление, что это не мод а детская поделка. т.е. делал делал, устал, бросил все как есть и назвал сие "творением". локации пустые, тайников толком нет, сталкеры на локациях просто манекены, статисты, все не живое. кучки неприкаянных собачек и кобанчиков то тут, то там которые при обнаружении гг просто бегут как на убой. (еле заставил себя добежать до полесья, в лагерь ученых и понял, что дальше лучше не будет) 2.проблемы технического характера - свет, местами текстуры, спауны и тп. ярким примером можно назвать амаяков акопянов бандитов на кардоне, если идти со свалки по дороге до разрушенной железки, то манекен бандит появляется из неоткуда при подходе. ну и конечно же засветы текстур, хоть глаз выколи 3.явные проблемы со скриптами, пример - не в том порядке находил военных, в итоге того что в туннеле не мог полечить. переигрывал все с начала. 4.нет истории! то что автор подает нам как рассказ, по сути просто беготня из точки А в точку Б. (ну этот момент спорный совсем, может так и делаются сюжетные моду, на вкус и цвет все фломастеры разные). диалоги пустые, читать их не возникает никакого желания. нет персонажей, одни манекены статисты. 5.хорошая задумка с прокачкой навыков!!! но реализовано все поверхностно, что еще больше наталкивает на мысль, что это не целостный мод, а заготовка. пробный пробег так сказать.
В общем есть еще 6. 7. и 8... но смысла все это писать не видно, как собственно и предмета для глубокого обсуждения. Еще раз прошу не кидать в меня камни, я прекрасно понимаю, что любой труд надо ценить и автор молодец, даже потому что решился делать (у многих и на это не хватает терпения и усидчивости), но назвать это модом язык пока не проворачивается. В любом случае автору успехов в модинге и спасибо за проделанный труд.