Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
чот оптика у меня не ставится любая ,купил у торговца все виды оптики,ничто не ставится.Кто знает как лечить?
Лечить не надо: оружие должно быть во втором слоте и в руках, правой клавишей по оптике "использовать" (или "применить"). Снимаем тем же макаром но по значку "снять прицел". На все натовские ставится 2-ва прицела (на ваш выбор), на наши стволы 3-и.
Сообщение отредактировал deni71 - Воскресенье, 28.12.2014, 09:51
Всем доброго утра и с наступающим ! Подскажите как выбраться с базы "Чистого неба" на болоте, завести то ГГ завели, а как выйти не сказали. Хорошо хоть "Led Zeppelin" послушать можно.
Обратится к Суслову и появится разговор типа " остатся - не остаться".
К какому Суслову? Нет у меня на базе никого, а метка показывает что Суслов находится на насосной станции, перед этим перебил всех мутантов как и просили, вроде никаких косяков не было.
Еле разговорил Горелого, но дальше тупик, я даже незнал, что далее в продолжении мне понадобится Хасан, у меня в начале три сталка с тозами, пол базы бандосов вынесли, в том числе и Хасана. Вообщем Бармену не судьба контейнер отдать, также не понял откуда у меня ГГ знает Крюка (наемника на ДТ) ведь раньше нигде не упомяналось про него, хоть Бармен мне и говорит, что должен помнить. Текстуры в х-16 у наймов непонятные, они отсутствуют или задумка такая. Да и считаю абсурдом в системе навыков, добыча частей монстров, могу завалить головореза наймов, химеру, блудсакера но не могу отчекрыжить копыто. Так же все это мне встречалось в линейке модов Смерти вопреки, так же прием аптечек, что в школе ГТО не было. Ну а так вообщем задумка у мода неплохая автору спасибо за его труды, понятно то мод делало мало людей но все же моду есть куда расти.
imack, Так бы и сказал , сам на эти грабли наткнулся. Короче как монстров завалишь не ходи/телепортируйся на базу ЧН, а посмотри карту - метка будет на Насосную станцию. Пробегись туда и метка перескачит на базу ЧН. Возвращаешься на Мехдвор и идём с проводником на базу.
Я понимаю что монолит сила и все такое, но когда ты даешь ему в упор натовским калибром всю обойму в голову, а он продолжает бегать и мутузить тебя - это совсем немного странно. Нет, правда. Так и задумывалось или кто-то лишний ноль в конфиге прописал?
Как создать броню? Для создания все есть ,а жму создать и ничего не происходит.
прокачать навык нужно
ЦитатаJakob ()
Картавый не хочет говорить, лежит раненый, а мне его допросить по квесту нужно, а кнопка "говорить" просто не появляется.
переиграй с захода на Полесье, иногда он молчаливый, но разговорить можно.
Цитатаsa35nja ()
Открыл навык связанный с разделкой мутантов, но ничего с них взять не могу, наверное не со всех получится?
только когда нового убиваешь, с него режется. Со старых - нет
ЦитатаSlashenniy ()
Братишки, такая проблема: надо идти в Припять, отказываюсь от поддержки "свободы" и никаких новых квестов; иду в Припять, но всё равно нет никаких заданий. Что-то не срабатывает. А если соглашаешься на помощь, то свободовцы стоят, как вкопанные, и всё то же самое. То есть игра встала.
собери броню монолита и в ней топай, гораздо приятнее будет прохождение
Цитатаvik1919 ()
Привет Всем! По Биомассе-выбрался из бункера, пострелял бандитов, появился КПК Валета и инфой о Пашке, при использовании берется в руки, но ничего не могу понять что должно произойти, может кто подскажет?
на базу валета сходи, там убить нужно бандитов. Там где в ЗП долги отдавали Вано
Я понимаю что монолит сила и все такое, но когда ты даешь ему в упор натовским калибром всю обойму в голову, а он продолжает бегать и мутузить тебя - это совсем немного странно. Нет, правда. Так и задумывалось или кто-то лишний ноль в конфиге прописал?
ну это в экзах которые - их тяжело завалить, а обычные валятся достаточно легко. Я с абаканом и грозой на них ходил