Вы когда-нибудь мечтали найти легендарный Клондайк артефактов? Множество различных историй, рассказов, анекдотов можно услышать об этом знаменитом месте. Опытные сталкеры, достаточно хорошо знающие Зону, мало верили в легенду о Клондайке. Однако мало кто догадывался, что Клондайк артефактов существует на самом деле и за его образованием стоит множество смертей. Время меняется и Зона вместе с ним. Пропажи бывалых бродяг, странные аномалии, стычки с неизвестными наемниками, защищающие подступы к Радару и Рыжему лесу заставляют сталкеров принять меры. Последний Выброс напрочь поменял Зону и подкинул сталкерам ещё больше загадок. Ученые также заинтересованы в происходящих событиях. Им удается обнаружить массовое скопление аномальной энергии на территории, ранее не при-надлежавшей Зоне. Предпринимается попытка отправить оборудованный вертолет с исследователями в район повышенной аномальной активности. Но над Темной долиной связь с вертолетом пропадает, пилоты так и не вышли в радиоэфир. Многие сталкеры пытаются понять, что за чертовщина происходит в последнее время. Один из них – майор в отставке Арканов, ныне опытный бродяга Аркан. Воспользовавшись связями с военными, Аркан отправляется на поиски ответов.
Сюжет в моде не имеет никаких состыковок с оригинальной историей Зова Припяти, квесты не ограничивают перемещение игрока по локациям. Ко многим из заданий были реализованы уникальные возможности, такие как GUI, интересные диалоги, озвучка, новые анимации NPC, уникальные явления, придающие Зоне ещё больше загадочности. Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора. После прохождения сюжета игрокам предоставляется полноценный фриплей.
Устанавливать мод на ЗП 1.6.02. Предварительно удалив из директории игры папку gamedata (если там окажется такая) и папку bin. Распаковать содержимое архива ППС.К в директорию игры. Запустить.
https://yadi.sk/d/mzY76GLWekR2Y Исправления: -Исправлены проблемы на DX10/11 -Исправлен вылет в опциях -Исправлен вылет при начале новой игры. Теперь меню навыков вызывается через спец. предмет в инвентаре. -Исправлен баг с торговлей (в том числе перепродажа инструментов и расходников) -Исправлена метка в ТД -Исправлены проблемы с Котом, Сусловым и Бондарем -Восстановлена информация о Капитане, группе и вертолете -Возвращены награды за квесты Долга и Свободы -Подправлен иммунитет НПС -Убраны некоторые диалоги из оригинала ЗП -Добавлены недостающие текстуры рук -поправлена карта Полесья -поправлено освещение, тени на локации Полесье -фикс патронов (спасибо loki-freedom) -исправлен баг с военными на блокпосту -Поправлены недоработки в ИИ -исправление бага с поведением торговцев -Правка сбора экзоскелета (при сборе выдается не обычный, а уникальный предмет) -добавлено много новых тайников -правка проблем в бункере ученых (после взятия сборки не закрывается дверь) -правка бага с Хасаном -правка иконок -удалены все ненужные переходы -окончательно вырезаны предметы оригинала
Проблема: Ошибка при запуске игры
Решение: отсутствует необходимый драйвер. Скачать можно тут https://yadi.sk/d/U8ZGbolqdcp4k Проблема: присутствие "пересветов" Решение: удалить папку gamedata/shaders Проблема: с некоторыми сталкерами не удается переговорить Решение: Просто сохраниться и перезагрузиться Вопрос: где искать документы для Сидоровича (побочный квест)? Ответ: http://images.gameru.net/image/4edc4252a8.jpg Вопрос: почему не получается создать тот или иной предмет? Ответ: Нужны инструменты и расходники. Приобрести можно у торговцев. Вопрос: где найти кейс Ответ: http://f18.ifotki.info/org....531.jpg Вопрос: где искать группу по заданию Хакера? Ответ: Там, где в оригинале ЧН Шрам попал под Выброс. Вопрос: что нужно перед тем, как отправиться на базу ЧН Ответ: зайти на Насосную станцию и затем к Турбо
ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 от MayLay ATMOSFEAR 3 для Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 (26.03) Установка: 1) Из gamedata Под Прикрытием Смерти. Клондайк 2.0 + Патч 16.02 нужно удалить две папки: gamedata\shaders и gamedata\configs\environment 2) Затем распаковываем gamedata из архива с адаптацией поверх Клондайка , подтверждая замену файлов. Ссылка https://yadi.sk/d/Z5NfKoCGfY6Ro Скрины
Сообщение отредактировал strelok200 - Воскресенье, 29.03.2015, 18:17
С чем это связано не понятно,но если не успел поговорить с Бондарем до того как не налетели кабаны,после уже диалога нету.Или кабанов убрать или подправить у Бондаря мозги.
С чем это связано не понятно,но если не успел поговорить с Бондарем до того как не налетели кабаны,после уже диалога нету.Или кабанов убрать или подправить у Бондаря мозги.
Выскажу своё мнение о моде: - мод прекрасно сконструирован, при правильной установке, очень стабилен (не наблюдал ни единого вылета), ... вот, собственно, и все плюсы. Не умилили: ни трава, ни плакучие ивы, ни ботные боты, колдующие возле пустых, в плане артефактов, аномалий, ни прочий ботный "народ"! Раздражает:невозможность ГГ поспать на локациях Кордон и Свалка (далее не играл), отсутствие метки выполнения квеста на карте, отсутствие путеводной стрелки, условность "худа" игровых предметов (ищешь кейс, а находишь "пенал с инструментами")))) и текста, тщательное прятание квестовых предметов, ... Локации пустынны и делать на них вообще нечего, карты не прорисованы и неинформативны (для чего???)! А после того. как открылось мне, что можно тупо стоять рядом с Сидором и покупать инструменты и расходники по 3, а продавать тут же (ему же) по 5, то и выискивать (не знамо где) в густой траве квестовые предметы расхотелось и вовсе, паче искать "арты", которые ничего не стоят! Мод, против оригинальной игры, не выдерживает никакой критики! Может быть он и интересен для школОты, но я играть в него не буду, к моему сожалению!
Сообщение отредактировал SCEPSIS - Понедельник, 29.12.2014, 15:11
Влияет ли на что-нибудь выбор группировки при штурме Припяти или это только для подтверждения пункта "Местами присутствуют развилки, предоставляющие игрокам возможность выбора."?
Пора бы уже краткий гайдик набросать по ключевым проблемным квестам, а то каждые 10 страниц одни и те же вопросы всплывают, а среди них новые проблемы тонут. Сам бы взялся да пока только с Полесья на Кордон перешел, многого не знаю. К стати вопрос знатокам, при переходе с Полесья на Кордон пропали военные на блокпосте, они еще по сюжету понадобятся или пес с ними?
Интересно чьи я должен был прочитать мысли,что-бы узнать ,что мост заминирован возле мех-двора.Ну хоть бы пол слова кому добавили в диалог.Типа "Мост заминирован заходи сбоку".И на кой ляд он вообще заминирован,если кругом дыры ходи не хочу. Ответит на мой вопрос кто нибудь внятно?
Сообщение отредактировал Merzkiy - Понедельник, 29.12.2014, 15:39
Мод, против оригинальной игры, не выдерживает никакой критики! Может быть он и интересен для школОты, но я играть в него не буду, к моему сожалению!
А тебя никто не уговарил и тем более не заставлял играть. И прежде чем писать резюме о моде, надо его полностью пройти, а ты и треть мода не прошел. Вот и играй в оригинал сотню раз, мы тут уж сами с усами со школОтой или без прошли, и не пожалели потраченного времени. Впрочем можно было понять уже по твоему нику, что тебе ни в чем не угодить.
Подтверждаю, на свалке в туннеле военный не лечится. Применяю к нему аптечку от БД, квест обновляется. Солдат все еще просит "аптечку мне", но вариант с "держи аптечку" не срабатывает и диалога от него получить не удается.
Так же очень странно, что разработчики проигнорировали мой пост про загрузку цпу до 90% на свалке. Хотелось услышать хоть какой-то комментарий по этому поводу. Будут ли они что-то делать по этому поводу? Мне бы очень хотелось все-же успешно снять видео по этому моду.
А подавляющему меньшинству остается только переустанавливать кривые репаки, обновлять дрова, директы и прочие редистрибутэйблы.
Патч стоит, БИН скопировал, игра со стима, дрова последние, НЕТ 4.5.2, VC++ всех годов стоит, ДХ11 обновлял. На свалке 4 ядра на 90% работают спайками.
Сообщение отредактировал roboserg - Понедельник, 29.12.2014, 15:48