Если хотите материально помочь проекту то держите webmoney (rus): R368156761015
О моде...
События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста (SoR-Team) и К.л.ы.к. (SoR-TeaM "в разработке"). Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было. Как говорится: "Хочешь рассмешить Зону - расскажи ей о своих планах на завтра". Полюбился, видимо, Зоне Ной, и не хочет она его отпускать просто так. А "не просто так" - как раз и является сюжетом данной модификации. Действия происходят в 2020 году. Скадовск захватили бандиты, на Затоне рулит Султан. Множество сталкеров покинули насиженные места и сменили дислокацию. И с этим надо что-то делать. Колода перетасована. Карты розданы. Ставки сделаны. Твой ход, сталкер!
Дополнительно...
1) Абсолютно новый сюжет. 2) Множество побочных квестов (есть целая побочная сюжетная ветка). 3) Новая атмосфера (по желанию можно поставить граф-аддон). 4) Много нового оружия (взято из OWR 2.1 FULL, описание оружия и боеприпасов пока на английском). 5) Действия сюжета разворачиваются на 2-х локациях (Затон и Припять). 6) Добавлено 2 новых мутанта: Красный Бюрер и Карлики (2-х видов). 7) Новая еда, медикаменты и костюмы. 8) Убраны все тайники оригинальной игры и добавлено более 150 новых. 9) Новая группировка Комсомолы. 10) Новые погодные эффекты. 11) Новые истории об образовании Зоны. 12) Возможность отрезать части тел животных и мутантов. 13) Изменён игровой баланс. 14) Пара новых места для сна. 15) Добавлено радио на базах. 16) Добавлены новые артефакты (всего 40 штук включая квестовые). 17) Новые объекты на локациях. 18) Новый динамический прицел. 19) Новые видео-вставки в игре (со своей озвучкой) 20) Множество рандомных хорорных звуков. 21) Добавлены редкие одиночные аномалии. 22) И множество других приятных мелочей.
Создатели мода...
Автор идеи и проекта --- Леонид Чайкин аkа Гупи Модели НПС и еды --- Борис Хлебов Тексты, стилистика диалогов, голос за кадром --- Евгений Козлов aka goodween39
1. Даже во вступлении есть подсказка-наводка. Будь внимателен. 2. По дороге на точку сигнала (К Железному лесу), лучше сразу заглянуть на Заправку и согласиться выполнить квест со сталкерами, придёт сообщение от Ашота. Ибо, хоть по словам Ашота "деньги - не главное", но они ох как будут нужны.)) 3. После очистки Цехов Подстанции от бандосов лучше сразу(!) добраться до Ашота (через аномалию на Сгоревшем Хуторе). Потом станет ясно, почему. (Хоть деньги и не главное...). 4. Всё, что продаётся - можно продавать, квестовые предметы не продадутся. 5. Вертолёты НЕ НАДО(!) осматривать, задания не закроются, так и будут висеть. 6. Все части мутантов - хороший заработок, а бабло будет нужно, патроны дорогие и их мало. 7. На Цехах Подстанции сразу "купи бесплатно" у мертвого бандоса Велес(!). Постарайся "сделать покупку" быстрее других, сталки тоже клювом не щёлкают. И оружие лучше починить, чем покупать. 8. Стоит сохранить по одному экземпляру детекторов - в дальнейшем может пригодиться. 9. А вот после Ашота уже можешь дуть на точку сигнала, и Монолит тебе в помощь. 10. По Зоне лучше бегать с детектором наперевес, арты, как и дерьмо, случаются и стоят неплохо... 11. Все бандиты - "отличники ГТО" - стреляют метко, и случаются гораздо чаще артов. 12. СПАС Ноя - самый мощный дробаш (во всяком случае, на начало игры). Снорка - с одного патрона, а вот с карликами придётся потанцевать тарантеллу... 13. На Цехах Подстанции больше нет убежища от Выброса. Во всяком случае, для Ноя нет. А квестовые НПС - либо уже "помеченные Зоной", либо "здыхлики невмирущие".
Пожалуй, достаточно, ибо к тому времени, как ты вернёшся с Ашотом на базу, ты уже, скорей всего, освоишься и не будешь нуждаться в советах. Удачной охоты, сталкер! Goodween39.
Немного прохождений и критики от трех известных обзорщиков...
Видео. Второй взгляд от канала Синемана.(Первый смотрите на его канале.)
Видео. Первый взгляд от канала HugTV.
Ну и как же без критики от канала ROMA2304.
Прохождения от Робосержа.
Сообщение отредактировал Гупи=) - Суббота, 09.05.2015, 23:06
Добрый день! Мод оставил неоднозначное впечатление: Первый раз установил мод + Абсолют Нэйчер с апдейтом, дошёл до встречи со Стрелком и при попытке первого диалога получал всегда стабильный безлоговый вылет! Переустановил мод без народного творчества, прошёл первичный момент со Стрелком, но получил весьма странную эпидемию логики поведения НПС (хронически тупят) во главе с главным тупарём НПС - аватарой автора - сталкером Гупи! Чтобы пройти диалоги с оным субъектом приходилось пускаться во все тяжкие сталкерские приёмы - отходить на необходимую дистанцию, записываться и перезагружаться и т.п. Иногда всё это срабатывало довольно успешно и "тупари" не тупили аж по целых 2-3 мин. Но главарь "тупарей" - сталкер Гупи всё равно помотал мне нервишки , отпуская мне ехидные замечания типа:"Вон старший стоит у него и спрашивай"..., кроме того поразило полное отсутствие элементарной грамматики (особенно - "экепировка"!), за что Вы так ненавидите наш " великий и могучий..."? Сюжет неординарный но попахивает потугами выпрыгивания из штанишек, ко всему очень много непродуманной беготни по совершенно идиотским моментам - Стрелок отправляет больного на голову Ноя к главарю "тупарей"- Гупи не сказав Ною, что Гупи его как Стрелка не знает, тем самым подтверждая тот факт, что у самого Стрелка не всё в порядке с головой, или, как минимум, это просто дружеский подкол для лишнего пробега не вполне здорового ( в смысле психики) сталкера-отшельника. Некоторые сталкеры видимо приобрели уникальные способности , подаренные девочкой-Зоной, к примеру ремонтник у сталкеров регулярно протаскивает сквозь себя автомат, при этом, судя по всему, никаких неудобств не испытывает. Тем не менее мод вышел, видны и старания авторов, попытки сделать что-то эдакое с привкусом мистицизма, за это Вам, разрабы, большой респект, но на мой взгляд данный уровень вполне годен на вариант - бета, а не на готовое полностью изделие. Прошу принять мои, может не совсем лестные замечания, адекватно, ведь никого обидеть не хотел, а только высказал малую часть увиденного. С уважением!
Сообщение отредактировал mechanicus - Суббота, 14.02.2015, 18:40
Добрый день! Мод оставил неоднозначное впечатление: Первый раз установил мод + Абсолют Нэйчер с апдейтом, дошёл до встречи со Стрелком и при попытке первого диалога получал всегда стабильный безлоговый вылет! Переустановил мод без народного творчества, прошёл первичный момент со Стрелком, но получил весьма странную эпидемию логики поведения НПС (хронически тупят) во главе с главным тупарём НПС - аватарой автора - сталкером Гупи! Чтобы пройти диалоги с оным субъектом приходилось пускаться во все тяжкие сталкерские приёмы - отходить на необходимую дистанцию, записываться и перезагружаться и т.п. Иногда всё это срабатывало довольно успешно и "тупари" не тупили аж по целых 2-3 мин. Но главарь "тупарей" - сталкер Гупи всё равно помотал мне нервишки , отпуская мне ехидные замечания типа:"Вон старший стоит у него и спрашивай"..., кроме того поразило полное отсутствие элементарной грамматики (особенно - "экепировка"!), за что Вы так ненавидите наш " великий и могучий..."? Сюжет неординарный но попахивает потугами выпрыгивания из штанишек, ко всему очень много непродуманной беготни по совершенно идиотским моментам - Стрелок отправляет больного на голову Ноя к главарю "тупарей"- Гупи не сказав Ною, что Гупи его как Стрелка не знает, тем самым подтверждая тот факт, что у самого Стрелка не всё в порядке с головой, или, как минимум, это просто дружеский подкол для лишнего пробега не вполне здорового ( в смысле психики) сталкера-отшельника. Некоторые сталкеры видимо приобрели уникальные способности , подаренные девочкой-Зоной, к примеру ремонтник у сталкеров регулярно протаскивает сквозь себя автомат, при этом, судя по всему, никаких неудобств не испытывает. Тем не менее мод вышел, видны и старания авторов, попытки сделать что-то эдакое с привкусом мистицизма, за это Вам, разрабы, большой респект, но на мой взгляд данный уровень вполне годен на вариант - бета, а не на готовое полностью изделие. Прошу принять мои, может не совсем лестные замечания, адекватно, ведь никого обидеть не хотел, а только высказал малую часть увиденного. С уважением!
Stryker_SQD, Гупи=), на столько некоторые моду приучили нас с опаской оставлять вещи в личных нычках, что теперь народ на "воду дует", закладывая тайник!
Stryker_SQD, Гупи=), на столько некоторые моду приучили нас с опаской оставлять вещи в личных нычках, что теперь народ на "воду дует", закладывая тайник!
Что делать с Запечатками? Нашел все 9 штук (причем сначала - последнюю, которая в Запорожце - когда прятался там от выброса), но ничего не происходит. Или они будут нужны дальше по сюжету?
Цитатаche707 ()
на столько некоторые моду приучили нас с опаской оставлять вещи в личных нычках
ага, в Фотографе на этом построен ряд квестов, для получения которых у ГГ должны обчистить пару его нычек
Что делать с Запечатками? Нашел все 9 штук (причем сначала - последнюю, которая в Запорожце - когда прятался там от выброса), но ничего не происходит. Или они будут нужны дальше по сюжету?
Подскажите,принёс арт Клыку, задание найти Журналиста( с Гупи говорил что он в Припяти, как туда попасть), где найти зомби, писали что у них выпадает Медведь( на Затоне их нет), нашёл 4-е талисмана( один подарили) киньте кто нибудь точки где они находятся.