• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
Есть тут кто следит за разработкой непосредственно на ModDB? Я правильно понимаю что последняя новость была в прошлом августе, с информацией что 2.2 готова на 98%? Можно не ждать ее?
[[[vik]]], откуда такая информация и такой вывод? Сейчас тестируется патч под номером #38, разработка продолжается. По сути уже давно всё готово для релиза, оставшиеся вопросы в основном к стабильности.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Четверг, 02.03.2017, 22:00
Всем привет! Помогите начинающему! Если промахнулся темой, помогите!!!! 1.Зов Припяти 1.6.02 + Misery 2.1.1 + Absolute Nature 4 2.Из STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 вытягиваю конкретно ствол m79. Делал всё по статье(пути к файлам оставил из STCoP Weapon Pack) http://stalker-world...v-igru/?p=31812где то 4-ре раза, и постоянно одна и та же проблема, выброс после перемещения оружия в слот(иконку оружия сделал малюсенькую 1 на 2). Я заметил что в статье, раздел "Действо второе. Ищем и раскладываем файлы:" "Пункт 2", говориться про модели wpn_....ogf и wpn_..._hud.ogf. Но, у меня в этой же папке, есть ещё файл "wpn_m79_hud_animation". Может он связан с данной проблемой.
3.Выброс
Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [lancew_m79_reload]
Меняю строку(даже и не понял сделал я правильно или нет) anm_add_cartridge = lancew_m79_reload, в файле w_m79, на anm_add_cartridge = lancew_m79_reload _end. При следующем выбросе пишет: Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [lancew_m79_no_reload].
PS: осталось загадкой то что, после удаления "wpn_m79_sounds", в шапке файла w_m79.Перестало выкидывать с ошибкой "Description : wpn_m79_sounds" что-то в этом роде. А строк с путями к звуку в файле, нет вообще!
И что нужно делать, дабы в дальнейшем не выскакивала ошибка.
MISERY 2.2 progress report Many have been wondering if the mod is dead, or if the team has ceased development. This is mainly due to the downscaling of updates, reports and teasers. But as this update will testament the team is still alive and well, and the MISERY mod is still being worked on.
Posted by N.Aaroe on Mar 10th, 2017
THE BIGGER PICTURE Pressure to complete this project has understandably been mounting. The success of our friends at Team Epic with their Call of Chernobyl (CoC) project inspires us and only increases our drive to complete 2.2 and then progress to porting onto CoC’s platform.
When CoC was released, we considered switching our efforts to finishing 2.2 on CoC. Would it take longer to finish new features and make them work on CoC (while it was still evolving) or finish 2.2 and then port it over? The team judged 2.2 to be so close to completion that allowing CoC to mature and work out any kinks before moving over would be best. The significant metamorphosis of CoC in the interim strongly validated that decision. Building a mod of our size upon an ever-changing platform would have been too Miserable even for MDT.
The project was essentially closed to new ideas/features and work has concentrated on optimizing and completing the core features as soon as possible. We consolidated both the MDT and Test Lab Teams removing those inactive too long and inviting several new test lab members and translators into the fold. Behind the scenes, our friend composer Frank Gustafson, has completed all-new ambient music scores for the mod.
INTRODUCTION I'm sitting here waiting for Call of Pripyat (CoP) to download from Steam again … at least the 43rd time since our last major test package was assembled in August. You see, many if not most new patches require a new game. We don’t want you to need any of those patches, so we test and fix and test …. So the first thing we can verify is that a new game will be required for Misery 2.2. See, all the bad news out of the way right off. Now on to the good stuff … Please forgive me if you have already read some of this before. Since it has been a while since a ‘formal news update’ I will be as inclusive as possible.
CHANGES AND UPDATES We have fixed more vanilla CoP bugs and 2.0 bugs than I can probably remember. While it is always possible some new bug will be introduced with the plethora of new features, I can unequivocally state this will be the most stable and bug free version to date. Two huge things that stick out come to mind: Hermann no longer squirms away constantly when you try to talk to him and trade. Strelok should no longer run ahead and then back and forth during the finale.
FIXES Fixes have been implemented to work around corpses getting removed from the game before you come upon them. The recon squad in Pripyat that has the Kindergarten explosives, the poor stalker Flint left dying in the marsh, Even Noah and Lassie are much more likely to live to the end of the game or at least past their usefulness. The Zone is a very dangerous place, nothing is ever certain. Checks have been introduced to prevent some crashes when you do some things GSC never expected you to do. OK, so it’s less broken than ever before … You really want to know about the new features …
TENTS I’m bound to forget some stuff, but I will do my best. Tents – you can now choose a nice out of the way location and build yourself a tent for those nice nights between emissions out under the stars listening to the frogs, crickets, birds … wait frogs don’t growl like that … better check my mine field A good home security system is never wasted. That Flint bastard is still out there and all those other unsavory characters too.
The tents are realistically fragile. Bumping into them the wrong way or trying to shield yourself from bullets will most certainly destroy them. But, they provide more protection than using just a mylar blanket or sleeping bag from fallout. Different combinations of materials provide varying levels of protection, benefit from sleep, etc. A small marker will appear on your PDA if you lose your tent. The camouflage tarp can make that a reality … No, you can’t survive an emission in one yet. A whole new sleep UI accompanies the new sleep mechanics.
MICRO MANAGEMENT All those little things like grooming kits, swiss army knives and the like now have purposes. With the exception of bad ammo, I can’t honestly think of any useless items. Some need to be sharpened and there are many ways to do that. There are specialized tool kits to help you salvage parts from helmets, outfits, electronics, and of course weapons. These provide the best results, and are the most heavy/expensive. There are many ways to skin a bloodsucker as Trapper says … lots of suitable durable tools and less durable makeshift items can be used. You’ll need to discover for yourself exactly what breaks what down. Some of the toughest items need the toughest tools and so on.
DISMANTLING FEATURE So, you just put some arrogant bastards out of their Misery and you have all this loot. How are you going to hump it all back to a trader ??? Whip out your tool of choice and start breaking all that stuff down into useful parts & other bits someone will give you a few Rubles for if you want to haul it back. Lightening your load, you can use some of the spare parts to fix your gear up on the spot, save them for later, or sell them for a tidy profit. Using the right tools you might extract a perfectly good helmet from that outfit you no longer need or come upon. The Zone is still dangerous, make sure nothing can sneak up on you while you’re going through your loot. If you don’t want some of your leftover bits, be a responsible Stalker and stuff them in a nearby corpse to keep the Zone clean.
MELEE WEAPONS Did you ever wish you had a better melee weapon, something to keep those pesky zombies at arms length? Their breath is pretty bad … how about this shiny new AXE. Now that is a nicely satisfying meaty thud if I ever heard one Several other new weapons have made their way into the Zone. I won’t name them all, but the venerable Radom Vis pistol is in there, a new Ghillied SVD we lovingly call Fluffy is out there too.
UPGRADES TO SOUNDS AND ANIMATIONS We have some new looks, animations and sounds. There would have been more, but some of the stuff out there just doesn’t play well with all our other stuff and needed to go. Most of the iron sights zoom is greatly diminished. There are some weapons which just didn’t look right at near zero iron sights zoom and some final adjustments will be made. However, if the label says it is a 4X scope, it will magnify bare eye vision exactly 4X regardless of your chosen FOV.
DESCRIPTIONS Descriptions have been fine tuned to eliminate as many inconsistencies as possible. Many have been wonderfully embellished, some trimmed to fit the visible UI window better. We expect to provide translations at or near release into Russian, French, German, Italian, Spanish, Portuguese, Polish and Japanese.
OUTFITS Outfits have been given plenty of love too. No new outfits this release, but they have been reworked and rebalanced. Some gained and some lost belt slots, some previous upgrades which engine limitations made less effective (some helmet upgrades in particular) have been tweaked so they now provide a stamina improvement. The Ghillie has been completely reworked. It will never be the best choice for CQC or anomaly exploration, but it now has significant Psy protections, an integrated and upgradeable helmet, new materials providing better heat resistance and is much more versatile. It will take more damage from bullets/explosions than a combat outfit and from exposure to locations much better suited to ecological suits because it is not intended for those purposes. Upgrades can be pricey, but you can turn the finest sneeki breeki suit into something that will keep you alive through more brushes with stray head shots (up to class IV protection for the head) and accidentally getting too close to the flames.
STEALTH This brings us to the whole subject of camouflage/stealth. Outfits and some weapons have their own camouflage ratings for both day and night. Shiny stuff gets you noticed, dull stuff less so. The system is dynamic in that changing your AI switch_distance up and down scales the camouflage effect accordingly. If you extend your distance to 400 meters vs. the default 300 so you can see them 400 meters away they will notice you from further away. If your rig is a little dated, or you are using your laptop and reduce your distance for performance, the opponents vision is likewise reduced. You’ll have to figure out just how close you can get on your own Running, jumping, wandering about with your head lamp beaming away will get you noticed. Now your outfit choices, upgrades, etc. need to consider the tasks you intend to do at night with your nighttime rating in mind. Once you have given away your presence, camouflage goes out the window. The initial reaction time benefits you gain when NPC’s do their first double take disappear when NPC’s are alerted. Make sure you get them with that first shot.
MUTANTS There are new mutants … remember those creepy semi-transparent zombies from the tunnels in lost Alpha? The ones that didn’t seem to stay dead? Yeah, they have wandered into the CoP maps giving low visibility a whole new level of scary. Did I mention the directional indicator on your PDA burnt out? You can still see where you are on the map, but your only means of identifying the direction you are facing is what you can see. Fog used to just be wet and cool and improve your performance, now your housemates may hear you whimper a little when it rolls in on a night mission. What was that sound ?!?! Gigants have been tweaked making their attacks much less likely to cause crashes. Mutants, in general, will now find more ways to get at you. You won’t be safe everywhere you thought you were before.
ABSOLUTE NATURE 4 Last, for now, Cromm has graciously allowed us to include Absolute Nature 4 in our release. Only the Misery theme will be included with the release package, but you can choose any of the other themes and different grass height and draw distance options or even a different look for each map by downloading the whole AN4 package. Some of the troublesome tree models from the past are fixed improving performance in those locales. Choosing the right combination of options will be important. More flora means more shadows and stuff to draw. This can tax some systems.
DIFFICULTY Some things will be harder and some easier. Choosing the right item for the job, time of day, etc. will remain paramount. I feel the balance, which is still subject to final adjustments, is quite good. There is more Alife and until you make a choice tilting the balance, there will be more likelihood initially to find neutral Mercs and bandits about.
A WORD ABOUT RELEASE There may be a brief warning and some proper pre-release videos just before release. Maybe just enough time to make an excuse to hang out a night with your buddy who has the really fast internet If that’s not an option, don’t use up all your data allowance downloading cute cat videos. They will ill prepare you for Misery’s cats and woe unto you when 2.2 finally drops if you aren’t prepared Misery is what inspired many of us to originally enter the modding scene. The thought of abandoning this project is abhorrent to us and we will not rest until it is completed. Please trust that we will persevere and bring you the Miserable experience you deserve as soon as the Zone allows. Until then, keep the faith and I will see you in the Zone …
Lately, we have downscaled our promotion and teasing of the upcoming version because we understand the prolonged release of MISERY 2.2 feels unbearable and provocative to many followers.
On behalf of our beloved coder and the rest of the team we thank you for your understanding and patience. We will turn the ache of waiting into true MISERY soon enough.
If you prefer to have these news and updates from MDT sent to your email directly, you are welcome to send us a simple email at contact@miserymod.com with 'subscribe' as the headline. You will have an auto-reply from us and no further actions will be required from that point. You can unsubscribe any time you want.
Thanks again and kind regards Roger B. aka jasper34 MISERY mod PR Manager Misery Development Ltd.
Новые оружие, фиче, новые оптимизированные деревя и трава (больше fps)... новых карт нет.
Сообщение отредактировал Koma - Пятница, 10.03.2017, 20:02
Долгожданные новости с полей разработки версии 2.2
Многие задавались вопросом по поводу прекращения разработки, умер ли этот мод. Связано это в основном с редким появлением новостей, отчётов и тизеров. Но поскольку это обновление будет завершающим, команда всё ещё жива и здорова, а модификация MISERY всё ещё разрабатывается.
БОЛЬШАЯ КАРТИНА СОБЫТИЙ Понятно, что давление, необходимое для завершения и выхода данного обновления, возрастает. Успех наших друзей в команде Epic с их проектом Call of Chernobyl (CoC) вдохновляет нас и только увеличивает наше стремление к завершению 2.2, а затем и к переносу на платформу CoC.
Когда был выпущен CoC, мы решили переключиться на завершение 2.2 на CoC. Это займёт больше времени, чтобы закончить новые функции и заставить их работать на CoC (пока он ещё развивается) или завершить 2.2, а затем переправить его? Команда оценила 2.2 настолько близко к завершению, что позволило CoC глобально обновиться. Значительная метаморфоза CoC в промежуточный период решительно подтвердила это решение. Построение мода нашего размера на постоянно меняющейся и обновляющейся платформе было бы слишком неправильным для MDT.
Проект был по существу закрыт для новых идей/функций, и работа была сосредоточена на оптимизации и завершении основных функций как можно скорее. Мы объединили как команды MDT, так и Test Lab, которые слишком долго убирали неактивных и приглашали несколько новых членов для тестовой лаборатории и переводчиков. За кулисами, наш друг-композитор Фрэнк Густафсон, завершил все новые эмбиентные музыкальные композиции для модификации.
ВВЕДЕНИЕ Я сижу здесь, ожидая Call of Pripyat (CoP), чтобы снова загрузить его в Steam... по крайней мере на данный момент вышел 43-й патч на наше последнее крупное тестовое обновление, которое было собрано в августе. Видите ли, многие, если не большинство новых патчей, требуют новой игры. Мы не хотим, чтобы вы нуждались отдельно в каких-либо из этих патчей, поэтому мы тестируем, исправляем и тестируем... Итак, первое, что мы можем утверждать, что для Misery 2.2 потребуется новая игра. Теперь перейдём к хорошим вещам... Пожалуйста, простите меня, если вы уже читали некоторые нововведения из нижеперечисленного раньше.
ИЗМЕНЕНИЯ И ОБНОВЛЕНИЯ Мы исправили большинство ошибок, связанных с ванильным CoP, и ошибок из 2.0 версии, о которых я, вероятно, помню. Хотя всегда возможно появление новой ошибки со множеством новых функций, я могу однозначно утверждать, что это будет самая стабильная версия на сегодняшний день. На ум приходят две огромные вещи: Герман больше не передвигается, когда вы пытаетесь поговорить с ним или хотите поторговать. А Стрелок больше не будет вести себя неадекватно во время финальной сюжетной миссии.
ИСПРАВЛЕНИЯ Были выполнены исправления для обхода трупов, удаляемых из игры, прежде чем вы столкнётесь с ними. Группа разведчиков в Припяти, у которой есть взрывчатка в Детском саду, бедный сталкер Флинт, который остался умирать на болоте, Даже Ной и Лэсси гораздо более склонны жить до конца игры, или, по крайней мере, не утратить свою полезность для сюжетной линии. Зона - очень опасное место, многое в ней не известно. Исправления были введены, чтобы предотвратить некоторые сбои, когда вы делаете некоторые вещи, которые GSC не ожидали от вас. Поэтому игровой движок более стабилен, чем когда-либо прежде... А теперь о некоторых новых функциях, о которых вы хотите знать...
ПАЛАТКИ Я могу забыть кое-что, но я опишу основные нововведения по возможности. Палатки - теперь вы можете выбрать красивое место и построить себе палатку для тех приятных ночей между выбросами под звёздами, слушая лягушек, сверчков, птиц... Но палатки реально хрупки. Натолкнувшись на них или попытавшись защитить себя от пуль, безусловно, это всё уничтожит их. Но они обеспечивают большую защиту, чем при использовании только одеяла или спального мешка от выпадения радиоактивных осадков. Различные комбинации материалов обеспечивают различные уровни защиты, а небольшой маркер появится на вашем КПК, если вы вдруг потеряете свою палатку. Камуфляжный брезент может сделать это реальностью... Но помните, что вы не сможете пережить выброс в одном из них. Также добавлен новый интерфейс сна, который сопровождает для него новую механику.
МИКРОМЕНЕДЖМЕНТ Все эти мелочи, такие как комплекты для ухода за оружием, швейцарские армейские ножи и тому подобное, теперь имеют определённые цели. За исключением испорченных боеприпасов, можете забыть о бесполезных предметах. Некоторым предметам нужно быть готовыми для использования, и для этого у вас есть много способов сделать это. Существуют специализированные наборы инструментов, которые помогут вам отремонтировать некоторые части от шлемов, бронекостюмов, электроники и, конечно, оружия. Они обеспечивают наилучшие результаты и являются самыми тяжёлыми/дорогими. Можно использовать множество подходящих долговечных инструментов и менее прочных импровизированных предметов. Вам нужно будет испробовать для себя то, что более вам подходит.
ОСОБЕННОСТИ РАЗБОРКИ После успешного рейда вы собираетесь продать всё собранное добро продавцу? Разбейте весь этот хлам на полезные части и отдельные составляющие, за которые могут дать вам несколько рублей. Ослабляя таким образом нагрузку, вы можете использовать некоторые из этих запасных частей для починки вашего снаряжения непосредственно на месте в полевых условиях Зоны, или сохраняя их для дальнейшего использования/продажи. Но помните, что Зона по-прежнему опасна, поэтому убедитесь, что ничто не может подкрасться к вам, пока вы ковыряетесь в своём снаряжении. Если вам не нужны некоторые из оставшихся разобранных частей, будьте ответственным Сталкером и скиньте их в ближайшем трупе, чтобы сохранить Зону в чистоте.
ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ Вы когда-нибудь хотели, чтобы у вас было лучшее оружие ближнего боя, что-то такое, чтобы держать этих надоедливых зомби на расстоянии вытянутой руки? Как насчёт блестящего нового ножа? Теперь в Зону проникло несколько новых видов оружия. Я не буду называть их всех, но почтенный пистолет Radom Vis находится в этом списке новых стволов, а также новый Ghillied SVD, который мы любовно называем Fluffy.
ОБНОВЛЕНИЯ ЗВУКОВ И АНИМАЦИЙ У нас есть некоторые новые анимации и звуки. Могло быть и больше, но некоторые вещи просто плохо совместимы со всеми нашими другими вещами и должны были быть удалены. Были подправлены размеры механических прицелов, с уменьшением их размеров. Некоторому оружию, которое просто не корректно работало с прицелами, будут сделаны некоторые окончательные корректировки. Однако, если на этикетке указано, что это 4-кратный оптический прицел, он будет увеличивать видимое глазом изображение ровно в 4 раза, независимо от выбранного вами FOV (угла обзора).
ОПИСАНИЕ Описания были настроены так, чтобы устранить как можно больше несоответствий. Многие из них были исправлены, некоторые обрезаны, чтобы лучше подогнать видимое окно пользовательского интерфейса. Мы планируем предоставить переводы на русском, французском, немецком, итальянском, испанском, португальском, польском и японском языках.
БРОНЯ Бронекостюмам было уделено особо много внимания и любви. Никаких новых экземпляров в этом релизе добавлено не будет, но все имеющие были переработаны и перебалансированы. Некоторые получили потерянные поясные слоты, некоторые предыдущие апгрейды, которые были менее эффективными (улучшения шлема, в частности) были улучшены, поэтому теперь они повышают выносливость. Маскировочный костюм полностью переработан. Он никогда не будет лучшим выбором для исследования аномалий, но теперь он обладает значительной пси-защитой, интегрированным и обновлённом шлемом, новыми материалами, обеспечивающими лучшую термостойкость, и имеет намного более универсальные свойства. Все экологические костюмы теперь направлены на аномальную защиту, а не защиту от пулевых попаданий. Соответственно, модернизации костюмов может быть дорогой затеей, но вы можете улучшить все компоненты по своему усмотрению, к примеру, модернизировав защиту шлема против случайных выстрелов (вплоть до защиты IV класса для головы).
СКРЫТНОСТЬ Это подводит нас к вопросу камуфляжа/скрытности. Бронекотюмы и оружие имеют собственные рейтинги камуфляжа как днём, так и ночью. Блестящие вещи очень легко будет заметить. Система динамична в том смысле, что изменение переключателя AI switch_distance (A-Life показателя) вверх и вниз соответственно изменяет эффект камуфляжа. Если вы увеличите расстояние до 400 метров (300 по умолчанию), то враги заметят вас издалека с учётом выставленного показателя. Если вы играете на своём ноутбуке и сокращаете дистанцию для повышения производительности, видение противников также уменьшается. Не забывайте и о звуках бега, прыжков, а также о выключении фонарика, чтобы уменьшить вашу заметность. Соответственно, реакция NPC на смерть их товарищей немного увеличена. Теперь несколько слов про ваш выбор снаряжения, апгрейдов и т.д. Нужно в первую очередь рассмотреть задачи, которые вы намереваетесь, к примеру, делать при ночных рейдах.
МУТАНТЫ Есть новые мутанты... помните тех жутких полупрозрачных зомби из туннелей в Lost Alpha? Те, которые не казались мёртвыми? Да, они забрели на карты CoP. Я уже упоминал, что указатель направления на вашем КПК сгорел? Вы всё ещё можете видеть, где находитесь на карте, но ваши единственные средства определения направления, с которым вы столкнётесь - это то, что вы непосредственно сможете увидеть перед собой. Псевдогигантам удалось улучшить свои атаки, чтобы уменьшить вероятность сбоев. Эти самые мутанты, в общем, теперь найдут больше способов добраться до вас. Теперь вы не будете в безопасности в тех местах, которые использовали ранее.
ABSOLUTE NATURE 4 Наконец, на данный момент, Cromm любезно разрешил нам включить Absolute Nature 4 в наш релиз. Только погодная тема Misery будет включена в пакет релиза по умолчанию, но вы можете выбрать при установке любую из других погодных тем, различную высоту травы, а также выбрать параметры расстояния их отображения или даже другой вид каждой карты, загрузив весь пакет AN4. Некоторые из проблемных моделей из прошлого исправлены, улучшая производительность в этих локациях. Важное значение будет иметь вышеуказанная комбинация вариантов. Больше флоры означает и больше теней, а отсюда и некоторая дополнительная нагрузка (особенно на слабые системы).
СЛОЖНОСТЬ Некоторые вещи будут сложнее, а некоторые легче. Выбор правильной экипировки, времени суток и т.д. будет оставаться первостепенным. Баланс, который по-прежнему подлежит окончательной корректировке, уже достаточно хорош. Будет увеличенный радиус A-Life и прочие геймплейные изменения в предоставлении выбора игроку (к примеру, до определённых действий можно будет встретить нейтральных наёмников или бандитов).
ПАРУ СЛОВ О РЕЛИЗЕ Мысль о том, чтобы отказаться от этого проекта, отвратительна для нас. Мы не успокоимся до тех пор, пока он не будет завершён. В последнее время мы уменьшили количество новостей о разработке новой версии, потому что понимаем, что объявление о скорейшем выпуске MISERY 2.2 кажется невыносимым и провокационным для многих фанатов данной модификации.
От имени нашего любимого кодера и остальной команды мы благодарим вас за ваше понимание и терпение. Мы скоро превратим боль ожидания в настоящий MISERY.
Ещё раз благодарим и с наилучшими пожеланиями Roger B. aka jasper34 MISERY mod PR Manager Misery Development Ltd.
пффф... 2.2 .... не прошло и ТРИ года.... Вот СГМ 3.0 - его уже лет пять точно "делайут".... а СоС или СоМ - я просто понять не могу: неужели тупо локации не прикрепили новые к Зову, а начали что то свое непонятное собирать!!!!! БРЕД!!! бредятина.... Патч 2.2 - они что ОШИБКИ исправили???!!! Школьника наняли в команду???!!! Да эти ошибки всегда были!!!! Разочаровался в модострителях: из простых вещей все в сложное переводят
Блин, ну реально пусть ОБТ делают. Черт с ней, с этой финалкой. Так еще три года можно ждать. Плюс список изменений какой-то грустный, движок не перепилен с нуля, я не вижу новых квестов, графона, локаций, бюреров, контролёров, Сидоровича.
Ого хотелка. Перепишите за бесплатно))) Мы Вам спасибо скажем.
Цитатаdark_stalker_98 ()
я не вижу новых квестов
И не обещали они их
Цитатаdark_stalker_98 ()
графона
Графона как в батле? Нормальная графика чего еще хотите я не понимаю. Извращения уже какие-то ей богу.
Цитатаdark_stalker_98 ()
бюреров, контролёров
Мало играли....
Цитатаdark_stalker_98 ()
локаций
Цитатаdark_stalker_98 ()
Сидоровича
Может еще пони розовых? xD ------------ P.S. Команда делает мод как я полагаю на полном энтузиазме "за так", им никто не платит, их не спонсируют, они делают мод за "спасибо", у них есть жёны, дети, мамы, папы, одним словом семьи. У них есть реальная жизнь. Захотят плюнут и закроют проект. Они никому ничего не должны.