Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Стабильный вылет при попытке прочесть записку Черепа в квесте "Чутьё Зохана". Отмена, фикс вроде помог. http://ap-pro.ru/forum/36-10785-167#1102826 Появилась другая проблема, не появляется диалога когда приносишь кейс Зохану. Что делать?
Сообщение отредактировал Cirus - Вторник, 16.01.2018, 12:11
Прошёл вчера. Мод один из лучших в плане качества и продуманности, однако сюжет мягко говоря странный, и очень короткий. Например Я так и не понял почему Долговцы не могли выйти из бункера, если ГГ без проблем мог это делать. Всего три локации, из них оригинальная одна, всё-же слабовато. Задания в целом интересные, хоть и не без принеси-подай. Оружие сделано хорошо, жаль только применить его не на ком, разве что постоянно спавнящееся зверьё отстреливать. Боеприпасов всегда полно, как и продовольствия. Противников нет, перестрелок соответственно тоже. Скажу так, как дополнение заходит неплохо, но на самостоятельность никак не претендует. Уж очень короткий. Кстати, кто-нибудь знает от чего зависит концовка, как получить другие, и сколько их всего?
Сообщение отредактировал Cirus - Суббота, 20.01.2018, 10:09
Видел две концовки из трех. Зависит от выбора идти или нет спасать Лютого в Х-5 (говорю именно за те две, что получил). По поводу третьей сам бы хотел узнать, что и как.
Сообщение отредактировал jack413 - Воскресенье, 21.01.2018, 20:30
s-monolith, Я тоже прошел мод, с середины даже с 4-м фиксом, ввиду непроходимости сюжета без наличия оного. И у меня тоже были кое-какие замечания по данному творению. Но, как я понял, мод дальше дорабатываться не будет из-за начала работ автора над другими проектами (ПА2 и сюжетное миниответвление от ПА). И в принципе, мод является законченным произведением, без глобальных косяков при установке соответствующих правок. Ну я и не стал сотрясать воздух, хотя пометочки себе сделал, мб выскажусь для автора на будущее для ПА2. А тут увидел такой шикарный отзыв, и мне так стало интересно, прочитал прямо на одном дыхании. Но некоторые моменты тут мне показались странными и спорными (только лично для меня!), и мне прям так захотелось поговорить об этом с ув. s-monolith, посему все остальное адресуется именно ему, остальные читают по-желанию
s-monolith, неужели флюиды причудливых видений, свойственных растаманам Свободы, проникли в стройные ряды идейных борцов за могущество Монолита?... Иначе ничем другим некоторые пункты вышеизложенного я объяснить не могу... Ну к примеру: 1.
Цитатаs-monolith ()
Дуболом у меня случайно погиб на Кордоне
- вроде как ему была прописана бессмертность, по крайней мере см лично наблюдал это и проверил (каюсь) с помощью химеры в Пузыре и псевдособаки на Кордоне (люблю смотреть, как другие делают за меня работу). 2.
Цитатаs-monolith ()
Мурада, похоже, никак было не спасти, кабаны сносили
у меня не сносили, и не потому что я сопельки не жевал (ну и поэтому тоже), а потому что есть 4-й фикс, где данный перс - Кощей Бессмертный. 3.
Цитатаs-monolith ()
Смысл спавна пары братьев в Аномалии не уловил
- сугубо личное мнение, которое может не совпадать с мнением автора мода, следующее: братья нужны для поднятия бабла по-легкому (оружие, патроны, опять же еда, в т.ч. для Долга), ну и тренировок для поддержания навыков стрельбы. И тут "ничего лично, это бизнес (с)". Кстати, кабаны-собаки в качестве мишеней надоедают, а так хоть разнообразие... 4, точнее 5 пункт- вот тут я вообще такого в данной версии не видел. Была пара кровососов вроде в предыдущей версии в Норе, это да. Напасть на блок пост и вынести его с помощью "Рыси" - идея хорошая, сам бы воспользовался. Но не хотелось привлекать внимание и устраивать "большой шухер", потому как главное на Кордоне было получить и выполнить заказ, дело прежде всего. А если уж так хотелось ув. s-monolith, показать "зверство", ну так надо было военный блок-пост днем с ножа вынести. Кровь на руках, кишки на ноже, глаза противника, судорожно пытающегося перезарядить оружие и понимающего, что он уже фактически труп - разве это не высшая степень проявления т.н. "зверства", если уж на то пошло?.. Ну или уж хотя бы живность с того же ножа, ту же стайку собачек. Судя по
Цитатаs-monolith ()
Тяжело было предавать Миклуху и Лютого, но совершенно невозможно было предать братьев
ув. s-monolith, не ходил в Х-5, иначе бы братья быстро его привели в состояние острого отравления тяжелыми металлами в ограниченном пространстве. И тут налицо свобода выбора концовки, это здорово. А вот на это
Цитатаs-monolith ()
Сделал я сам себе концовку - присел с братьями на монолитву у антенны и, наконец, почувствовал, что я дома, рассказал всё брату Вервольфу. При таком раскладе я бы отмазал Лютого у командира, сославшись на то, что Великий Монолит уже очистил его душу испытаниями в П-Аномалии.
я бы посмотрел, интересный подход к делу, если только это не плод воображения ув. s-monolith, под воздействием большой порции качественной "дури" с Армейских Складов. Ну и напоследок, меня терзают смутные сомнения: s-monolith, точно проходил именно это: Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Прошу считать все изложенное мной сугубо личным мнением, не несущим в себе оскорбления и разжигания конфликта на почве идейных убеждений. Иными словами, мнение меркантильного и беспринципного наёмника против мнения просветленного разума истинного слуги Монолита.
Сообщение отредактировал jack413 - Вторник, 23.01.2018, 22:19
jack413, достопочтенный солдат Удачи, многое объясняется тем, что я ограничился только Fix #1 и Fix #2. И с этими фиксами всё было отлично проходимо (без Х-5, разумеется). Другие фиксы не попали в поле зрения, когда я скачивал и ставил, судя по твоему описанию, ситуация с Дуболомом и Мурадом была исправлена в 3 или 4-м. С Дуболомом мы завалили и химеру, и псевдособаку. Но потом я нашёл его мёртвым на Кордоне. Всё же приятнее думать, что Дуболом не был бессмертным, и наш вклад на охоте примерно равный, не люблю, когда мою работу делают за меня другие.
Насчёт тяжёлых металлов от братьев. У меня жесточайший запрет на стрельбу по ним как в Трилогии, так и в модах и РП (про реальность вообще молчу). Поэтому я лучше сдохну. На этом прохождение и закончится. Но в моём случае я не стал спасать Лютого, ушёл с Хантером, чтобы опять очутитсья с Маркусом в норе. А когда, ранее, братья начали прессовать Миклуху, я тихонько ускользнул. Братья почему-то по мне не стреляли. А убивать вместе с ними свободовцев тоже рука не поднялась. Подумал, Монолит им всем Судья!
В Аномалии охотился на собачек с ножом! Но на солдатиков с ножом нападать было проблематично. К ним и подойти то нельзя было, пулёмёт, однако, автоматы, однако!
А моя концовка - это плод моего воображения, разумеется. Я вроде так и сказал. Игра, очевидно, под это не заточена. Просто придя к братьям, я почувствовал финальную точку пути лично для себя.
Дури я не употребляю. Но "Свободе" симпатизирую настолько, насколько это возможно для слуги Монолита.
Сообщение отредактировал s-monolith - Среда, 24.01.2018, 12:04
С долговцами непонятно, какого они хрена сидели в тоннеле, а не присоединились к группе. Понятно, что это иллюстрация к событиям ЗП, но как-то не складывается в голове.
В диалоге с Лютым (после встречи с долговцами) фигурирует этот момент, Зверь не предлагал, а генерал Таченко и не спрашивал, ибо основатель Долга как-никак, они сами по себе и до аномалии существовали, зачем им присоединятся к кому-то, даже если положение к этому располагает.
PROFFESIONAL, здравствуй, мастер! Спасибо за супермод! С Ткаченко понятно. Сами типа с усами, но за автоматом, ГГ, метнись-ка Зверем. Ох уж мне этот "Долг"! И Змей почему-то к своим не ломанулся.
Разреши спросить про Стронглава. Как понял, Мод посвящён ему и даёт оригинальную его концепцию. Сам я его в Зоне никогда не видел и от братьев не слышал про него. Обычно Стронглава на ютубе показывают эдаким кровососом-переростком и садюгой с высоким интеллектом. Одним словом, Демон, охотящийся на сталкеров. В Моде он совсем другой. По способностям он напоминает контролёра, которые тоже могут создавать людям виртуальные реальности, но пользуются этим очень редко и не так совершенно, как Стронглав. У меня в голове возникло несколько трактовок:
1. Стронглав - это Сам Великий Монолит, Который может являться сталкерам в разных обличиях. (К примеру, тут в литературном разделе есть произведение дона Руматы "Сталкер. Месть петуха", там есть подобное).
2. Стронглав - это мутант, предположительно изначально кровосос, который заказал у Монолита такие способности. Но Монолит повелел ему стать Ангелом, а не Демоном, и занять пост начальника изолированной исправительной колонии-поселения, чтобы очищать души мерзавцев, которые ещё можно очистить.
Вопрос - какая из концепция ближе к концепции Мода?
Никому, кроме Великого Монолита не нужно столь трепетное отношение к человеческим душам и их перевоспитание. Классический Стронглав навёл бы на сталкеров морок, насадил бы их на железные прутья, прутья бы загнул и схарчил бы через некоторое время как шашлык.
Сообщение отредактировал s-monolith - Среда, 24.01.2018, 14:24
Разреши спросить про Стронглава. Как понял, Мод посвящён ему и даёт оригинальную его концепцию. Сам я его в Зоне никогда не видел и от братьев не слышал про него. Обычно Стронглава на ютубе показывают эдаким кровососом-переростком и садюгой с высоким интеллектом. Одним словом, Демон, охотящийся на сталкеров. В Моде он совсем другой.
В ответе имеются спойлеры, поэтому прячу его:
Модификация не опирается на книжную вселенную Сталкера, только на оригинальную трилогию игр, поэтому некоторые моменты трактуются с другим виденьем того или иного персонажа или события. Ни один из предложенных вариантов не является правильной трактовкой природы Стронглава. На самом же деле Стронглав - это мощный иллитид, что был создан союзом Зоны и самого Зверя, когда наш главный герой попал под Выброс, о котором упоминает Отшельник в одном из финалов, Зона копировала сознание наёмника и родила на свет некую сущность, которую позже подпитала аномальная энергия Пространственного Пузыря, сущность эта впитала в себя все главные качества нашего наёмника: эгоизм, безнравственность, алчность и тому подобное, это постепенно смягчило характер самого Зверя, из-за чего и наблюдаются такие изменения в его поведении к финалу, сам же иллитид питался разумами заблудших в аномалию сталкеров и становился сильнее, последнее отправной точкой для него было - завладеть материальным телом, чтобы стать еще сильнее, но единственным телом, в которое мог вселится Стронглав, является наш наёмник, потому как именно он породил Стронглава, из-за этого тварь не позволила ему умереть, когда Зверь оказался под дулом пистолета Мракобеса, а также именно из-за этого Стронглав не отпускает наёмника, закрыв его во временной петле.