Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
jack413, достопочтенный солдат Удачи, многое объясняется тем, что я ограничился только Fix #1 и Fix #2. И с этими фиксами всё было отлично проходимо (без Х-5, разумеется). Другие фиксы не попали в поле зрения, когда я скачивал и ставил, судя по твоему описанию, ситуация с Дуболомом и Мурадом была исправлена в 3 или 4-м. С Дуболомом мы завалили и химеру, и псевдособаку. Но потом я нашёл его мёртвым на Кордоне. Всё же приятнее думать, что Дуболом не был бессмертным, и наш вклад на охоте примерно равный, не люблю, когда мою работу делают за меня другие.
Насчёт тяжёлых металлов от братьев. У меня жесточайший запрет на стрельбу по ним как в Трилогии, так и в модах и РП (про реальность вообще молчу). Поэтому я лучше сдохну. На этом прохождение и закончится. Но в моём случае я не стал спасать Лютого, ушёл с Хантером, чтобы опять очутитсья с Маркусом в норе. А когда, ранее, братья начали прессовать Миклуху, я тихонько ускользнул. Братья почему-то по мне не стреляли. А убивать вместе с ними свободовцев тоже рука не поднялась. Подумал, Монолит им всем Судья!
В Аномалии охотился на собачек с ножом! Но на солдатиков с ножом нападать было проблематично. К ним и подойти то нельзя было, пулёмёт, однако, автоматы, однако!
А моя концовка - это плод моего воображения, разумеется. Я вроде так и сказал. Игра, очевидно, под это не заточена. Просто придя к братьям, я почувствовал финальную точку пути лично для себя.
Дури я не употребляю. Но "Свободе" симпатизирую настолько, насколько это возможно для слуги Монолита.
Сообщение отредактировал s-monolith - Среда, 24.01.2018, 12:04
С долговцами непонятно, какого они хрена сидели в тоннеле, а не присоединились к группе. Понятно, что это иллюстрация к событиям ЗП, но как-то не складывается в голове.
В диалоге с Лютым (после встречи с долговцами) фигурирует этот момент, Зверь не предлагал, а генерал Таченко и не спрашивал, ибо основатель Долга как-никак, они сами по себе и до аномалии существовали, зачем им присоединятся к кому-то, даже если положение к этому располагает.
PROFFESIONAL, здравствуй, мастер! Спасибо за супермод! С Ткаченко понятно. Сами типа с усами, но за автоматом, ГГ, метнись-ка Зверем. Ох уж мне этот "Долг"! И Змей почему-то к своим не ломанулся.
Разреши спросить про Стронглава. Как понял, Мод посвящён ему и даёт оригинальную его концепцию. Сам я его в Зоне никогда не видел и от братьев не слышал про него. Обычно Стронглава на ютубе показывают эдаким кровососом-переростком и садюгой с высоким интеллектом. Одним словом, Демон, охотящийся на сталкеров. В Моде он совсем другой. По способностям он напоминает контролёра, которые тоже могут создавать людям виртуальные реальности, но пользуются этим очень редко и не так совершенно, как Стронглав. У меня в голове возникло несколько трактовок:
1. Стронглав - это Сам Великий Монолит, Который может являться сталкерам в разных обличиях. (К примеру, тут в литературном разделе есть произведение дона Руматы "Сталкер. Месть петуха", там есть подобное).
2. Стронглав - это мутант, предположительно изначально кровосос, который заказал у Монолита такие способности. Но Монолит повелел ему стать Ангелом, а не Демоном, и занять пост начальника изолированной исправительной колонии-поселения, чтобы очищать души мерзавцев, которые ещё можно очистить.
Вопрос - какая из концепция ближе к концепции Мода?
Никому, кроме Великого Монолита не нужно столь трепетное отношение к человеческим душам и их перевоспитание. Классический Стронглав навёл бы на сталкеров морок, насадил бы их на железные прутья, прутья бы загнул и схарчил бы через некоторое время как шашлык.
Сообщение отредактировал s-monolith - Среда, 24.01.2018, 14:24
Разреши спросить про Стронглава. Как понял, Мод посвящён ему и даёт оригинальную его концепцию. Сам я его в Зоне никогда не видел и от братьев не слышал про него. Обычно Стронглава на ютубе показывают эдаким кровососом-переростком и садюгой с высоким интеллектом. Одним словом, Демон, охотящийся на сталкеров. В Моде он совсем другой.
В ответе имеются спойлеры, поэтому прячу его:
Модификация не опирается на книжную вселенную Сталкера, только на оригинальную трилогию игр, поэтому некоторые моменты трактуются с другим виденьем того или иного персонажа или события. Ни один из предложенных вариантов не является правильной трактовкой природы Стронглава. На самом же деле Стронглав - это мощный иллитид, что был создан союзом Зоны и самого Зверя, когда наш главный герой попал под Выброс, о котором упоминает Отшельник в одном из финалов, Зона копировала сознание наёмника и родила на свет некую сущность, которую позже подпитала аномальная энергия Пространственного Пузыря, сущность эта впитала в себя все главные качества нашего наёмника: эгоизм, безнравственность, алчность и тому подобное, это постепенно смягчило характер самого Зверя, из-за чего и наблюдаются такие изменения в его поведении к финалу, сам же иллитид питался разумами заблудших в аномалию сталкеров и становился сильнее, последнее отправной точкой для него было - завладеть материальным телом, чтобы стать еще сильнее, но единственным телом, в которое мог вселится Стронглав, является наш наёмник, потому как именно он породил Стронглава, из-за этого тварь не позволила ему умереть, когда Зверь оказался под дулом пистолета Мракобеса, а также именно из-за этого Стронглав не отпускает наёмника, закрыв его во временной петле.
PROFFESIONAL, спасибо, мастер, за ответ! Под спойлерами помещу своё мнение.
Сейчас перепрошёл Главу 1 с самого начала до перемещения на Кордон. Играю в 1.247. Только фикс 1 и 2. С Мурадом на этот раз получилось всё гладко. А кровососы в норе - это просто кровососы, не Стронглав, ошибался раньше. Ожидал то классического мускулистого Стронглава. Смотрю, валяется довольно крупный экземпляр.
1. В Трилогии иллитидов вроде как нет от слова "совсем". Другая Вселенная. Хотя внешне они похожи на сосычей, согласен.
2. "Союз Зоны и Зверя" - для меня это звучит как чудовищная дремучесть и язычество! Зона - это не Существо. Это - язва Земли, врачевать которую прибыл Великий Монолит. Все чудеса, всё Знание и Свет, в том числе и в первую очередь знание О-СоЗнания, все эти пространственный и прочие аномалии, временные петли, Выброс и т.п. исходят только из Его Знания, которое люди зачастую употребляют себе на погибель из-за слепоты своей! Даже если предположить, что Зона - это Существо, на кой хрен она выбрала мерзавца из наёмничьей стаи? Под выброс многие попадают. Почему сущность-копия впитывает только негативные черты наёмника? Значит Некто хочет улучшить сущность самого наёмника. Если его внутренняя совесть умерла или не рождалась, только одна внешняя Сила этим занимается. Это - Великий Монолит!
3. По своей практике скажу, что Великий Монолит применяет точно такой же метод, чтобы небезнадёжные слепцы увидели плоды своих желаний и прозрели! Поэтому я сразу почувствовал Его Почерк!
4. Авторы вольны творить на основе любых идей. Такова Воля Монолита!
5. Мод всё равно необыкновенно хорош! Хотя я всё понял "неправильно", Великий Монолит одобрил моё понимание.
Сообщение отредактировал s-monolith - Среда, 24.01.2018, 17:42
Впечатления, замечания и пожелания на будущее, возникшие после знакомства с, как я понял, финальной версией мода Пространственная аномалия (Update 4.1)
Прошел модификацию заново, в новой версии. Проходил за четыре вечера, но помногу, "запоем". Проходил не на скорость, пытался как можно полнее изучить новую версию мода. Хочу поделиться некоторыми замечаниями и пожеланиями. В доказательство своих слов по поводу некоторых спорных моментов могу предоставить скрины. Букв очень много - старался ничего не забыть. По поводу положительных сторон сказано уже много, перечислять глупо, но тем не менее - очень добротная работа (сюжет, переделанные локации, индивидуальные визуалы НПС, озвучка). Стабильность на высоте: проходил до сообщения о прибытии наемников для охраны бара №92 (нанимал их почти в самом конце, перед контролером в тоннеле) вообще без патчей (пролюбил момент) - никто не умер, затыков-вылетов не было. Потом пришлось все же поставить 4-й фикс, так как при таком развитии событий отсутствие 4-го фикса наглухо стопорило сюжет. Понравилась система боя - ты быстро убиваешь, тебя быстро убивают, даже в корпус, тем более в голову, никаких соплей! Хочу остановиться на замеченных мной недостатках. 1. Ножи - супервещь в плане торговли, продаются дорого в продажном состоянии, чинятся дешево и продаются опять же дороже починки. При ремонте визуал ножа, а в окне ремонта - пистолет "Форт" (как мне показалось, или что-то похожее под патрон 9*18мм). Покупают ножи все, даже доктор. 2. Доктор покупает части мутантов (видимо, варит зелье как альтернативу оффицинальным препаратам) и патроны калибра 5,7*28мм (разборчивый барыга, видимо, где-то под подушкой заныкал себе такой ствол), ну и пресловутые ножи. 3. При ремонте обреза ТОЗ-66 в окне визуал кажется, "Вихря". 4. Не помню, с чего снял глушитель ТГП-А-5,45, но он не ставится ни на один автомат калибра 5.45. 5. Выданный при дележе хабара Стервятника прицел ПСО-1 с ночным видением при снятии и нахождении в рюкзаке магическим образом потерял свои начальные свойства и стал обычным ПСО-1. 6. Первый раз вижу (в смысле, нашел) съемный глушитель на АКСУ-74 (вещь выглядит монументально, и если она существует, то какая принципиальная разница с просто глушителем под 5.45, калибр-то один?). 7. Странные визуалы (при наведении на предмет) "газового баллона 4 кг" в лаборатории Х-5, и не понятно, для чего они там... 8. На станции диггеров торговец Филька Насос (бармен?) продает еду и питье, покупает артефакты, (внимание!) патроны 7,62*39мм (АКМ под подушкой в заначке), но отказывается брать "Колобок"и патроны других калибров. 9. Техник в "Пузыре" опять, как и в предыдущей версии мода, избирательно покупает сломанное оружие (я так и не понял систему покупок - "это беру, это не беру"), а после перехода группы на склад (3 глава) перестает чинить оружие. Видимо, Тесак и Ко из вредности выкрали или сломали инструмент для починки, иначе как это можно объяснить?.10. Не очень понятна система появления артефактов в архианомалиях (по одному разу за игру?), к выбросам это никак не привязано, или я это не уловил. Хотя "Колобок" смог найти снова и арты в термоаномалии тоже вновь появились, но уже прямо перед походом в Х-5. 11. В "Пузыре" (1 глава) радиация только при первом воздействии стала понижать здоровье, а потом (после гибели и перезагрузке, ну так получилось...) при таком же развитии событий просто мигал зеленый значок радиации и здоровье было в норме, не мог только поспать. 12.Моток проволоки (смог найти только один, и это, я так понял, не критично) намертво врос в рюкзак и кочевал со мной с локации на локацию, из будущего в прошлое и наоборот, это МАГИЯ! 13. Не понятно, почему бандиты из окружения Шмыги стали врагами (но сам Шмыга нейтрал, даже после убиения мной его подельников). Это случилось после посещения лагеря монолитовцев. Я вот прям чувствовал, что даже мимолетный контакт с "долбанными фанатиками" будет мне чреват боком... 14. В Х-5 пришел с идентификатором в КПК "Монолит", а "братья" изначально красные и простреливают через железные двери, и это с АК-74 5,45! Не КПВТ 14,5, не Корд 12,7, не ПКМ или АКМ 7,62, а АК-74 5,45! Это великая сила МОНОЛИТА!!! Возможно, все эти несостыковки и проблемы не были замечены автором и его командой тестеров при прогонах мода, что говорит о некоторой творческой рассеяности, свойственной всем талантливым людям. Лично у меня было пару мест с напрягом (видимо, на это влияет мой неспешный стиль игры + несовершенство владения клавиатурой-мышью), пришлось повозиться, переигрывал несколько раз: 1.Контролер в Пузыре, когда еще без путёвого оружия. 2.Зомбированный бронетанк с ПКМ, кажется, Гильза. 3.Контролер в тоннеле. 4. Падающий вниз в кислоту "Колобок". 5.Встреча с Тесаком и Ко в Х-5. 6.Четверо кровососов акробатов-трюкачей в Х-5 (прыгают вверх с этажа на этаж через отверстие в потолке) . Видимо, такова объективная реальность, являющаяся отображением задумки автора... К помощи по поиску обращался пару раз всего: а)в квестах с поиском фигурок (Плоть, Снорк, Бюрер) и б)квесте с Гильзой (пролюбил момент с "особенной" водкой от Шпалы, не выпил сразу. Сюжет стал, пришлось переигрывать, сам виноват). Дуболом бессмертен, поэтому квест с химерой я честно отдал ему на исполнение, да и Лесник с собаками сделал все сам (каюсь, люблю посмотреть, как другие делают мою работу, я-то в отличие от них, смертен. Псевдовариативность квеста с двумя сыворотками (все равно именно Дуболом умирает). Не раскрыта тема охотников во главе с Гонтой - всего один квест. Лаборатория Х-5 взята практически полностью из "Путь во мгле", даже с теми же мутантами в тех же местах, поэтому бюрер со снорками и тушканы с кровососом предварительно получили по 4-5 гранат ("братья-фанатики" щедро поделились) и были добиты без эксцессов. И аптечки, и АКСУ лежали в тех же местах, что и в ПвМ. Приятно удивила доработка Кордона и последняя локация "Станция Диггеров". А под конец первой главы Зона раскрыла мне одну из своих тайн. Оказывается, Лесник - представитель династии Запашных. Ибо только настоящий дрессировщик заставит хитрого и злобного зверя, в частности, слепого пса, так раскорячиться и выполнить стойку на одной лапе (см.скрин) (щютка). Так как писал замечания по-памяти, то извиняюсь за присутствие перескоков вперед-назад относительно замечаний по сюжетной линии. Еще раз повторюсь, что обзор носит сугубо субъективный характер, не претендует на истину в последней инстанции и надеюсь, не будет расценен как камень в огород команды авторов мода. Допускаю, что отмеченные мной недочеты, возможно, проявились только у меня. Тем не менее, адресую их больше команде тестеров, чем автору. Не сомневаюсь, ими была проделана большая работа по отлову исключительных ситуаций, несостыковок сюжета и т.п., но при дальнейшей работе желательно обращать внимание на мелочи, из них складывается целостность восприятия. Тем не менее обновленная версия ПА4.1 Update стала для меня в один ряд с модами "Долина Шорохов", "Путь во мгле", "Связной", "Клондайк 2.0", ТТ-2. Лично мной однозначно рекомендуется к прохождению. Надеюсь, что разрабатываемый командой мод "Пространственная Аномалия 2" превзойдет все мои ожидания. Желаю творческих успехов!
Добавлено (25.01.2018, 07:26) --------------------------------------------- Решил проблему. 1. Создайте новую папку С ЛАТИНСКИМИ (АНГЛИЙСКИМИ) СИМВОЛАМИ (или переименуйте). 2. Скопируйте все файлы из торента (или где у вас файлы установки находятся) в папку С ЛАТИНСКИМИ (АНГЛИЙСКИМИ) СИМОВАЛАМИ (например stalker install). 3. Устанавливайте из новой папки куда вам хочется, но тоже в папку С ЛАТИНСИКИМИ (АНГЛИЙСКИМИ) СИМВОЛАМИ.
Ошибка установщика в использовании кирилицы. Если ваша винда её не понимает (как у меня), то юникод ломает инсталятор. Я знаю с некоторыми играми такая же бурда.
Сообщение отредактировал DeltaTwoZero - Четверг, 25.01.2018, 01:32
DeltaTwoZero, качал репак? Тогда, возможно, надо бы автору репака пожаловаться... Я качал со ссылок в шапке, точнее с ЯД - все стало как по-маслу. А гугл диск в незалежной тоже не пашет? Слышал, что вроде только Яндекс прикрыли...Мое личное мнение: лучше использовать чистые версии модов, с репаками лотерея...
Что роднит "Волей Случая" и "Пространственную Аномалию", чисто моя подспойлерная версия, возможно, радикально отличающаяся от Авторских концепций:
Прошло много времени с момента прохождения мной "Волей Случая" и составления комментариев по нему и отзывов. Всё это время скитался по Зоне и много думал. Что поразительно, разные моменты этого Мода оказались лично для меня в тысячу раз важнее, чем это казалось сразу после прохождения. Прежде всего это касается концепции Сиянии Монолита, направившей Тихона на путь самопожертвования и ликвидации установки, генерирующей Пузырь. Но цели таких действий не очень понимали многие сталкеры, включая и меня. И вот, наконец, славный Мод "Пространственная Аномалия", дающий необычайно страшную концепцию Стронглава, пролил Свет Истины и на "Волей Случая". Видимо, пространственный Пузырь "Волей Случая" по природе своей родственен (если не тождественен) Пространственной Аномалии. Неосторожные игры людей с такими пространственно-временными образованиями при неблагоприятном стечении обстоятельств (например, с могучей подпиткой энергией выброса) могут запросто открыть доступ в наш мир враждебным существам из других миров и измерений. С точки зрения слуг Монолита такого рода вторжения - страшный Гнев Его, и Он давал нам такие Видения гибели рода людского, чтобы мы убоялись Гнева Его. Ликвидация установки по сути и имела цель защитить человечество, но Великий Монолит пожалел верных слуг Своих и использовал человека со стороны. В "Пространственной Аномалии" миссия обрушилась на наёмника. Пусть от наёмников тоже будет какая-нибудь сакральная польза. Всё встало на свои места! Слава Монолиту!
Bubalex, опиши подробно порядок установки. Как делал я : 1 поставил игру с нули и патч 1,6,0,2 2 архив с модом 4,1 3 фиксы 1,2 и 4 (наверное можно сразу 4 ставить, но на всякий случай ставил так) 4 оптимизированные текстуры (142 мб) и мини фикс текстур. Всё работает нормально, даже если свернуть игру после разворота не вылетает. При этом классный графон с хорошим fps на динамике, когда играл в трилогию альянса на статике меньше fps было.
Сохранил игру - вышел - вошел снова - загрузил игру - КАРТИНКА засвечена! Монитор светит как фонарь, ничего не видно! Как исправить, может, кто сталкивался?