Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Стабильный вылет при попытке прочесть записку Черепа в квесте "Чутьё Зохана". Отмена, фикс вроде помог. http://ap-pro.ru/forum/36-10785-167#1102826 Появилась другая проблема, не появляется диалога когда приносишь кейс Зохану. Что делать?
Сообщение отредактировал Cirus - Вторник, 16.01.2018, 12:11
Прошёл вчера. Мод один из лучших в плане качества и продуманности, однако сюжет мягко говоря странный, и очень короткий. Например Я так и не понял почему Долговцы не могли выйти из бункера, если ГГ без проблем мог это делать. Всего три локации, из них оригинальная одна, всё-же слабовато. Задания в целом интересные, хоть и не без принеси-подай. Оружие сделано хорошо, жаль только применить его не на ком, разве что постоянно спавнящееся зверьё отстреливать. Боеприпасов всегда полно, как и продовольствия. Противников нет, перестрелок соответственно тоже. Скажу так, как дополнение заходит неплохо, но на самостоятельность никак не претендует. Уж очень короткий. Кстати, кто-нибудь знает от чего зависит концовка, как получить другие, и сколько их всего?
Сообщение отредактировал Cirus - Суббота, 20.01.2018, 10:09
Видел две концовки из трех. Зависит от выбора идти или нет спасать Лютого в Х-5 (говорю именно за те две, что получил). По поводу третьей сам бы хотел узнать, что и как.
Сообщение отредактировал jack413 - Воскресенье, 21.01.2018, 20:30
Прошёл за вечер и день этот великолепный мод. Слава Монолиту, мод можно пройти до конца, не стреляя по братьям! Тяжело было предавать Миклуху и Лютого, но совершенно невозможно было предать братьев. Эта глупая задумка неверных с комбинезонами была выявлена ещё на заре "Монолита". Брат Вервольф, наверное, поразился этой тупой древней уловке. Сделал я сам себе концовку - присел с братьями на монолитву у антенны и, наконец, почувствовал, что я дома, рассказал всё брату Вервольфу. При таком раскладе я бы отмазал Лютого у командира, сославшись на то, что Великий Монолит уже очистил его душу испытаниями в П-Аномалии.
Достоинств у мода-шедевра масса, не перечислить. Ни разу не вылетел. Недоумение вызвали некоторые моменты:
1. Дуболом у меня случайно погиб на Кордоне, нашёл его труп. Вернувшись в Аномалию, подумал, что Великий Монолит воскресил его для Жизни, но он отказался от вакцины и умер. Чудны Дела Твои, о Великий!
2. Мурада, похоже, никак было не спасти, кабаны сносили. Но по возвращении нахожу его труп и его самого живёхонького! Не иначе аномалии клонируют людей, как было и на Кордоне с прыжком в аномалию.
3. Смысл спавна пары братьев в Аномалии не уловил. Маловероятно, чтобы они случайно туда попали, О-СоЗнание ставит нас в известность о таких ловушках. Очень жаль, что братья не увещевали слепцов через ручной громкоговоритель, чтобы слепцы покаялись, и тогда Великий Монолит, возможно, дарует им освобождение из заточения.
4. С долговцами непонятно, какого они хрена сидели в тоннеле, а не присоединились к группе. Понятно, что это иллюстрация к событиям ЗП, но как-то не складывается в голове.
5. Стронглава и его напарника/напарницу я сразу же завалил (мясо у кровососов вкусное), но сценарий встал. Потом думал, что Стронглав несёт некий позитив, но концовка маленько озадачила на этот счёт.
6. Наглое быкование сталкеров против суровых наймов - это ни в какие ворота не лезет! Сойдёт только как иллюстрация к первой части фразы наймов "Это ж надо, против нас рыпаться! ... ".
Что очень хорошо, увидел, наконец, по-настоящему примирившегося долговца и свободовца, а то уже отчаялся было. Когда они мясо плотей должны были отнести, я вдруг стал бояться, что вцепятся друг другу в глотку без меня.
Зверь очень мало воюет. Поэтому чтобы подчеркнуть "зверство" в паузу, когда ожидаешь, пока Зохан пробашляет, заказал "Рысь" и напал на военных, перебив весь блок-пост. Думал, наймы с военными поссорятся, мне, слуге Монолита на радость, но не тут-то было, они сразу же прилезли со своими омерзительными заказами по Валерьяну.
Концовки есть ютубе. У меня, оказывается, получилась "неплохая" концовка. И все они вертятся вокруг наваждения от Стронглава. Хм... Вообще-то со мной и с братьями за косяки и неправильные желания такое делал Сам Великий Монолит. Получается, что Он наделил Стронглава этими способностями, чтобы сей Страж бичевал мерзавцев типа Зверя. Тогда Стронглаву +10 к уважению. Также посвящаю ему стихотворение:
s-monolith, Я тоже прошел мод, с середины даже с 4-м фиксом, ввиду непроходимости сюжета без наличия оного. И у меня тоже были кое-какие замечания по данному творению. Но, как я понял, мод дальше дорабатываться не будет из-за начала работ автора над другими проектами (ПА2 и сюжетное миниответвление от ПА). И в принципе, мод является законченным произведением, без глобальных косяков при установке соответствующих правок. Ну я и не стал сотрясать воздух, хотя пометочки себе сделал, мб выскажусь для автора на будущее для ПА2. А тут увидел такой шикарный отзыв, и мне так стало интересно, прочитал прямо на одном дыхании. Но некоторые моменты тут мне показались странными и спорными (только лично для меня!), и мне прям так захотелось поговорить об этом с ув. s-monolith, посему все остальное адресуется именно ему, остальные читают по-желанию
s-monolith, неужели флюиды причудливых видений, свойственных растаманам Свободы, проникли в стройные ряды идейных борцов за могущество Монолита?... Иначе ничем другим некоторые пункты вышеизложенного я объяснить не могу... Ну к примеру: 1.
Цитатаs-monolith ()
Дуболом у меня случайно погиб на Кордоне
- вроде как ему была прописана бессмертность, по крайней мере см лично наблюдал это и проверил (каюсь) с помощью химеры в Пузыре и псевдособаки на Кордоне (люблю смотреть, как другие делают за меня работу). 2.
Цитатаs-monolith ()
Мурада, похоже, никак было не спасти, кабаны сносили
у меня не сносили, и не потому что я сопельки не жевал (ну и поэтому тоже), а потому что есть 4-й фикс, где данный перс - Кощей Бессмертный. 3.
Цитатаs-monolith ()
Смысл спавна пары братьев в Аномалии не уловил
- сугубо личное мнение, которое может не совпадать с мнением автора мода, следующее: братья нужны для поднятия бабла по-легкому (оружие, патроны, опять же еда, в т.ч. для Долга), ну и тренировок для поддержания навыков стрельбы. И тут "ничего лично, это бизнес (с)". Кстати, кабаны-собаки в качестве мишеней надоедают, а так хоть разнообразие... 4, точнее 5 пункт- вот тут я вообще такого в данной версии не видел. Была пара кровососов вроде в предыдущей версии в Норе, это да. Напасть на блок пост и вынести его с помощью "Рыси" - идея хорошая, сам бы воспользовался. Но не хотелось привлекать внимание и устраивать "большой шухер", потому как главное на Кордоне было получить и выполнить заказ, дело прежде всего. А если уж так хотелось ув. s-monolith, показать "зверство", ну так надо было военный блок-пост днем с ножа вынести. Кровь на руках, кишки на ноже, глаза противника, судорожно пытающегося перезарядить оружие и понимающего, что он уже фактически труп - разве это не высшая степень проявления т.н. "зверства", если уж на то пошло?.. Ну или уж хотя бы живность с того же ножа, ту же стайку собачек. Судя по
Цитатаs-monolith ()
Тяжело было предавать Миклуху и Лютого, но совершенно невозможно было предать братьев
ув. s-monolith, не ходил в Х-5, иначе бы братья быстро его привели в состояние острого отравления тяжелыми металлами в ограниченном пространстве. И тут налицо свобода выбора концовки, это здорово. А вот на это
Цитатаs-monolith ()
Сделал я сам себе концовку - присел с братьями на монолитву у антенны и, наконец, почувствовал, что я дома, рассказал всё брату Вервольфу. При таком раскладе я бы отмазал Лютого у командира, сославшись на то, что Великий Монолит уже очистил его душу испытаниями в П-Аномалии.
я бы посмотрел, интересный подход к делу, если только это не плод воображения ув. s-monolith, под воздействием большой порции качественной "дури" с Армейских Складов. Ну и напоследок, меня терзают смутные сомнения: s-monolith, точно проходил именно это: Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Прошу считать все изложенное мной сугубо личным мнением, не несущим в себе оскорбления и разжигания конфликта на почве идейных убеждений. Иными словами, мнение меркантильного и беспринципного наёмника против мнения просветленного разума истинного слуги Монолита.
Сообщение отредактировал jack413 - Вторник, 23.01.2018, 22:19