Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Очень странно,но у меня с оригиналом он только запустился ,а просто так сам со всеми фиксами ничего не происходило.. ну да ладно уже разобрался и давно играю. Пока более чем понравился мод ,а именно тем что отлично оптимизирован и вылет был только один пока что за игру 2 суток. Причем играю только на ультра настройках.
Самый длинный пока какой прошел это СГМ 2,2 ,но этот мод прошел за пару тройку дней и хочу сказать просто шикарен мод хоть и короткий . Всего один вылет был за все время прохождения что очень радует! В других модах вылет на вылете был. Все продумано и очень качественно сделано. Отличные вставки диалогов, отличные стволы, Графика гораздо лучше чем в стандартных версиях где деревья даже квадратные )). Всем спасибо и спасибо создателям мода. Желаю дальнейших успехов и развития. Не стоит думаю заканчивать то ,что так хорошо получается.
Доброго времени суток! Требуется помощь: игра ни в какую не хочет запускаться, лишь выходит табло с названием мода и все, на этом и останавливается. В чем может быть дело?
Ох, мод очень хорош, но как же меня замучили эти проблемы с ним! Сначала диалог у Зохана не прописывался при преждевременном убийстве Черепа (фикс №4 уже был поставлен и не помог!), пришлось скрепя сердце отдать лавэхи, а сейчас после убийства контролера на насыпи игра отказывается сохраняться ни вручную, ни быстрым сейвом. При любой попытке сохранить игру - вылет! Это происходит в аккурат после убийства контролера, сохранился квик сейвом как раз перед этим событием. Встречалось ли у кого-нибудь такое? Буду рад помощи и заранее благодарю
UPD: Насколько я понял, вот это лог вылета.
FATAL ERROR
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...talker call of pripyat\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value)
stack trace:
0023:69737365 Wpc.dll
UPD№2: дошел без сохранения до разговора с Мракобесом. После диалога игра вылетает, лог такой же ((((
Сообщение отредактировал PePedestrianised_Area - Воскресенье, 25.02.2018, 10:41
PePedestrianised_Area, Неправильная установка модификации, либо модификация была поставлена поверх чего-то другого или что-то стороннее было поставлено поверх модификации без адаптации.
PROFFESIONAL, ставил на чистую стимовскую лицензию. На Кордоне поставил фикс 4. В любом случае, спасибо за помощь, буду ковыряться в этом направлении
UPD: Похоже вы оказались правы, я сначала не придал этому значения, но при первой установке модификации во время ожидания запуска игры вылезало окошко из оригинального ЗП, а не вашей модификации. Сейчас все нормально, правда начал заново, посмотрю помогло ли.
Сообщение отредактировал PePedestrianised_Area - Понедельник, 26.02.2018, 17:51