Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Конечно засчитают как хвастовство, но квест с колобком и бандитами я выполнил и не отдовая артефакт. Просто надо сразу стать в такую позицию чтобы головы двух бандитов находились почти на одной линии, и когда их посылаеш двух валить из пистолета(просто пистолет быстрее достать), а третьего уже на реакцию. Завалил бандитов со второго раза.
Добавлено (03.04.2015, 18:46) --------------------------------------------- Кстати можно и не говорить с бандитами, а сразу их валить.
KAraBAS, И чем тут хвастаться? Я с первого раза бандосов завалил, при том ещё не знав что они собираются арт отнять. Поднял арт, гляжу бандосы появились, решил поговорить с ними, ну и не договорились в общем. Вот и всё.
И чем тут хвастаться? Я с первого раза бандосов завалил, при том ещё не знав что они собираются арт отнять. Поднял арт, гляжу бандосы появились, решил поговорить с ними, ну и не договорились в общем. Вот и всё.
А я отдал.Потом быстро их расстрелял и забрал обратно.Сделал это задолго до квеста. Ну кто же знал,что он провалится,даже если его обратно заберешь?!
Ну и на счет собственно самого Ставрида. Квэст на время добежать до базы и попросить подмоги у Ставрида для Миклухи. 1.Добегаем-Ставрид нас посылает-бежим обратно-Миклуха благополучно склеивает ласты. 2.Берем КПК,несем Петровичу-отдаем на раскодировку. 3.И какого спрашивается рожна Петрович отдает КПК Миклухи Ставриду. Я его об этом не просил,Ставрид Миклуху не выручил,предпосылок к этому не-было. Это так сказать самый запоминающийся момент,а таких моментов нелогичных в моде с лихвой. Совет:найдите сценариста.
Квэст на время добежать до базы и попросить подмоги у Ставрида для Миклухи.
1.Добегаем-Ставрид нас посылает-бежим обратно-Миклуха благополучно склеивает ласты.
Я это описывал 5 страницами раньше
ЦитатаБанарик ()
Так же вполне НЕЛОГИЧНЫЙ разговор с Миклухой,когда он говорит "возьми лучше ствол с глушителем,нам шуметь нельзя"-и он сам и весь его отряд садят "немного" громковато. Добавлю Фи,как не логично.Я за 40 секунд положил всех 24 монолитовцев-осталось 4 свободовца.И таймер тикает...Бред,не? Хочу разветвление))Ждём-с фиксЫчи При этом,если убить всех серо-белых,и просто стоять 2 минуты-"свободный" отряд беспричинно погибает. Скрипты страшное дело однако.
Ну,по сути-решили не делать ответвление.Поленились,что ли?)