Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Народ, квест Чутьё Зохана: прийти на встречу с неизвестным. Пришёл в туннель под насыпь в 2 часа ночи, встал в контейнер с матрасом-ничего не происходит. Пришёл в 3 часа-ничего не происходит. Пришёл в час ночи-стою жду в контейнере с матрасом-ничего. Что не так делаю?
Сообщение отредактировал Хомыч - Суббота, 04.04.2015, 05:18
я не думаю что дело может быть в освещении,но у меня статика.
Это как раз из-за освещения! Переходи на динамику. Для тех кто играл в чистый Atmosfear 3 и STCop Weapon Pack знают, что на статике играть строго не рекомендуется (в первом будут проблемы с освещением, во втором проблемы с бампами на оружии). А поскольку эти моды сюда интегрированы, то делай вывод.
ЦитатаБанарик ()
А Вы не знали,что на военном языке,звание бывшего командира отряда наёмников расценивается как "Товарищ Майор?"
Народ, квест Чутьё Зохана: прийти на встречу с неизвестным. Пришёл в туннель под насыпь в 2 часа ночи, встал в контейнер с матрасом-ничего не происходит. Пришёл в 3 часа-ничего не происходит. Пришёл в час ночи-стою жду в контейнере с матрасом-ничего. Что не так делаю?
Было то же самое. Ничего не помогало. Пришлось переигрывать с автосейва(кардон с самого начала).
Добавлено (04.04.2015, 10:14) --------------------------------------------- Когда проходил квест два друга, очень часто выброс начинался при подходе к заводу.
Хомыч, Первый раз пришёл в 22.00 появился бандит но у меня денег не было нужной суммы, отгрузился и всё больше не появлялся пришлось перегрывать как и ты весь кордон. Не забудь 25000т.р при себе иметь
Я может чего не понял в этом моде, но где здесь деньги берут???????? 25 000 отдал, перед этим апгрейдил оружие. сейчас за кейс 2000 надо. И как??? Я уже все продал, что можно, на халяву чинить никто не хочет, артов на локации вообще нет, убивать никого нельзя, из мутнтов части не выпадают, Сидор задания побочные не дает. И что?????????????????? Все я приехал, переигрывать, ничего не чинить? Нахрен тогда такой мод???? Нет он конечно хорош, но как его проходить-то????????
Добавлено (04.04.2015, 11:16) --------------------------------------------- Я могу зачитить конечно, но хочется пройти как положено.
25 000 отдал, перед этим апгрейдил оружие. сейчас за кейс 2000 надо.
Зря апгрейдил, только деньги потратил в пустую.
Цитатаamorzh ()
Я уже все продал, что можно, на халяву чинить никто не хочет, артов на локации вообще нет
Арты есть, не обманывай, я же находил, значит есть. К тому перед этим квестом тебе дают несколько заданий (Волк и Сидор), Волк ещё и арт сверху накидывает. Лично у меня хватило денег и на кейс, и бандосу отдал, ещё и арт оставлся один в рюкзаке. Как-то так.
Сообщение отредактировал Stryker_SQD - Суббота, 04.04.2015, 11:22
Арты есть, не обманывай, я же находил, значит есть
Я всю локацию оббегал, нашел только медузу и все. Прошло 2 выброса, артов новых нет. Задания я выполнил. Т.е. надо с самого начала Кордона ЗАРАНЕЕ ЗНАТЬ ЧТО АПДЕЙТИТЬ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ??????????????????? Народ, я очень уважаю мододелов, но это хрень полная. Или респавните арты или давайте побочки, по-другому, если ты не делал сейвы всю игру - он непроходим для чайника. Это огромный минус. Пошел читить деньги или арты. И зачем система апдейта оружия и поиск ремнаборов, если они нахрен не нужны???????????