Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Merzkiy, вынужден согласиться, действительно, были странные моменты. Как-то быстро Зверь поверил тому же Шмыге, хоть тот его не кинул все-таки. Еще этих "Вихрей" мне дали аж две штуки, а Ставрид забрал одну и почему-то квест не выполнился, но прохождению это не мешало. Под конец же было довольно много беготни. И в Х-7 я прошел спокойно мимо "монолитовцев" в комбезе сталкера.
Сообщение отредактировал Packer - Пятница, 03.04.2015, 20:30
Возможно выбьюсь из всеобщего ликования, но впечатления о моде какие-то невразумительные. Дошел до Свалки, а повоевать всласть так и не пришлось. Беготня в телефонной будке.
Я его об этом не просил,Ставрид Миклуху не выручил,предпосылок к этому не-было. Это так сказать самый запоминающийся момент,а таких моментов нелогичных в моде с лихвой. Совет:найдите сценариста.
Нигилизм всегда свойственен тем, кто мало сам делает полезного. Совет: не давай советов, пока сам не попробуешь сделать то, в чем решил дать совет. Возьми и стань сценаристом сам.
Нашёл я значит маленький интересный баг.Вышел я с фермы после выброса и заметил такую фигню. Первый скрин без включенного фонарика сделан,второй с включенным.Мелочь конечно,но моё дело сообщить.
Добавлено (03.04.2015, 22:15) --------------------------------------------- Ещё у Мракобеса борода "переливается" когда ему в харю фонарём светят
Добавлено (03.04.2015, 22:24) --------------------------------------------- Не могу открыть дверь склада,ключ выдали.Нажимаю на (а),но всё равно не получается.
Не стоит меня обсуждать или кого либо.Ты ошибся темой,а скорей всего ресурсом.Здесь мы обсуждаем не АВТОРА,а его творение.
Вот сначала попробуй сделать что-то, а потом советуй. Можно указать на недочет, как это ты в принципе сделал, а не советы давать, тем более менять сценариста, который написал шикарный сценарий для мода. Из-за нескольких помарок, таких сценаристов не меняют. "Не суди и не судим будешь"
Из-за нескольких помарок, таких сценаристов не меняют.
Поддерживаю.Помарки есть конечно,местами немного непонятно,особенно при выдачах квестов на поиски предметов/людей в ПП,но в общем сюжет очень интересный.