Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Зимний путь
3.4
Время перемен v1.0
3.8
В западне
3.9
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 103 из 103
  • «
  • 1
  • 2
  • 101
  • 102
  • 103
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Припять. Точка отсчета
Припять. Точка отсчета
Беларусь  Shroud
Четверг, 14.05.2015, 13:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011


Команда разработчиков:
1. makdm - Главный скриптер и квестер.
2. Механик - сценарист, квестер, тестер.
3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова.
4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер, автор и исполнитель песен.
5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам.
Большие благодарности от команды:
1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде.
2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке.
Благодарности:
1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы.
2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета.
3) Тигра и коля - За создание многих моделей.
4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела.
5) russibic - За содействие в разработке.
6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия.
7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа.
8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять.
9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.












Для тех кто хочет поощрить наш труд: QIWI - 9252822077

ВАЖНОЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКА:

Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.
Прикрепления: 3936738.jpg (174.3 Kb) · 8755296.jpg (127.9 Kb) · 9058242.jpg (213.5 Kb) · 4237586.jpg (256.4 Kb)
Сообщение отредактировал Original_4477 - Вторник, 30.06.2015, 09:14
  Злобная реклама
Четверг, 14.05.2015, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  A962452
Воскресенье, 25.02.2018, 20:12 | Сообщение # 1531
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2017

makdm, Спасибо за помощь, буду знать. (У меня 2гб)
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.02.2018, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2017
Казахстан  QuatroB
Четверг, 06.12.2018, 20:42 | Сообщение # 1532
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2018

Здравствуйте.
Не могу найти описание развилки, когда выбираешь кому отдать "герыч".
От сюда вопрос, после этого квеста контрабандисты ещё нужны? Будут ли задания от главаря или членов этой фракции?
Или это так, чисто приколоться изобразив правильного, при этом мочканув целую толпу?

Так же, мод качал не тут, так что за фиксы в нём не в курсе. Но тем не менее вот найденные ошибки.

1) Апгрейд стволов с интеграцией глушителя норм, но вот с возможностью установки сразу вылет. Вылечил зайдя в конфиг каждого вылетающего ствола и поменяв "2" на "0" в параметре "silencer_status =", так же на всякий за комментировал следующее:
;silencer_name = wpn_addon_silencer
;silencer_x = 70
;silencer_y = -17
Так как все эти параметры указаны в устанавливаемом апгрейде. Ну и поправил положение глушака для каждого ствола, а то как то не красиво выглядело в инвентаре.

2) Так же не смог понять почему не срабатывает применение авто огня на пистоли. Сравнивал с оригиналом там в классе оружия не состыковки. Пробовал менять, не берёт гад!, вылетает.

3) Ещё коряво исполнена модель L85 она как я понял без оптики от слова совсем, а апгрейд применяется от неё же но с интегрированной оптикой. Так что суёшь глаз в дырку целика а там Ба-а!, оптическая сетка! Вот до чего техника дошла! smile

И ещё один очень серьёзный и мучающий меня вопрос. Сколько всего частей?
Прошёл:
S.T.A.L.K.E.R. - Время Альянса [Время Альянса 1]
S.T.A.L.K.E.R. - Припять. Точка отсчёта [Время Альянса 2] ---почти прошёл smile
S.T.A.L.K.E.R. - Связь Времён [Время Альянса 3]
В первом всё закончилось фразой Руссибика аля "канай от сюда утомлённый, продолжим в следующем моде" (не помню как точно).
А в третьем всё начинается с Пашки. Где кусок с захватом антенн!? Ведь вторая про жизнь героя "ДО!"
Что я упустил? Как ОнО зовут? Сколько всего частей? Какая последовательность? Не понятно... sad

За ранее за всё спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2018
Российская Федерация  andreyholkin
Четверг, 06.12.2018, 21:01 | Сообщение # 1533
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 118
Награды: 2
Регистрация: 08.03.2013

QuatroB,
1.S.T.A.L.K.E.R. - Время Альянса 1
2,S.T.A.L.K.E.R. - Время Альянса 2
3. Припять. Точка отсчета.
4,S.T.A.L.K.E.R. - Связь Времён [Время Альянса 3]

А вот по сюжету хронологию не знаю.

Там сначала какие то Гладиаторы были 1-2
Сообщение отредактировал andreyholkin - Четверг, 06.12.2018, 21:14
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2018, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2013
Казахстан  QuatroB
Пятница, 07.12.2018, 07:02 | Сообщение # 1534
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2018

Цитата andreyholkin ()
1.S.T.A.L.K.E.R. - Время Альянса 1
2,S.T.A.L.K.E.R. - Время Альянса 2
3. Припять. Точка отсчета.
4,S.T.A.L.K.E.R. - Связь Времён [Время Альянса 3]


А это точные сведения от автора? Или это твоё мнение?
Просто я много где встречал высказывания что Гладиатор 2 и Время Альянса 1 это одно и тоже, якобы авторы дополнив Гладиатора 2 сделали эдакий ребрендинг и назвали полученное Время Альянса что и стало первой частью всей серии про Альянс. Так же у некоторых встречается утверждение что Припять. Точка отсчета это Время Альянса 2.

Вот я и спрашиваю автора за "полную логику" всей серии. Чтоб знать что и под каким именем качать.

Спасибо за ответ.

Добавлено (07.12.2018, 07:33)
---------------------------------------------
Здравствуйте.

Нашёл ещё один баг. Связан с самостоятельным апгрейдом.
Данная фича не воспринимает комбинированного аппа. То есть, я Абакану в апп "подствольника" добавил увеличение объёма магазина. У технаря аппается отлично, а как только подхожу к столу и соглашаюсь с апгрейдом, вылет. При этом, если сделать только подствол у технаря, а остальное самостоятельно то всё заебца. smile


Видимо вылет даёт функция окна после апгрейда, когда выводится перечень установленного. Скорее всего проблема в не возможности применить к "переменной" 2 значения через запятую. Так как не расписана вариативность переменной.

В любом случае оставляя сам апгрейд "ammo_mag_size = 30" в секции заявления перечня, но убирая описатель "prop_ammo_size" в секции применения апгрейда(естественно с запятой после "prop_underbarrel_slot") апгрейд в ручную проходит на ура. И у абакана в рожке 60 патрошкАв. Хотя значка "увеличения магаза" на иконке апгрейда увы не стало. Не аккуратненько. Печалька. sad
Сообщение отредактировал QuatroB - Суббота, 08.12.2018, 13:55
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 07:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2018
Российская Федерация  makdm
Пятница, 07.12.2018, 09:08 | Сообщение # 1535
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата QuatroB ()
Вот я и спрашиваю автора за "полную логику" всей серии. Чтоб знать что и под каким именем качать.

Всего три мода:
1. Припять.Точка Отсчета
2. Время Альянса - 2.0
3. Время Альянса:Связь Времен.

Начало истории - Припять. Точка Отсчета

Продолжение истории:
1. Играем за проводника Дегтярева - Время Альянса 2.0
2. Играем за бандита Пашку - Время Альянса:Связь Времен.

Цитата QuatroB ()
Проблема обнаружена в следующем:
property = prop_underbarrel_slot, prop_ammo_size

Насколько я помню, то в кумулятивном фиксе все эти баги пофиксены.
Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 07.12.2018, 09:10
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Казахстан  QuatroB
Пятница, 07.12.2018, 22:12 | Сообщение # 1536
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2018

Цитата makdm ()
Насколько я помню, то в кумулятивном фиксе все эти баги пофиксены.




Добавлено (08.12.2018, 13:47)
---------------------------------------------


Добавлено (09.12.2018, 09:15)
---------------------------------------------
И снова здрасте.

В общем проверил я фикс... оказывается он у меня уже стоял. Так что проблемы которые я описал, это уже с установленным фиксом.
Сообщение отредактировал QuatroB - Воскресенье, 09.12.2018, 09:19
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2018, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2018
Украина  Eugenium
Четверг, 07.03.2019, 23:06 | Сообщение # 1537
Волей Случая & Зимний Снайпер
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 446
Награды: 3
Регистрация: 09.01.2017

Ребят, вы бы хоть на гугл диск залили, а то Яндекс с фиговой скоростью в Украине (ибо через впн) да торрент, которым не все пользуются...
  Злобная реклама
Четверг, 07.03.2019, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 08.03.2019, 01:13 | Сообщение # 1538
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Eugenium, дроп устроит?
  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  avernik
Суббота, 18.05.2019, 15:04 | Сообщение # 1539
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2017

makdm,

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_usp45\wpn_usp.ogf'.

- при подходе к некоторым зонам игры на карте.

Если установить "Fix And New Weapons" то игра вообще не загружается. Без этого фикса загружается сохраненка но при дальнейшем перемещении по локации в любом направлении со временем происходит этот вылет. Причем явление это получилось когда уже пройдено почти всё.
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2019, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2017
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 19.05.2019, 10:47 | Сообщение # 1540
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

avernik, в моде нет ствола с визуалом:

dynamics\weapons\wpn_usp45\wpn_usp.ogf

И никогда не было.

Откуда он у вас появился я не знаю. Вспоминайте что "накатывали" сверху на мод или что правили.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2019, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  avernik
Понедельник, 20.05.2019, 14:59 | Сообщение # 1541
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 17.01.2017

makdm,

С неприятностью разобрался. По всей видимости дело было в недостаточных возможностях аппаратной части. Удалил файл user.ltx и после загрузки игры выставил более слабые настройки по видео. Плохой эффект пропал. Игрушку удалось завершить. Игрушка хорошая, большое Вам спасибо за труд.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.05.2019, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Припять. Точка отсчета
  • Страница 103 из 103
  • «
  • 1
  • 2
  • 101
  • 102
  • 103
Поиск: