Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
История Борова
3.6
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Кровавый закат 2
3.2
Опасный Вирус
2.4
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Припять. Точка отсчета
Припять. Точка отсчета
Беларусь  Shroud
Четверг, 14.05.2015, 13:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011


Команда разработчиков:
1. makdm - Главный скриптер и квестер.
2. Механик - сценарист, квестер, тестер.
3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова.
4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер, автор и исполнитель песен.
5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам.
Большие благодарности от команды:
1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде.
2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке.
Благодарности:
1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы.
2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета.
3) Тигра и коля - За создание многих моделей.
4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела.
5) russibic - За содействие в разработке.
6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия.
7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа.
8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять.
9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.












Для тех кто хочет поощрить наш труд: QIWI - 9252822077

ВАЖНОЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКА:

Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.
Прикрепления: 3936738.jpg (174.3 Kb) · 8755296.jpg (127.9 Kb) · 9058242.jpg (213.5 Kb) · 4237586.jpg (256.4 Kb)
Сообщение отредактировал Original_4477 - Вторник, 30.06.2015, 09:14
  Злобная реклама
Четверг, 14.05.2015, 13:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  SolEk
Воскресенье, 04.10.2015, 17:20 | Сообщение # 1426
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 01.10.2015

stryker_sqd, Я раньше понижал графику, выбирая "Минимальное", у меня всё так же вылетало, сейчас попробовал понизить всё с помощью кнопки "Расширенное" - помогло. Спасибо, теперь хоть буду знать, где искать саму проблему. smile

Добавлено (04.10.2015, 17:20)
---------------------------------------------
А что значит вот эта ошибка?(Вылетела, при попытка нажать на броню у техника)

* [win32]: free[119692 K], reserved[141484 K], committed[1835912 K]
* [ D3D ]: textures[278929 K]
* [x-ray]: crt heap[595343 K], process heap[166128 K], game lua[25153 K], render[655 K]
* [x-ray]: economy: strings[13790 K], smem[14345 K]
* [win32]: free[122808 K], reserved[141236 K], committed[1833044 K]
* [ D3D ]: textures[279953 K]
* [x-ray]: crt heap[595453 K], process heap[166142 K], game lua[25353 K], render[656 K]
* [x-ray]: economy: strings[13790 K], smem[14345 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 3895 objects are successfully saved
* Game kirill - начало игры.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\kirill - начало игры.scop'

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. call of pripyat\gamedata\textures\ui\ui_actor_armor.dds
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

stack trace:
Сообщение отредактировал SolEk - Воскресенье, 04.10.2015, 17:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Воскресенье, 04.10.2015, 17:29 | Сообщение # 1427

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

SolEk, Тоже самое, вылет по памяти. У тебя видать комп просто слабоват для мода. Ты системные требования в шапке темы читал?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  SolEk
Воскресенье, 04.10.2015, 18:26 | Сообщение # 1428
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 01.10.2015

stryker_sqd, Читал, читал, просто мод интересный, на вылеты пофигу)
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Воскресенье, 04.10.2015, 18:54 | Сообщение # 1429

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата SolEk ()
просто мод интересный

Ну да, что есть, то есть smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.10.2015, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  _Елена_
Понедельник, 05.10.2015, 05:17 | Сообщение # 1430
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015

SolEk, фикс для слабых машин ставил? Он в шапке темы. Так же есть решения для слабых машин в той же шапке темы. А в глобальном фиксе можно настраивать кол-во аномалий.
У меня при проверке фикса (самого нижнего в шапке) потянул старый комп с 3 Ггб ОЗУ всего.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 05:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2015
Российская Федерация  Cheekie-Brykee
Понедельник, 05.10.2015, 12:38 | Сообщение # 1431
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2014

Помогите пожалуйста. При начале новой игры ловлю вылет :

Не могу даже найти этот файл. P.S. Стоят два фикса, глобальный и для оптимизации.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2014
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 05.10.2015, 13:13 | Сообщение # 1432
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Cheekie-Brykee, у вас не хватает файла w_abakan_mag_up.ltx
Переустановите игру. Затем установите фикс для слабых машин, затем глобальный фикс.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Cheekie-Brykee
Понедельник, 05.10.2015, 13:30 | Сообщение # 1433
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 14.03.2014

makdm, то же самое после переустановки. Вы не могли бы выложить данный файл?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2014
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 05.10.2015, 13:37 | Сообщение # 1434
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Cheekie-Brykee ()
Вы не могли бы выложить данный файл?

Это не поможет.
Если игра не находит файла, то значит архив игры "битый". Возможно не хватает и других файлов.
Перекачайте всю игру заново и с другого ресурса.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.10.2015, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  SLL2008-61
Воскресенье, 11.10.2015, 16:04 | Сообщение # 1435
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2010

Прошу подсказать порядок установки "Точки отсчета"
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  makdm
Воскресенье, 11.10.2015, 16:14 | Сообщение # 1436
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

SLL2008-61, сначала установить оригинальный ЗП.
Затем закинуть папку gamedata в корень игры и папку bin, согласившись на замену файлов. Сверху всего этого - глобальный фикс.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.10.2015, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  SLL2008-61
Вторник, 13.10.2015, 13:19 | Сообщение # 1437
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2010

Нашел Велес - арты показывает, а аномалии нет (поместил его в слот). Что нужно сделать чтобы были видны аномалии, а то туристов повел, а они все в аномалии попали.
  Злобная реклама
Вторник, 13.10.2015, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  stryker_sqd
Вторник, 13.10.2015, 13:27 | Сообщение # 1438

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата SLL2008-61 ()
Нашел Велес - арты показывает, а аномалии нет

Аномалии показывает Сварог, а не Велес.
  Злобная реклама
Вторник, 13.10.2015, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  _Елена_
Вторник, 13.10.2015, 13:33 | Сообщение # 1439
Припять. Точка отсчёта
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 15.05.2015

SLL2008-61,
Тут нет детекторов, показывающих аномалии. События происходят задолго до того, как это изобрели. Что бы провести группу, у тебя есть болты и пару дней в начале игры на ознакомление с локацией. Ты работаешь проводником. Иван Сусанин! Берёшь палку (болт) в руки и прощупываешь местность. Группа за тобой идёт след-в-след. Как поведёшь, так и пойдут. Думай!
  Злобная реклама
Вторник, 13.10.2015, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.05.2015
Российская Федерация  SLL2008-61
Вторник, 13.10.2015, 17:14 | Сообщение # 1440
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2010

Тогда надо поправить описание свойств Велеса ( и других) когда по нему кликаешь.
Сообщение отредактировал SLL2008-61 - Вторник, 13.10.2015, 17:29
  Злобная реклама
Вторник, 13.10.2015, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Припять. Точка отсчета
Поиск: