Команда разработчиков: 1. makdm - Главный скриптер и квестер. 2. Механик - сценарист, квестер, тестер. 3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова. 4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер, автор и исполнитель песен. 5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам. Большие благодарности от команды: 1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде. 2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке. Благодарности: 1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы. 2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета. 3) Тигра и коля - За создание многих моделей. 4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела. 5) russibic - За содействие в разработке. 6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия. 7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа. 8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять. 9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.
Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь. Город живёт своей жизнью. Люди настороженно отнесутся к твоему появлению. В городе живут и контрабандисты, люди тёмные и непонятные, и далеко не всегда говорящие то, что на самом деле думают. При общении с ними будь внимательным. При любом удобном случае они попробуют или обобрать тебя до нитки, или пристрелить. Ради денег и личной выгоды они готовы на всё. Но ради дела, общаться с ними тебе всё - же придётся. Майор Дегтярёв живёт на территории Припяти. Он занимается вполне мирными сталкерскими делами. Подрабатывает проводником и помогает местному торговцу в ведении бизнеса. Одним словом просто зарабатывает деньги. Но спокойствие обманчиво. В зоне пропадает научная экспедиция. Занимаясь её поисками, главный герой вовлекается в круговорот событий, которые постепенно выводят его на объединение сталкерских группировок "Альянс". Многочисленные миссии захвата, сопровождения, освобождения, поиска. Загадки сложные и не очень. Скучать не придётся. В те времена, когда начинается приквел, никто ещё не слышал об Альянсе. Его ещё просто не было. Но всё меняется в этом мире. И именно Припяти суждено сыграть ключевую роль в создании Альянса. Стать началом, стать точкой отсчёта.
Windows - 64-битная, память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.
1) Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем вам перед началом новой игры удалить файл user.ltx При запуске игра создаст новый. Не жалейте потраченных пяти минут на новую настройку игры. Возможно это спасёт много ваших нервных клеток, а нас избавит от лишней писанины на форуме. 2) Рекомендуем проходить задания на локации Острова в светлое время суток. Ориентируйтесь по основному прохождению сюжета. И на Островах и в Припяти время течёт одинаково. Большая карта и вся статистика на локации Острова отключены. 3) Чаще делайте свои ручные сохранения. Не рекомендуем делать quicksave. Квиксейв - это прямой путь к нестабильности в игре.
Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево те же самые что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений: 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
1) Команда разработчиков и так достаточно потрудилась при создании приквела и будет отвечать только на вопросы по вылетам и прочим возможным багам в игре. Разработчик не будет оказывать помощь в прохождении (куда пойти и где найти). Но создание кем-либо тем FAQ и видеообзоров по прохождению, а так-же помощь игроков друг другу в прохождении, будет только приветствоваться. 2) Модификация распространяется абсолютно бесплатно. И если вы заплатили за неё деньги, то они пошли в карман нечестным на руку людям, а не разработчику. 3) Разработчик оказывает техподдержку только на офф. сайте разработки, сайте Sigerous.ru и сайте Apo-game.ru. Если вы выкладываете модификацию на других сайтах, то будьте любезны и сами осуществлять техподдержку.
Причина: Нехватка оперативной памяти Когда возникает: В любой момент игры при увеличении количества обрабатываемых объектов: Загрузка сохранений, Переход между локациями, Приближение к местам с большим количеством NPC. Решение: Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows 7 32 bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" Not enough storage is availible to process this command Ошибка:
Цитата
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Причина: «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Когда возникает: На любой локации., При повторной загрузке игры., ... Решение: 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому
1. Заменены звуки, модели и анимации оружия в аддоне( По техническим причинам за исключением АК-74, Спас, СВД, G-36 ). 2. Удален дробовик Мародёр, вместо него добавлена винтовка М-16. 3. Исправлено отсутствие диалога у Белова, если квест на защиту склада Хряща был провален. 4. Исправлено рандомное враждебное отношение Лекаря к ГГ. 5. Исправлено рандомное появление аномалий в местах встречи с квестовыми персонажами. 6. Исправлен рандомный вылет при подходе на расстояние 150 метров к Гастроному. 7. Исправлен рандомный вылет при сдаче Николаеву квеста на поиск рисунков. 8. Отряд Монолита больше не идёт на площадь, а занимает свою Базу - Речной Порт. 9. Уменьшено количество отрядов наёмников, двигающихся в сторону площади. 10. В начале игры появилась возможность выбора количества аномалий в Припяти. ( Сделано для слабых машин )
1. Отключёны дождь и гроза. 2. Снижено количество аномалий на локации в три раза. 3. Уменьшено количество отрядов на локации. 4. Изменён террейн локации.
Для тех кто хочет поощрить наш труд: QIWI - 9252822077
ВАЖНОЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКА:
Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.
Не знаю сколько раз нужно переигрывать. что-бы эти гребаные контрабандисты в кинотеатре хоть что-то начали делать. Я и так и эдак они тупо стоят в углу прохода палят по мне и ничего больше не делают. вообще заметил, что при малейшем затыке приходится постоянно смотреть чье-то прохождение потому-то самому не реально понять что нужно делать. ведешь к кинотеатру проверить точку бац его убивают, заходишь внутрь появляются бандиты и встают как вкопанные и тупо стреляют во всех и ничего не происходит, пытаешься их убить так они бессмертные. Приходится выходить из игры и смотреть подсказки Также и с Хрящем со спасение его склада, время пошло а где эти гаражи хрен поймешь. опять видео пошел смотреть. почему нельзя метки ставить на квесты? Ремонт дороженный пока не найдешь Дизелю инструменты, а если я не хочу ему ничего искать мне так и бегать со сломанным шмотом? Наводок нет на его тетрадки и инструменты ну вот не хочу я всю Припять носом рыть, как быть то тогда? Хотел по сюжету пройтись, а пока чего-то на одном месте топчешься и всё.
то-бы эти гребаные контрабандисты в кинотеатре хоть что-то начали делать. Я и так и эдак они тупо стоят в углу прохода палят по мне и ничего больше не делают
Они вроде как палят по вам. А что ещё они должны делать, кроме как палить???
Цитатаsnegovik ()
потому-то самому не реально понять что нужно делать.
Для того чтобы понять что нужно делать - в первую очередь нужно внимательно читать диалоги.
Цитатаsnegovik ()
почему нельзя метки ставить на квесты?
Потому что вы играете за проводника Зоны. Зачем вам метки? Вы знаете Припять лучше всех.
Цитатаsnegovik ()
а если я не хочу ему ничего искать мне так и бегать со сломанным шмотом?
Ну почему же? Можете поискать тайники или заняться торговлей. Сталкеры проходили этот мод и имели не один лям в конце прохождения.
Цитатаsnegovik ()
акже и с Хрящем со спасение его склада, время пошло а где эти гаражи хрен поймешь
Невнимательно читаете диалоги. Хрящ говорит, что его склад находится на юго-западе локации. Открываете ПДА и видите, что на юго-западе локации есть враждебный отряд. Наводите на отряд курсор и подсвечивается, что это группировка О-сознание. Как видите - ничего сложного. Как говорится - было бы желание. И ни в какое прохождение смотреть не нужно.
Мы здесь уже писали, что прогулки по Припяти не получится. Поэтому вначале игры игроку до начала сюжета даётся достаточно времени, чтобы изучить достопримечательности локации.
makdm, На самый главный вопрос так и не ответил....у меня контрабандисты не заходят в кинотеатр и не срабатывает скрипт, они тупо стоят в проеме стреляют по мне и никуда не идут, если бы я видео не посмотрел, что они должны убить СБУ, зайти в здание и появится Лекарь, то я бы вообще не понял что нужно делать.
Сообщение отредактировал snegovik - Вторник, 03.11.2015, 00:05
у меня контрабандисты не заходят в проеме кинотеатра и не срабатывает скрипт
Скрипт срабатывает как только ГГ получит ранение. Причём тут заходят или не заходят. Воюйте с ними ( если вы конечно не прописали себе бессмертие ) и как получите ранение будет продолжение сюжета. Или вы хотите сказать что НПС ни разу в вас не попали???
Товарищи, подскажите, где в начале мода можно разжиться детектором поприличнее и хотя бы одним артефактом, выводящим радиацию? Зомбей сколько нашел пострелял, из них выпала только пара Откликов, но хочется найти хотя бы Медведь
Товарищи, подскажите, где в начале мода можно разжиться детектором поприличнее и хотя бы одним артефактом, выводящим радиацию? Зомбей сколько нашел пострелял, из них выпала только пара Откликов, но хочется найти хотя бы Медведь
Два варианта в начале игры может быть, купить или снять с усопшего. По моему, везде алгоритм одинаков.
qwerty7569, сходи к Свободе в Старый КБО и послушай у главоря басенку про сталкера Лоза. А дальше, попробуй повторить подвиг Лозы И будет тебе "Велес". Спустись в путепровод и найдёшь кучу патронов, костюм " Сева", откликом найдёшь медузу и от хим. защиты артик. Просто будь внимательней
Сообщение отредактировал _Елена_ - Суббота, 14.11.2015, 06:11
Сейчас зачистил Универмаг от контролеров, взял ключи и попутно прошел нулевой уровень Островов. Потом сбегал поспал 10 часов (ключи Хрящу не отдавал), возвращаюсь в универмаг, захожу на Острова, но Плющ вместо нового уровня посылает нафиг. Что это? Или Острова как-то завязаны на прохождение основного сюжета?
qwerty7569, кроме как отдать, подойти к Хрящу ещё раз и поговорить о дубликате ключей Как только Дизель изготовит все дубликаты, то все уровни Островов будут доступны. Для любителей "мочилова" и "стелса" это самый кайф