Команда разработчиков: 1. makdm - Главный скриптер и квестер. 2. Механик - сценарист, квестер, тестер. 3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова. 4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер, автор и исполнитель песен. 5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам. Большие благодарности от команды: 1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде. 2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке. Благодарности: 1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы. 2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета. 3) Тигра и коля - За создание многих моделей. 4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела. 5) russibic - За содействие в разработке. 6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия. 7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа. 8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять. 9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.
Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь. Город живёт своей жизнью. Люди настороженно отнесутся к твоему появлению. В городе живут и контрабандисты, люди тёмные и непонятные, и далеко не всегда говорящие то, что на самом деле думают. При общении с ними будь внимательным. При любом удобном случае они попробуют или обобрать тебя до нитки, или пристрелить. Ради денег и личной выгоды они готовы на всё. Но ради дела, общаться с ними тебе всё - же придётся. Майор Дегтярёв живёт на территории Припяти. Он занимается вполне мирными сталкерскими делами. Подрабатывает проводником и помогает местному торговцу в ведении бизнеса. Одним словом просто зарабатывает деньги. Но спокойствие обманчиво. В зоне пропадает научная экспедиция. Занимаясь её поисками, главный герой вовлекается в круговорот событий, которые постепенно выводят его на объединение сталкерских группировок "Альянс". Многочисленные миссии захвата, сопровождения, освобождения, поиска. Загадки сложные и не очень. Скучать не придётся. В те времена, когда начинается приквел, никто ещё не слышал об Альянсе. Его ещё просто не было. Но всё меняется в этом мире. И именно Припяти суждено сыграть ключевую роль в создании Альянса. Стать началом, стать точкой отсчёта.
Windows - 64-битная, память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.
1) Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем вам перед началом новой игры удалить файл user.ltx При запуске игра создаст новый. Не жалейте потраченных пяти минут на новую настройку игры. Возможно это спасёт много ваших нервных клеток, а нас избавит от лишней писанины на форуме. 2) Рекомендуем проходить задания на локации Острова в светлое время суток. Ориентируйтесь по основному прохождению сюжета. И на Островах и в Припяти время течёт одинаково. Большая карта и вся статистика на локации Острова отключены. 3) Чаще делайте свои ручные сохранения. Не рекомендуем делать quicksave. Квиксейв - это прямой путь к нестабильности в игре.
Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево те же самые что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений: 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
1) Команда разработчиков и так достаточно потрудилась при создании приквела и будет отвечать только на вопросы по вылетам и прочим возможным багам в игре. Разработчик не будет оказывать помощь в прохождении (куда пойти и где найти). Но создание кем-либо тем FAQ и видеообзоров по прохождению, а так-же помощь игроков друг другу в прохождении, будет только приветствоваться. 2) Модификация распространяется абсолютно бесплатно. И если вы заплатили за неё деньги, то они пошли в карман нечестным на руку людям, а не разработчику. 3) Разработчик оказывает техподдержку только на офф. сайте разработки, сайте Sigerous.ru и сайте Apo-game.ru. Если вы выкладываете модификацию на других сайтах, то будьте любезны и сами осуществлять техподдержку.
Причина: Нехватка оперативной памяти Когда возникает: В любой момент игры при увеличении количества обрабатываемых объектов: Загрузка сохранений, Переход между локациями, Приближение к местам с большим количеством NPC. Решение: Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows 7 32 bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" Not enough storage is availible to process this command Ошибка:
Цитата
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Причина: «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Когда возникает: На любой локации., При повторной загрузке игры., ... Решение: 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому
1. Заменены звуки, модели и анимации оружия в аддоне( По техническим причинам за исключением АК-74, Спас, СВД, G-36 ). 2. Удален дробовик Мародёр, вместо него добавлена винтовка М-16. 3. Исправлено отсутствие диалога у Белова, если квест на защиту склада Хряща был провален. 4. Исправлено рандомное враждебное отношение Лекаря к ГГ. 5. Исправлено рандомное появление аномалий в местах встречи с квестовыми персонажами. 6. Исправлен рандомный вылет при подходе на расстояние 150 метров к Гастроному. 7. Исправлен рандомный вылет при сдаче Николаеву квеста на поиск рисунков. 8. Отряд Монолита больше не идёт на площадь, а занимает свою Базу - Речной Порт. 9. Уменьшено количество отрядов наёмников, двигающихся в сторону площади. 10. В начале игры появилась возможность выбора количества аномалий в Припяти. ( Сделано для слабых машин )
1. Отключёны дождь и гроза. 2. Снижено количество аномалий на локации в три раза. 3. Уменьшено количество отрядов на локации. 4. Изменён террейн локации.
Для тех кто хочет поощрить наш труд: QIWI - 9252822077
ВАЖНОЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКА:
Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.
при самостоятельном апгрейде ставятся все апгрейды, включая смену калибра - что не всегда нужно.
Для этого есть Дизель. Вы сами решаете: Ставить вам все апгрейды бесплатно, или за деньги выборочно. Уж на один ствол можно и раскошелиться, не так ли?
Любопытства ради вопрос к авторам мода - влияет ли на развитие сюжета выбор того, как поступить с кейсом с наркотиками и, соответственно, с группой Ворона?
влияет ли на развитие сюжета выбор того, как поступить с кейсом с наркотиками и, соответственно, с группой Ворона?
Цитата_Елена_ ()
влияет
А мне думается что на основной сюжет это не влияет никак. Ну судите сами. Первый вариант: Отдал кейс с наркотой Хрящу. Далее пошёл и вынес группу контрабандистов в КООПторге. Силовое освобождение учёного. Всё. Второй вариант: Отнёс кейс Ворону. Контрабандисты стали твоими друзьями. И ты освобождаешь учёного без поножовщины. Всё. И далее: Если группа Ворона осталась жива, то она уйдёт из Припяти в неизвестном направлении перед самым захватом города О-сознанием. Сюжет идёт дальше вне зависимости от того как вы поступили. Так что тут чисто моральный выбор как поступить. И на основной сюжет это никаким боком не влияет.
Михалыч, влияет в том, что будет бойня с Вороном или нет. Станут они твоими друзьями и продолжат травить сталков или ты их укокошишь (всех), что бы жизнь людям не портили
_Елена_, Я кажется только сказал, что это никак не влияет на основное прохождение. И тут, в этом квесте по большей степени моральный выбор как поступить. И всё. К чему вот вам устраивать со мной диспут и объяснять мне, что такое хорошо а что такое плохо. Давайте оставим в покое эту скользкую тему с моральным выбором.
Сообщение отредактировал Михалыч - Суббота, 21.11.2015, 13:54
Мод прошел, но как-то все не доходили руки написать свои впечатления. Сегодня решил повторно пройти "Время Альянса", и как-то отзыв родился сам (осторожно, много букаф):
В 2013 году состоялся релиз мода "Время Альянса". Мод получился неплохим, но стрельба в нем сильно превалировала над всем остальным. Отсюда большое количество негативных отзывов в духе "это не Сталкер". Тем не менее, в моде имелся неплохой сюжет и ряд геймплейных фишек, включая полеты на вертолетах. В моде была открытая концовка, так что ряд игроков ожидал продолжения, дабы узнать, чем авторы закончат эту историю. Однако впоследствии стало известно, что новый мод будет не продолжением, а приквелом к "Времени Альянса", рассказывающем о том, с чего все началось и как образовался Альянс. В итоге приквел, названный "Припять. Точка отсчета" увидел свет в мае 2015 года.
В отличие от "Времени Альянса", действие мода "Припять. Точка отсчета" развивается фактически на одной локации под названием Объединенная Припять, созданной на основе Припяти из ТЧ и Восточной Припяти из ЗП (плюс некоторые объекты из Мертвого города). Также нам пару раз придется спуститься в лабораторию и Путепровод, но большую часть времени мы все же будем проводить в Припяти. События игры происходя спустя некоторое время после окончания "Зова Припяти" - майор Дегтярев остался в Припяти, подрабатывает проводником и помогает местным сталкерам. Когда в Зоне пропадает экспедиция, СБУ обращается к Дегтяреву с просьбой оказать содействие. Распутывая клубок загадок, связанных с этой экспедицией, майор сыграет ключевую роль в становлении Альянса.
Геймплей мода достаточно динамичен, хотя стрельбы в целом не так много, да и в основном - с монстрами и зомбированными. Лишь ближе к концу игры появятся перестрелки с Альфа-биониками. Кстати о монстрах - с ними связан еще один недостаток мода, ибо респаунятся они чрезмерно быстро. В итоге, зачастую проще убежать от них, чем в очередной раз тратить патроны. Квесты в моде во многом завязаны на поиск предметов и их можно подразделить на две группы: в сюжетных квестах на нужный предмет дается наводка, что позволяет их находить достаточно быстро; а вот на предметы к побочным квестам, а также коды к тайникам подсказки отсутствуют напрочь, поэтому их поиск весьма утомителен, требуя изрядного терпения и внимательности. Экономику в моде тоже можно разделить на два момента - вначале все очень, просто астрономически дорого (особенно апгрейды). Но как только удается найти все книги и инструменты для техника, сразу появляется возможность зарабатывать кучу денег, бесплатно апгрейдя оружие и продавая торговцу. Если найти спрятанные разработчиками тайники, то можно еще и неплохо приодеться (на выбор с десяток различных экзоскелетов) и вооружиться.
Отдельно стоит отметить, что в моде есть "игра в игре": STALKER - Острова, в которую мы сможем попасть при прохождении сюжета. Действие этой мини-игры разворачивается на небольшой локации и являет собой несколько динамичных уровней, где нам придется быстро бегать и много стрелять. При этом на некоторых уровнях есть выбор стартового снаряжения, определяющий сложность прохождения: если с автоматом крошить супостатов не составляет проблем, то с пистолетом или с ножом - куда сложнее. Играть в Острова можно в любой момент, а те, кому перестрелки не нравятся, могут спокойно пройти мимо, т.к. на основной сюжет это никак не влияет. Единственный минус Островов - невозможность повторного прохождения.
Мод выглядит весьма красиво, как и подобает проекту в 2015 году. Обратная сторона подобной красоты, да еще в сочетании с большой локацией - высокие (по меркам Сталкера) системные требования, и как результат - сложности с запуском на 32-битных системах. При этом мод весьма стабилен, вылетов при прохождении квестов не было. Единственный обнаруженный вылет - при попытке самостоятельного апгрейда некоторых стволов (L85A2, Beretta).
В общем и целом, мод получился весьма неплохим и заслуживает, как минимум, твердой чертверки, а то и с плюсом. Теперь, на мой взгляд, авторам не помешало бы выпустить микро-патч для "Времени Альянса", чтобы убрать несколько сюжетных нестыковок, возникших там после релиза "Припять. Точка отсчета", и заняться полноценным финальным модом, который поставит точку в истории с Альфа-биониками.
Засим прощаюсь, авторам спасибо и удачи.
Сообщение отредактировал qwerty7569 - Суббота, 05.12.2015, 20:08
Мод проходил,но давно. А тут решил еще раз пройти и вспомнить. И у меня образовался "затык", сопровождал выжившего военного из ДК в кинотеатр. Его возле кинотеатра убивает снайпер, в самом Прометее ждут двое военных. Как только ГГ к ним подходит появляются неизвестные и всё. Всех и в том числе и ГГ убивают.
Как только ГГ к ним подходит появляются неизвестные и всё. Всех и в том числе и ГГ убивают.
ГГ убивают, если он пытается убежать с поля боя. Если ГГ вступает в бой, то после первого полученного хита теряет сознание. В этой сцене нужно отключать бессмертие ГГ, если вы с ним играете.
ЦитатаMayLay ()
Можно ли восстановить ссылочку на "Глобальный Фикс"?
ГГ убивают, если он пытается убежать с поля боя. Если ГГ вступает в бой, то после первого полученного хита теряет сознание. В этой сцене нужно отключать бессмертие ГГ, если вы с ним играете
Спасибо! Уже разобрался. Вспоминаю. А локация просто шикарная! И большое спасибо что продолжаете техподдержку.
В моде есть торговец оружием? Хрящ вроде торгаш, но принимает только артефакты, а ждалкеры покупают за копейки (и это еще ладно), плюс у них у всех бабоса с гулькин нос (а вот это уже нифига не ладно).
Thumba-umba, есть. Приезжает но ночам торговец Иваныч. Тебе приходит смс от него: "скупаю оружие иностранного образца и артефакты на сумму до 50000" Днём идёшь на площадь и отстреливаешь наёмников и монолитовцев. Собираешь с них оружие (оно всё иностранного производства). Если все инструменты и книги принёс Дизелю, то самостоятельный апгрейд весьма увеличивает стоимость ружбайки, а тебе он ни чего не стоит. В 22 часа приходит смс от Иваныча идёшь к нему. На карте ПДА это место обозначено как "торговля оружием" (ты там появляешься в начале игры). Продаёшь и деньги в карман складываешь