Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Paradise Lost
3.7
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Forgotten World MoD [CoP] - Билдовская атмосфера
Украина  AdrenoBPC
Суббота, 18.07.2015, 14:27 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2015


Название: Forgotten World Mod
Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP)
Разработчик: AdrenoBPC
Дата релиза: 18.07.2015


Вступление
Порывшись в сети, нашёл неcколько модов, возвращающие билдовскую атосферу для ЗП, но их концепция была направленна на чёткое восстановление определенных билдовских "фич". В общем, в каждом из них был ряд недостатков, который не давал полностью погрузится в атмосферу.

P.S.
Я не пытаюсь осуждать авторов этих модов, они молодцы и их труд на вес золота.

В следствии, принял решение максимально (насколько смогу) перенести и передать билдовскую концепцию в ЗП, при этом не меняя сюжета, а также не использовать ресурсы билдо-модов для ЗП. Главным стимулом для создания было увидеть как будет выглядеть "Тот Самый Сталкер" на движке ЗП. О том как у меня это получилось судить конечно вам, братья = )











[size=15]На данный момент идет разработка версии 2.0, конкретных сроков выхода нет, после её выхода все старые версии будут удалены с файлообменников.
Новая версия приобретёт подзаголовок "Новое Дыхание"
Разработчик мода AdrenoBPC (Я) объединился с несколькими энтузиастами образовав команду WaveDevelopers, т.к. ~95% мода я создал собственным тяжким трудом, принято решение оставить авторство за мной, а ребят упомянуть в описании как положено. Следующие проекты будут чисто командные.
Внимание!
Мод предназначен для игры с установленным патчем 1.6.02!
На других патчах не тестировался и работать не будет!

Прикрепления: 4781603.jpg (142.5 Kb)
Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Воскресенье, 19.06.2016, 20:04
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Суббота, 18.07.2015, 17:38 | Сообщение # 31
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

anton1608_1997, Есть есть...
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  makdm
Суббота, 18.07.2015, 17:44 | Сообщение # 32
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

С релизом!
Цитата AdrenoBPC ()
А сталкеры в пда, это не мой мод, я сам думал как исправить но я со скриптами работаю поверхностно

Держи фикс на отображение сквадов на карте.

http://rghost.ru/7Rd9skmq2
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  AdrenoBPC
Суббота, 18.07.2015, 17:57 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2015

makdm, Спасибо, добавил в шапку
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Украина  FantomICW
Суббота, 18.07.2015, 18:31 | Сообщение # 34
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

AdrenoBPC, извини, но я к оформлению придирчив. Просто глянь:


Название: Forgotten World Mod
Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP)
Разработчик: AdrenoBPC
Дата релиза: 18.07.2015


Вступление
Порывшись в сети, нашел неколько модов, возвращающие билдовскую атосферу для ЗП, но их концепция была направленна на чёткое восстановление определенных билдовских "фич". В общем, в каждом из них был ряд недостатков, который не давал полностью погрузится в атмосферу.

P.S.
Я не пытаюсь осуждать авторов этих модов, они молодцы и их труд на вес золота.

В следствии, принял решение максимально (насколько смогу) перенести и передать билдовскую концепцию в ЗП, при этом не меняя сюжета, а также не использовать ресурсы билдо-модов для ЗП. Главным стимулом для создания было увидеть как будет выглядеть "Тот Самый Сталкер" на движке ЗП. О том как у меня это получилось судить конечно вам, братья = )





Сообщение отредактировал FantomICW - Суббота, 18.07.2015, 18:32
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 18.07.2015, 18:34 | Сообщение # 35
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Вот код, если нужно:
Сообщение отредактировал FantomICW - Суббота, 18.07.2015, 18:34
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Израиль  Возрождённый
Суббота, 18.07.2015, 18:36 | Сообщение # 36
Сообщений: 492
Регистрация: 02.08.2013

FantomICW, Годно оформил. tongue
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 18.07.2015, 18:43 | Сообщение # 37
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

AdrenoBPC, все, молодцом. Успехов! Ждем еще твоих работ.
Возрождённый, спасибо happy
По стандарту же.
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 18.07.2015, 20:06 | Сообщение # 38
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

AdrenoBPC, графон можно было взять из True Stalker Pack, он еще более билдовый. smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  AdrenoBPC
Суббота, 18.07.2015, 21:11 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2015

Gaz1k, Было гораздо интересней самому делать) и в ЗП многие текстуры не соответствуют, тем которые были в билдах и ТЧ, поэтому просто заменить не получаеться.
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Российская Федерация  Fazan
Суббота, 18.07.2015, 22:31 | Сообщение # 40
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2014

Отличная работа получилась. И объясните непонятному, что такое коллизия трупов?
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2014
Украина  ZjMeT4
Суббота, 18.07.2015, 22:44 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
что такое коллизия трупов?

коллизия трупов
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Украина  AdrenoBPC
Суббота, 18.07.2015, 22:54 | Сообщение # 42
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2015

Fazan, грубо говоря сквозь них нельзя ходить, теперь ГГ их толкает, переступает и они при этом двигаются согласно рэгдоллу, а так-же во время смерти (допустим на склоне) - скатываются вниз, в отличии от оригинала, где они застывали на месте, в общем трупы стают динамическими объектами, но при расчёте их физики учитываются все кости, суставы и тп.
Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Суббота, 18.07.2015, 23:01
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Российская Федерация  Tomich2014
Воскресенье, 19.07.2015, 00:03 | Сообщение # 43
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

А прицеливание от 2 лица приближается или нет, как в ЛА?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 19.07.2015, 07:02 | Сообщение # 44
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Какой кошмар... Честно, ожидал большего. Видимо, зря. Графика, то есть основная фича мода, выглядит, как наркоманский трип. Абсолютное несоответствие цветов и теней по всем фронтам. Неверная развертка текстур. И что, черт возьми, случилось с шейдерами и небом?! И ведь это только скриншоты - то есть возможность демонстрации ЛУЧШЕЙ части графики... Такой детсадовский огород был приемлем году в 2007, максимум в 2008 до выхода ЧН, не позже. Сейчас уже 2015, алло! Я понимаю, каждый с чего-то начинает... Ну зачем же тогда выкладывать это на скачку другим?! Следует думать о последствиях.

Есть же "True Stalker Pack - Remake", в котором по тем же скринам в шапке видно, что билдовские графические ресурсы перенесены в лучшей мере, значительно лучшей, хоть и тоже не идеал. И вышел он на ТРИ года раньше. Но здесь... здесь абсолютно безвкусное уродство. И да, автор мода мне ничем не насолил, если кто вдруг так подумал. Я оцениваю совершенно объективно. Серьезно, надеялся увидеть нечто хотя бы на уровне "True Stalker Pack - Remake" после того, как пересекся с автором на страницах модострой-вопросницы. Но такой кошмар однозначно не мог себе представить. Былинный отказ. sad

З.Ы.
Единственный существенный плюс мода чуть не забыл отметить - карта ЗП-шной Зоны, имитированная под Oblivion Lost, выглядит симпатично, но скорее на уровне идеи - косяков с просветкой ненужных элементов текстур все же полно. Но как идея - просто и круто, не поспоришь. Вот это определенно плюс.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 19.07.2015, 07:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 07:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  The_Antoxa
Воскресенье, 19.07.2015, 09:35 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

Dorian23Grey, полностью с тобой согласен.

Добавлено (19.07.2015, 09:35)
---------------------------------------------
Ещё пока мод не качал, такой вопрос, а есть ли рандомные звуки на локациях ? Крики, стрельба?

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Поиск: