Случайная подборка модов
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Холодная кровь
3.4
We Are Not Alone
4.0
Погоня за Праздником
3.8
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Forgotten World MoD [CoP] - Билдовская атмосфера
Forgotten World MoD [CoP] - Билдовская атмосфера
Украина  AdrenoBPC
Суббота, 18.07.2015, 14:27 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2015


Название: Forgotten World Mod
Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP)
Разработчик: AdrenoBPC
Дата релиза: 18.07.2015


Вступление
Порывшись в сети, нашёл неcколько модов, возвращающие билдовскую атосферу для ЗП, но их концепция была направленна на чёткое восстановление определенных билдовских "фич". В общем, в каждом из них был ряд недостатков, который не давал полностью погрузится в атмосферу.

P.S.
Я не пытаюсь осуждать авторов этих модов, они молодцы и их труд на вес золота.

В следствии, принял решение максимально (насколько смогу) перенести и передать билдовскую концепцию в ЗП, при этом не меняя сюжета, а также не использовать ресурсы билдо-модов для ЗП. Главным стимулом для создания было увидеть как будет выглядеть "Тот Самый Сталкер" на движке ЗП. О том как у меня это получилось судить конечно вам, братья = )











[size=15]На данный момент идет разработка версии 2.0, конкретных сроков выхода нет, после её выхода все старые версии будут удалены с файлообменников.
Новая версия приобретёт подзаголовок "Новое Дыхание"
Разработчик мода AdrenoBPC (Я) объединился с несколькими энтузиастами образовав команду WaveDevelopers, т.к. ~95% мода я создал собственным тяжким трудом, принято решение оставить авторство за мной, а ребят упомянуть в описании как положено. Следующие проекты будут чисто командные.
Внимание!
Мод предназначен для игры с установленным патчем 1.6.02!
На других патчах не тестировался и работать не будет!

Прикрепления: 4781603.jpg (142.5 Kb)
Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Воскресенье, 19.06.2016, 20:04
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Соединенные Штаты  Skyfix
Суббота, 18.07.2015, 17:38 | Сообщение # 31
Сообщений: 1159
Регистрация: 28.05.2015

anton1608_1997, Есть есть...
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2015
Российская Федерация  makdm
Суббота, 18.07.2015, 17:44 | Сообщение # 32
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

С релизом!
Цитата AdrenoBPC ()
А сталкеры в пда, это не мой мод, я сам думал как исправить но я со скриптами работаю поверхностно

Держи фикс на отображение сквадов на карте.

http://rghost.ru/7Rd9skmq2
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  AdrenoBPC
Суббота, 18.07.2015, 17:57 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2015

makdm, Спасибо, добавил в шапку
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Украина  FantomICW
Суббота, 18.07.2015, 18:31 | Сообщение # 34
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

AdrenoBPC, извини, но я к оформлению придирчив. Просто глянь:


Название: Forgotten World Mod
Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP)
Разработчик: AdrenoBPC
Дата релиза: 18.07.2015


Вступление
Порывшись в сети, нашел неколько модов, возвращающие билдовскую атосферу для ЗП, но их концепция была направленна на чёткое восстановление определенных билдовских "фич". В общем, в каждом из них был ряд недостатков, который не давал полностью погрузится в атмосферу.

P.S.
Я не пытаюсь осуждать авторов этих модов, они молодцы и их труд на вес золота.

В следствии, принял решение максимально (насколько смогу) перенести и передать билдовскую концепцию в ЗП, при этом не меняя сюжета, а также не использовать ресурсы билдо-модов для ЗП. Главным стимулом для создания было увидеть как будет выглядеть "Тот Самый Сталкер" на движке ЗП. О том как у меня это получилось судить конечно вам, братья = )





Сообщение отредактировал FantomICW - Суббота, 18.07.2015, 18:32
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 18.07.2015, 18:34 | Сообщение # 35
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Вот код, если нужно:
Сообщение отредактировал FantomICW - Суббота, 18.07.2015, 18:34
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Израиль  Возрождённый
Суббота, 18.07.2015, 18:36 | Сообщение # 36
Сообщений: 492
Регистрация: 02.08.2013

FantomICW, Годно оформил. tongue
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2013
Украина  FantomICW
Суббота, 18.07.2015, 18:43 | Сообщение # 37
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

AdrenoBPC, все, молодцом. Успехов! Ждем еще твоих работ.
Возрождённый, спасибо happy
По стандарту же.
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 18.07.2015, 20:06 | Сообщение # 38
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

AdrenoBPC, графон можно было взять из True Stalker Pack, он еще более билдовый. smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  AdrenoBPC
Суббота, 18.07.2015, 21:11 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2015

Gaz1k, Было гораздо интересней самому делать) и в ЗП многие текстуры не соответствуют, тем которые были в билдах и ТЧ, поэтому просто заменить не получаеться.
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Российская Федерация  Fazan
Суббота, 18.07.2015, 22:31 | Сообщение # 40
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2014

Отличная работа получилась. И объясните непонятному, что такое коллизия трупов?
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2014
Украина  ZjMeT4
Суббота, 18.07.2015, 22:44 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
что такое коллизия трупов?

коллизия трупов
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Украина  AdrenoBPC
Суббота, 18.07.2015, 22:54 | Сообщение # 42
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 13.07.2015

Fazan, грубо говоря сквозь них нельзя ходить, теперь ГГ их толкает, переступает и они при этом двигаются согласно рэгдоллу, а так-же во время смерти (допустим на склоне) - скатываются вниз, в отличии от оригинала, где они застывали на месте, в общем трупы стают динамическими объектами, но при расчёте их физики учитываются все кости, суставы и тп.
Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Суббота, 18.07.2015, 23:01
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Российская Федерация  Tomich2014
Воскресенье, 19.07.2015, 00:03 | Сообщение # 43
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 192
Награды: 7
Регистрация: 08.04.2014

А прицеливание от 2 лица приближается или нет, как в ЛА?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2014
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 19.07.2015, 07:02 | Сообщение # 44
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Какой кошмар... Честно, ожидал большего. Видимо, зря. Графика, то есть основная фича мода, выглядит, как наркоманский трип. Абсолютное несоответствие цветов и теней по всем фронтам. Неверная развертка текстур. И что, черт возьми, случилось с шейдерами и небом?! И ведь это только скриншоты - то есть возможность демонстрации ЛУЧШЕЙ части графики... Такой детсадовский огород был приемлем году в 2007, максимум в 2008 до выхода ЧН, не позже. Сейчас уже 2015, алло! Я понимаю, каждый с чего-то начинает... Ну зачем же тогда выкладывать это на скачку другим?! Следует думать о последствиях.

Есть же "True Stalker Pack - Remake", в котором по тем же скринам в шапке видно, что билдовские графические ресурсы перенесены в лучшей мере, значительно лучшей, хоть и тоже не идеал. И вышел он на ТРИ года раньше. Но здесь... здесь абсолютно безвкусное уродство. И да, автор мода мне ничем не насолил, если кто вдруг так подумал. Я оцениваю совершенно объективно. Серьезно, надеялся увидеть нечто хотя бы на уровне "True Stalker Pack - Remake" после того, как пересекся с автором на страницах модострой-вопросницы. Но такой кошмар однозначно не мог себе представить. Былинный отказ. sad

З.Ы.
Единственный существенный плюс мода чуть не забыл отметить - карта ЗП-шной Зоны, имитированная под Oblivion Lost, выглядит симпатично, но скорее на уровне идеи - косяков с просветкой ненужных элементов текстур все же полно. Но как идея - просто и круто, не поспоришь. Вот это определенно плюс.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 19.07.2015, 07:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 07:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  The_Antoxa
Воскресенье, 19.07.2015, 09:35 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

Dorian23Grey, полностью с тобой согласен.

Добавлено (19.07.2015, 09:35)
---------------------------------------------
Ещё пока мод не качал, такой вопрос, а есть ли рандомные звуки на локациях ? Крики, стрельба?

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.07.2015, 09:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Forgotten World MoD [CoP] - Билдовская атмосфера
Поиск: