Название: Forgotten World Mod Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Разработчик:AdrenoBPC Дата релиза: 18.07.2015 Вступление Порывшись в сети, нашёл неcколько модов, возвращающие билдовскую атосферу для ЗП, но их концепция была направленна на чёткое восстановление определенных билдовских "фич". В общем, в каждом из них был ряд недостатков, который не давал полностью погрузится в атмосферу.
P.S. Я не пытаюсь осуждать авторов этих модов, они молодцы и их труд на вес золота.
В следствии, принял решение максимально (насколько смогу) перенести и передать билдовскую концепцию в ЗП, при этом не меняя сюжета, а также не использовать ресурсы билдо-модов для ЗП. Главным стимулом для создания было увидеть как будет выглядеть "Тот Самый Сталкер" на движке ЗП. О том как у меня это получилось судить конечно вам, братья = )
- Билдовская погода, скайбоксы с разных билдов. - Полностью билдовский эмбиент: 23 темы из билдов для всех локаций (меняются в течении цикла суток) + рандомные звуки, сделанные по типу билдов (некоторые выдрал из билдов, некоторые из OLR и LA): днем крики, скрипы и тп, ночью - шуршания, крики, звуки призрака и тп. - Интерфейс переделан в стиль билдов/ТЧ, включая, главное меню (для широкоформатников выдрал главное меню - начальный экран из LA), загрузочный экран, также ПДА в стиле старых билдов и карта в стиле build 1935. - Билдовское лето. В общем, об этом и говорить не стоит, все и так имеют представление. Скажу только что получилось зелени много, но, при этом, в меру. На Юпитере её больше всего, но, опять-же, судить вам. - Восстановлены билдовские монстры:
Зомби
Излом
Крысы
Крысиный волк
Карлик
Кот
Билдовский полтергейст (спасибо Modoskea) - Полная билдовская озвучка монстров, и частичная сталкеров, также звуки ПДА, интерфейса, звуки ГГ. - Фонарь из билдов (на двух рендерах) - Отображение сталкеров в ПДА почти как в ЧН (только в радиусе а-лайфа). Кстати, он тут увеличен до 250 метров. - Изменен ход времени (скорость), теперь как в билдах и ТЧ, то есть сутки проходят дольше. - Билдовские текстуры для асфальта, земли, бордюров и тп. - Билдовские текстуры сталкеров, некоторых монстров, а некоторые текстуры взяты из ЗП и "подкрашены" для большей схожести, также билдовские текстуры оружия. - Билдовские перчатки для всех (меняться будут только рукава). - Билдовские модели сталкеров, билдовский экзоскелет. - Модели ГГ для вида от 2 и 3 лица теперь с закрытой головой и в масках . - Вид от 2 и 3 лица, также коллизия трупов, круглый прицел и билдовский угол обзора. - Описание вооружения частично взято из билда 2215. - Новые модели LR300 (теперь на неё цепляется оптика ПСО-1 и модификации, моделька кривоватая: к сожалению, я не моделлер), Protecta (сложенная). - Восстановленное оружие (появляется у торговцев и сталкеров):
АКС (за модель спасибо MODOSKEA)
Билдовский FN2000
ВСК - (Моделька кривоватая)
- Теперь ГГ на 10% менее живучий и любитель покушать. Совет: запасайтесь, по возможности, едой, ибо не всегда будет возможность ее достать. - Встроен мод Dinamic News COP 1.02 для SGM 2.2 + lasted Fix. Автор: VanoSanturi (Vano_Santuri) (Немного поправил, изменил цвет сообщений и добавил фразы для некоторых новых монстров) - Мод Ржавая зона, взял из него текстуры металлических конструкций, машин. - Постэффект при попадании в ГГ с вероятностью, что ГГ выпустит оружие (древнейший мод, но приятно, во всяком случае, его легко вырезать)
- Глобальную карту в пда, и детализированые карты локаций. - Режим прицеливания АКС и положения на спине у НПС. - Руки экзоскелета. - Патч исправляющий отображение сталкеров на ПДА, теперь отображаються все сталкеры и монстры, даже находящиеся вне зоны А-Лайфа в оффлайне. (Точно как в ЧН) (Спасибо makdm) - Исправлен худ для широкоформатников, теперь не такой растянутый. - Исправлен прицел в FN2000. - Добавлены текстуры кровососов с билдов + бампы. - Исправил отображение ПДА, Главное меню и Худ для Обычных мониторов. - Также мелкие исправления.
Патч 0.2 исправляет :
- Ошибку в квесе Глухаря. - Вылет при установке сканера. - Текстуру Бродяги в долговском костюме. - Живучесть крыс. - Текстура инвентаря( изменения малозаметны) - Полностью билдовский худ (убрана шкала шума и засвета) - Билдовское диалоговое окно. - Теперь все сообщения в ПДА оранжевого, билдовского цвета, а не только динамические новости.
Добавляет:
- Модели новичков-нейтралов и бандитов, из билда 1935 + текстура билд 1510.(Модельки от Xarp). - Текстурка "Севы" нейтралов в стиле билдов, как на иконке.(Спасибо Xarp). - У Бороды, Азота и Гавайца теперь есть радиоприёмники, играет музыка из билдов + новая. - Сделал эффект засвета от солнца приблизительно как в билдах (Делал на основе билда 1510). - Добавил скайбокс звездного неба в граф ясной погоды. - Добавил Бампы для всего оружия, текстуры травы и асфальта.
Установка: скопировать папки gamedata и binFWM в корневую папку с игрой с заменой файлов.
[size=15]На данный момент идет разработка версии 2.0, конкретных сроков выхода нет, после её выхода все старые версии будут удалены с файлообменников. Новая версия приобретёт подзаголовок "Новое Дыхание" Разработчик мода AdrenoBPC (Я) объединился с несколькими энтузиастами образовав команду WaveDevelopers, т.к. ~95% мода я создал собственным тяжким трудом, принято решение оставить авторство за мной, а ребят упомянуть в описании как положено. Следующие проекты будут чисто командные. Внимание! Мод предназначен для игры с установленным патчем 1.6.02! На других патчах не тестировался и работать не будет!
Через инсталлятор выберите папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, следите чтоб инсталлятор внутри папки с игрой не создал еще одну папку "S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти". После установки запускать через ярлык на робочем столе с названием, соответствующему названию мода. Оригинальный же ярлык S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти запустит мод без правок движка (т. е. без коллизии трупов, камер от 2 и 3 лица, а также билдовского прицела).
AdrenoBPC, извини, но я к оформлению придирчив. Просто глянь:
Название: Forgotten World Mod Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Разработчик:AdrenoBPC Дата релиза: 18.07.2015 Вступление Порывшись в сети, нашел неколько модов, возвращающие билдовскую атосферу для ЗП, но их концепция была направленна на чёткое восстановление определенных билдовских "фич". В общем, в каждом из них был ряд недостатков, который не давал полностью погрузится в атмосферу.
P.S. Я не пытаюсь осуждать авторов этих модов, они молодцы и их труд на вес золота.
В следствии, принял решение максимально (насколько смогу) перенести и передать билдовскую концепцию в ЗП, при этом не меняя сюжета, а также не использовать ресурсы билдо-модов для ЗП. Главным стимулом для создания было увидеть как будет выглядеть "Тот Самый Сталкер" на движке ЗП. О том как у меня это получилось судить конечно вам, братья = )
- Билдовская погода, скайбоксы с разных билдов. - Полностью билдовский эмбиент: 23 темы из билдов для всех локаций (меняются в течении цикла суток) + рандомные звуки, сделанные по типу билдов (некоторые выдрал из билдов, некоторые из OLR и LA): днем крики, скрипы и тп, ночью - шуршания, крики, звуки призрака и тп. - Интерфейс переделан в стиль билдов/ТЧ, включая, главное меню (для широкоформатников выдрал главное меню - начальный экран из LA), загрузочный экран, также ПДА в стиле старых билдов и карта в стиле build 1935. - Билдовское лето. В общем, об этом и говорить не стоит, все и так имеют представление. Скажу только что получилось зелени много, но, при этом, в меру. На Юпитере её больше всего, но, опять-же, судить вам. - Восстановлены билдовские монстры:
Зомби
Излом
Крысы
Крысиный волк
Карлик
Кот
Билдовский полтергейст (спасибо Modoskea) - Полная билдовская озвучка монстров, и частичная сталкеров, также звуки ПДА, интерфейса, звуки ГГ. - Фонарь из билдов (на двух рендерах) - Отображение сталкеров в ПДА почти как в ЧН (только в радиусе а-лайфа). Кстати, он тут увеличен до 250 метров. - Изменен ход времени (скорость), теперь как в билдах и ТЧ, то есть сутки проходят дольше. - Билдовские текстуры для асфальта, земли, бордюров и тп. - Билдовские текстуры сталкеров, некоторых монстров, а некоторые текстуры взяты из ЗП и "подкрашены" для большей схожести, также билдовские текстуры оружия. - Билдовские перчатки для всех (меняться будут только рукава). - Билдовские модели сталкеров, билдовский экзоскелет. - Модели ГГ для вида от 2 и 3 лица теперь с закрытой головой и в масках . - Вид от 2 и 3 лица, также коллизия трупов, круглый прицел и билдовский угол обзора. - Описание вооружения частично взято из билда 2215. - Новые модели LR300 (теперь на неё цепляется оптика ПСО-1 и модификации, моделька кривоватая: к сожалению, я не моделлер), Protecta (сложенная). - Восстановленное оружие (появляется у торговцев и сталкеров):
АКС (за модель спасибо MODOSKEA)
Билдовский FN2000
ВСК - (Моделька кривоватая)
- Теперь ГГ на 10% менее живучий и любитель покушать. Совет: запасайтесь, по возможности, едой, ибо не всегда будет возможность ее достать. - Встроен мод Dinamic News COP 1.02 для SGM 2.2 + lasted Fix. Автор: VanoSanturi (Vano_Santuri) (Немного поправил, изменил цвет сообщений и добавил фразы для некоторых новых монстров) - Мод Ржавая зона, взял из него текстуры металлических конструкций, машин. - Постэффект при попадании в ГГ с вероятностью, что ГГ выпустит оружие (древнейший мод, но приятно, во всяком случае, его легко вырезать)
Через инсталлятор выберите папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, следите чтоб инсталлятор внутри папки с игрой не создал еще одну папку "S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти". После установки запускать через ярлык на робочем столе с названием, соответствующему названию мода. Оригинальный же ярлык S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти запустит мод без правок движка (т. е. без коллизии трупов, камер от 2 и 3 лица, а также билдовского прицела).
Сообщение отредактировал FantomICW - Суббота, 18.07.2015, 18:32
[c][img]http://ap-production.moy.su/_fr/109/s4781603.jpg[/img][/c] [color=Coral][b]Название:[/b][/color] Forgotten World Mod [color=Coral][b]Платформа:[/b][/color] X-Ray 1.6.02. (CoP) [color=Coral][b]Разработчик:[/b][/color] [url=http://ap-pro.ru/index/8-28422]AdrenoBPC[/url] [color=Coral][b]Дата релиза:[/b][/color] 18.07.2015 [hr] [color=Coral][b]Вступление[/b][/color] Порывшись в сети, нашел неколько модов, возвращающие билдовскую атосферу для ЗП, но их концепция была направленна на чёткое восстановление определенных билдовских "фич". В общем, в каждом из них был ряд недостатков, который не давал полностью погрузится в атмосферу.
P.S. Я не пытаюсь осуждать авторов этих модов, они молодцы и их труд на вес золота.
В следствии, принял решение максимально (насколько смогу) перенести и передать билдовскую концепцию в ЗП, при этом не меняя сюжета, а также не использовать ресурсы билдо-модов для ЗП. Главным стимулом для создания было увидеть как будет выглядеть "Тот Самый Сталкер" на движке ЗП. О том как у меня это получилось судить конечно вам, братья = ) [hr] [spoiler=Список изменений]- Билдовская погода, скайбоксы с разных билдов. - Полностью билдовский эмбиент: 23 темы из билдов для всех локаций (меняются в течении цикла суток) + рандомные звуки, сделанные по типу билдов (некоторые выдрал из билдов, некоторые из OLR и LA): днем крики, скрипы и тп, ночью - шуршания, крики, звуки призрака и тп. - Интерфейс переделан в стиль билдов/ТЧ, включая, главное меню (для широкоформатников выдрал главное меню - начальный экран из LA), загрузочный экран, также ПДА в стиле старых билдов и карта в стиле build 1935. - Билдовское лето. В общем, об этом и говорить не стоит, все и так имеют представление. Скажу только что получилось зелени много, но, при этом, в меру. На Юпитере её больше всего, но, опять-же, судить вам. - Восстановлены билдовские монстры: [*]Зомби [*]Излом [*]Крысы [*]Крысиный волк [*]Карлик [*]Кот [*]Билдовский полтергейст (спасибо Modoskea) - Полная билдовская озвучка монстров, и частичная сталкеров, также звуки ПДА, интерфейса, звуки ГГ. - Фонарь из билдов (на двух рендерах) - Отображение сталкеров в ПДА почти как в ЧН (только в радиусе а-лайфа). Кстати, он тут увеличен до 250 метров. - Изменен ход времени (скорость), теперь как в билдах и ТЧ, то есть сутки проходят дольше. - Билдовские текстуры для асфальта, земли, бордюров и тп. - Билдовские текстуры сталкеров, некоторых монстров, а некоторые текстуры взяты из ЗП и "подкрашены" для большей схожести, также билдовские текстуры оружия. - Билдовские перчатки для всех (меняться будут только рукава). - Билдовские модели сталкеров, билдовский экзоскелет. - Модели ГГ для вида от 2 и 3 лица теперь с закрытой головой и в масках . - Вид от 2 и 3 лица, также коллизия трупов, круглый прицел и билдовский угол обзора. - Описание вооружения частично взято из билда 2215. - Новые модели LR300 (теперь на неё цепляется оптика ПСО-1 и модификации, моделька кривоватая: к сожалению, я не моделлер), Protecta (сложенная). - Восстановленное оружие (появляется у торговцев и сталкеров): [list][*]АКС (за модель спасибо [b]MODOSKEA[/b]) [*]Билдовский FN2000 [*]ВСК - (Моделька кривоватая)[/list] - Теперь ГГ на 10% менее живучий и любитель покушать. Совет: запасайтесь, по возможности, едой, ибо не всегда будет возможность ее достать. - Встроен мод [b]Dinamic News COP 1.02 для SGM 2.2 + lasted Fix[/b]. Автор: [b]VanoSanturi[/b] ([b]Vano_Santuri[/b]) (Немного поправил, изменил цвет сообщений и добавил фразы для некоторых новых монстров) - Мод [b]Ржавая зона[/b], взял из него текстуры металлических конструкций, машин. - Постэффект при попадании в ГГ с вероятностью, что ГГ выпустит оружие (древнейший мод, но приятно, во всяком случае, его легко вырезать)[/spoiler] [spoiler=Скриншоты]Тут скрины[/spoiler] [spoiler=Ссылки на скачивание][c][url=https://mega.co.nz/#!dho2lQBC!cBknVHuma8e1lSD4pAszFVJ9oMsdsLBUVndX6KCG Z-g]Скачать Forgotten World MoD из Mega[/url] [url=https://yadi.sk/d/SiMalYQYhwReJ]Скачать с Яндекс Диска[/url] [color=red][b]Внимание![/b][/color] Мод предназначен для игры с установленным патчем [color=red]1.6.02[/color]! [color=red][b]На других патчах не тестировался и работать не будет![/b][/color][/c] [/spoiler] [spoiler=Установка]Через инсталлятор выберите папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти, следите чтоб инсталлятор внутри папки с игрой не создал еще одну папку "S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти". После установки запускать через ярлык на робочем столе с названием, соответствующему названию мода. Оригинальный же ярлык S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти запустит мод без правок движка (т. е. без коллизии трупов, камер от 2 и 3 лица, а также билдовского прицела).[/spoiler]
Сообщение отредактировал FantomICW - Суббота, 18.07.2015, 18:34
Gaz1k, Было гораздо интересней самому делать) и в ЗП многие текстуры не соответствуют, тем которые были в билдах и ТЧ, поэтому просто заменить не получаеться.
Fazan, грубо говоря сквозь них нельзя ходить, теперь ГГ их толкает, переступает и они при этом двигаются согласно рэгдоллу, а так-же во время смерти (допустим на склоне) - скатываются вниз, в отличии от оригинала, где они застывали на месте, в общем трупы стают динамическими объектами, но при расчёте их физики учитываются все кости, суставы и тп.
Сообщение отредактировал AdrenoBPC - Суббота, 18.07.2015, 23:01
Какой кошмар... Честно, ожидал большего. Видимо, зря. Графика, то есть основная фича мода, выглядит, как наркоманский трип. Абсолютное несоответствие цветов и теней по всем фронтам. Неверная развертка текстур. И что, черт возьми, случилось с шейдерами и небом?! И ведь это только скриншоты - то есть возможность демонстрации ЛУЧШЕЙ части графики... Такой детсадовский огород был приемлем году в 2007, максимум в 2008 до выхода ЧН, не позже. Сейчас уже 2015, алло! Я понимаю, каждый с чего-то начинает... Ну зачем же тогда выкладывать это на скачку другим?! Следует думать о последствиях.
Есть же "True Stalker Pack - Remake", в котором по тем же скринам в шапке видно, что билдовские графические ресурсы перенесены в лучшей мере, значительно лучшей, хоть и тоже не идеал. И вышел он на ТРИ года раньше. Но здесь... здесь абсолютно безвкусное уродство. И да, автор мода мне ничем не насолил, если кто вдруг так подумал. Я оцениваю совершенно объективно. Серьезно, надеялся увидеть нечто хотя бы на уровне "True Stalker Pack - Remake" после того, как пересекся с автором на страницах модострой-вопросницы. Но такой кошмар однозначно не мог себе представить. Былинный отказ.
З.Ы. Единственный существенный плюс мода чуть не забыл отметить - карта ЗП-шной Зоны, имитированная под Oblivion Lost, выглядит симпатично, но скорее на уровне идеи - косяков с просветкой ненужных элементов текстур все же полно. Но как идея - просто и круто, не поспоришь. Вот это определенно плюс.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Воскресенье, 19.07.2015, 07:40
Добавлено (19.07.2015, 09:35) --------------------------------------------- Ещё пока мод не качал, такой вопрос, а есть ли рандомные звуки на локациях ? Крики, стрельба?