Разработчик: CreZy_exe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 28.10.2015
AZM пролог - сюжетная модификация, действие которого начинается не за долго до начала AZM. Коротко о предыстории. Группа военных отправляются на Затон для поиска документов, по данным которые должны находиться в лаборатории под Затоном. После того как группа долгое время не выходила на связь, на поиски документов было отправлена двое опытных бойца, в прошлом опытные спецназовцы (один из которых гг). Попав на Затон, начался выброс. Группа не задумываясь рванула к ближайшей постройке, цеху подстанции, и, увидев наёмников, открыли огонь. После чего группу удалось схватить, после чего и начинает разворачиваться действия игры.
Основные: • Новый небольшой сюжет (действие на локации Затон). • Улучшена графика (погода AZM, растительность AN3). • Адаптирован оружейный пак (Call of Pripyat Weapon Pack 2.5). Дополнительно: • Для баланса убраны тайники. • Переработана симуляция жизни (мутанты встречаются часто, а по локациям постоянно разгуливают бандиты). • Одиночные аномалии. • Убран уровень сложности "сталкер" и "новичок". А так же по мелочи.
Облако Торрент Исправление текста от evil_dead (кидаем файл в gamedata\configs\gameplay. Новая игра не нужна) Для установки мода перетаскиваем ВСЁ содержимое из папки "AZM пролог" в папку с игрой с подтверждением замены
На данный момент это первая моя сюжетная модификация. Из проблем возможно некорректное описание к заданиям. Возможно найдутся баги, однако в результате прохождения все найденные были исправлены. В остальном же вылетов быть не должно. Приятной игры
Многие сталкиваются с проблемой низкой производительности. Для этого уберём некоторые графические моды: удаляем папку environment в папке gamedata\configs
Сообщение отредактировал Crezy_exe - Среда, 09.11.2016, 15:48
общего с прологом мало. Суть пролога показать убийцу Гришу, который будет ключевым персонажем. Ну а его судьба и судьба нашего друга будет напрямую зависить от действий ГГ на протяжении всей игры.
Crezy_exe, можно узнать, зачем Гришка вообще убил военных? Ну не смогли сами достать доки, но задача выполнена, тем более вместе легче выжить в Зоне, или мы это узнаем в основном моде?
Давненько не было возможности поиграть в новые моды, а тут выпало немного свободного времени, и я решил пробежать данный "пролог". Что можно сказать? Как автор и говорил, сюжет мода очень короткий, хотя сам мод весит прилично (что обусловлено погодой и оружейным паком - хотя лично я бы предпочел мини-версию без всех этих вещей, но зато весом в сотню мегабайт). Сюжет в целом прост, хотя концовка совсем неожиданная. Надеюсь, в продолжении мы узнаем, чем она была обусловлена. Печалит, что изначально в текстах диалогов было полно ошибок и опечаток (к счастью, уже есть правка, исправляющая большинство из них) - очень хочется верить, что в "большом" моде с этим будет получше.
Что касается реализации квестов, то я бы выделил один момент: спавн Султана с охраной реализован прямо посреди Шевченко, что есть неправильно. По уму, отряд нужно было спавнить неподалеку и делать с кат-сцену подхода группы бандитов к кораблю.
Во время прохождения вылетов не было, однако прежде чем удалось поиграть, пришлось изрядно повозиться с настройками, т.к. мод потребляет память как похмельный слон воду. Чтобы начать играть, пришлось выставлять настройки на средние + динам. освещение объектов, а разрешение снижать до 1280х720 - иначе процесс выбирает максимально доступные ему на 32-битной винде 2 Гб ОЗУ и вылетает по нехатке памяти со стандартной записью в логе про Out of Memory.
В общем, как затравка к "большому" моду Пролог вполне удался.
тем более вместе легче выжить в Зоне, или мы это узнаем в основном моде?
Он просто крыса(чисто моя догадка) каких полным полно. Возможно он работает на не без известные группировки как О-Сознание, Монолит... Ну это чисто мо тараканы в моей голове но весьма интересные не так ли?
Всем привет. Мод пройден, за не долгое время, аж расстроило что так мало, думал время пройдет быстро на работе, зависну на день, а тут облом, ну да ладно. Как по мне не плохо, но немножко с заданиями слабовато. Автор молоток, ни единого вылета не было. Спасибо и удачи в дальнейшем.
Только начал играть. С оптимизацией все хорошо, но обнаружил 2 графических "артефакта", которых хотел бы устранить: 1. Белые точки в правом нижнем углу экрана, вот скрин: http://s010.radikal.ru/i312/1511/6d/02d3baf830ed.jpg Что-то похожее было в ГТА5 с включением каких-то графических наворотов. 2. Тень - монстр: http://s017.radikal.ru/i403/1511/46/5f205543afc3.jpg Речь идет про черные кляксы на полу, при движении камеры, они начинают летать, как и остальные "тени". Никогда с подобным не сталкивался в сталкере, как исправить?? Освещение дх11.
Пока мод никуда не годится. Симуляция жизни сделана крайне плохо, это очень заметно. Сюжет далеко не самый интересный, да и квестов можно было бы сделать побольше. Плюс ко всему, некоторые паки здесь явно лишние. Так что надо дорабатывать, по возможности исправлять ошибки.