Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Золотой обоз. Часть первая
3.5
NEYA: Thunderstorm
2.9
Old Episodes. Episode 3
3.6
Save and Protect: Killer
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » AZM пролог (небольшая сюжетная модификация)
AZM пролог
Беларусь  Crezy_exe
Среда, 28.10.2015, 16:58 | Сообщение # 1
AZM
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 3
Регистрация: 15.10.2014

________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Разработчик: CreZy_exe
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Дата выхода: 28.10.2015

AZM пролог - сюжетная модификация, действие которого начинается не за долго до начала AZM. Коротко о предыстории. Группа военных отправляются на Затон для поиска документов, по данным которые должны находиться в лаборатории под Затоном. После того как группа долгое время не выходила на связь, на поиски документов было отправлена двое опытных бойца, в прошлом опытные спецназовцы (один из которых гг). Попав на Затон, начался выброс. Группа не задумываясь рванула к ближайшей постройке, цеху подстанции, и, увидев наёмников, открыли огонь. После чего группу удалось схватить, после чего и начинает разворачиваться действия игры.











Сообщение отредактировал Crezy_exe - Среда, 09.11.2016, 15:48
  Злобная реклама
Среда, 28.10.2015, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2014
Беларусь  Crezy_exe
Пятница, 30.10.2015, 23:26 | Сообщение # 226
AZM
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 3
Регистрация: 15.10.2014

Цитата CTPEJIOK96 ()
Но тут-то в прологе военные
общего с прологом мало. Суть пролога показать убийцу Гришу, который будет ключевым персонажем. Ну а его судьба и судьба нашего друга будет напрямую зависить от действий ГГ на протяжении всей игры.

Цитата CTPEJIOK96 ()
чую на этом должна быть интереснейшая завязка

Скорее получится интересная развязка)
  Злобная реклама
Пятница, 30.10.2015, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2014
Российская Федерация  Richi
Суббота, 31.10.2015, 19:34 | Сообщение # 227
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 4
Регистрация: 19.09.2015

Цитата kan69 ()
Подскажите другие варианты

1.Выложить лог вылета(кто-нибудь подскажет в чем проблема)
2.Конфиг системы выложить
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2015
Российская Федерация  ALEX13
Суббота, 31.10.2015, 20:29 | Сообщение # 228
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Crezy_exe, можно узнать, зачем Гришка вообще убил военных? Ну не смогли сами достать доки, но задача выполнена, тем более вместе легче выжить в Зоне, или мы это узнаем в основном моде?
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Беларусь  Crezy_exe
Суббота, 31.10.2015, 20:42 | Сообщение # 229
AZM
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 3
Регистрация: 15.10.2014

ALEX13, в основе поймёшь.
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2014
Российская Федерация  qwerty7569
Суббота, 31.10.2015, 20:58 | Сообщение # 230
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 8
Регистрация: 04.05.2014

Давненько не было возможности поиграть в новые моды, а тут выпало немного свободного времени, и я решил пробежать данный "пролог". Что можно сказать? Как автор и говорил, сюжет мода очень короткий, хотя сам мод весит прилично (что обусловлено погодой и оружейным паком - хотя лично я бы предпочел мини-версию без всех этих вещей, но зато весом в сотню мегабайт). Сюжет в целом прост, хотя концовка совсем неожиданная. Надеюсь, в продолжении мы узнаем, чем она была обусловлена. Печалит, что изначально в текстах диалогов было полно ошибок и опечаток (к счастью, уже есть правка, исправляющая большинство из них) - очень хочется верить, что в "большом" моде с этим будет получше.

Что касается реализации квестов, то я бы выделил один момент: спавн Султана с охраной реализован прямо посреди Шевченко, что есть неправильно. По уму, отряд нужно было спавнить неподалеку и делать с кат-сцену подхода группы бандитов к кораблю.

Во время прохождения вылетов не было, однако прежде чем удалось поиграть, пришлось изрядно повозиться с настройками, т.к. мод потребляет память как похмельный слон воду. Чтобы начать играть, пришлось выставлять настройки на средние + динам. освещение объектов, а разрешение снижать до 1280х720 - иначе процесс выбирает максимально доступные ему на 32-битной винде 2 Гб ОЗУ и вылетает по нехатке памяти со стандартной записью в логе про Out of Memory.

В общем, как затравка к "большому" моду Пролог вполне удался.
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2014
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Суббота, 31.10.2015, 22:06 | Сообщение # 231
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата ALEX13 ()
тем более вместе легче выжить в Зоне, или мы это узнаем в основном моде?

Он просто крыса(чисто моя догадка) каких полным полно. Возможно он работает на не без известные группировки как О-Сознание, Монолит...
Ну это чисто мо тараканы в моей голове biggrin но весьма интересные не так ли? smile

Добавлено (31.10.2015, 22:06)
---------------------------------------------

Цитата qwerty7569 ()
хотя концовка совсем неожиданная

Я ожидал что напарника грохнут. И ГГ наверно грохнут тоже.
Цитата qwerty7569 ()
По уму, отряд нужно было спавнить неподалеку и делать с кат-сцену подхода группы бандитов к кораблю.

Согласен. Постоял в "яме" они заспавнились вылез быстренько кинул пару гранат а потом с бизона дострелял остаток + выброс на руку сыграл мне smile
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Суббота, 31.10.2015, 22:03
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Украина  SeregA_Lus
Воскресенье, 01.11.2015, 11:29 | Сообщение # 232
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012

Всем привет.
Мод пройден, за не долгое время, аж расстроило что так мало, думал время пройдет быстро на работе, зависну на день, а тут облом, ну да ладно.
Как по мне не плохо, но немножко с заданиями слабовато. Автор молоток, ни единого вылета не было.
Спасибо и удачи в дальнейшем. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.11.2015, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Канада  Stalkerman1509
Воскресенье, 01.11.2015, 17:38 | Сообщение # 233
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 772
Награды: 6
Регистрация: 27.09.2015

1 локация. Короткий сюжет. Такое не годится. Всё сильнее меня моды разочаровывают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.11.2015, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Hardtmuth
Воскресенье, 01.11.2015, 18:05 | Сообщение # 234
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Stalkerman1509 ()
1 локация. Короткий сюжет. Такое не годится. Всё сильнее меня моды разочаровывают.


Радуйся такому, а не дианам всяким. За милую душу и такие моды проходятся, тем более с такими то интересными идеями.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.11.2015, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 01.11.2015, 18:20 | Сообщение # 235
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата Stalkerman1509 ()
Такое не годится.

Кто-то конкретно зажрался.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.11.2015, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  pauk_200
Воскресенье, 01.11.2015, 20:19 | Сообщение # 236
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Только начал играть. С оптимизацией все хорошо, но обнаружил 2 графических "артефакта", которых хотел бы устранить:
1. Белые точки в правом нижнем углу экрана, вот скрин: http://s010.radikal.ru/i312/1511/6d/02d3baf830ed.jpg
Что-то похожее было в ГТА5 с включением каких-то графических наворотов.
2. Тень - монстр: http://s017.radikal.ru/i403/1511/46/5f205543afc3.jpg
Речь идет про черные кляксы на полу, при движении камеры, они начинают летать, как и остальные "тени".
Никогда с подобным не сталкивался в сталкере, как исправить?? Освещение дх11.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.11.2015, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 01.11.2015, 22:34 | Сообщение # 237
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

Цитата pauk_200 ()
1. Белые точки в правом нижнем углу экрана, вот скрин: http://s010.radikal.ru/i312/1511/6d/02d3baf830ed.jpg
Что-то похожее было в ГТА5 с включением каких-то графических наворотов.
2. Тень - монстр: http://s017.radikal.ru/i403/1511/46/5f205543afc3.jpg

Я вас совсем не понял. Что не так? Смотрю, перечитываю и все никак не въеду в трабл
-----------------
Цитата _DarkScape_ ()
Радуйся такому, а не дианам всяким. За милую душу и такие моды проходятся, тем более с такими то интересными идеями.

Цитата _DarkScape_ ()
Кто-то конкретно зажрался.

Полностью с вами согласен. Лучше такое пройти, чем моды состряпанные под дурью cool
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Воскресенье, 01.11.2015, 22:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.11.2015, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Российская Федерация  stalker2345
Понедельник, 02.11.2015, 09:26 | Сообщение # 238
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 2
Регистрация: 02.04.2014

При новой игре доходит почти до конца и зависает, уже 15 минут нету надписи - нажмите любую кнопку
  Злобная реклама
Понедельник, 02.11.2015, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2014
Российская Федерация  Kelt
Понедельник, 02.11.2015, 15:09 | Сообщение # 239
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 31.10.2015

Отличный мод правда не продолжительный но прошёл с удовольствием

Добавлено (02.11.2015, 15:09)
---------------------------------------------
Скачайте крутой мод

  Злобная реклама
Понедельник, 02.11.2015, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2015
Гренландия  Stalker89
Понедельник, 02.11.2015, 17:00 | Сообщение # 240
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Пока мод никуда не годится. Симуляция жизни сделана крайне плохо, это очень заметно. Сюжет далеко не самый интересный, да и квестов можно было бы сделать побольше. Плюс ко всему, некоторые паки здесь явно лишние. Так что надо дорабатывать, по возможности исправлять ошибки.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.11.2015, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » AZM пролог (небольшая сюжетная модификация)
Поиск: