Разработчик: CreZy_exe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 28.10.2015
AZM пролог - сюжетная модификация, действие которого начинается не за долго до начала AZM. Коротко о предыстории. Группа военных отправляются на Затон для поиска документов, по данным которые должны находиться в лаборатории под Затоном. После того как группа долгое время не выходила на связь, на поиски документов было отправлена двое опытных бойца, в прошлом опытные спецназовцы (один из которых гг). Попав на Затон, начался выброс. Группа не задумываясь рванула к ближайшей постройке, цеху подстанции, и, увидев наёмников, открыли огонь. После чего группу удалось схватить, после чего и начинает разворачиваться действия игры.
Основные: • Новый небольшой сюжет (действие на локации Затон). • Улучшена графика (погода AZM, растительность AN3). • Адаптирован оружейный пак (Call of Pripyat Weapon Pack 2.5). Дополнительно: • Для баланса убраны тайники. • Переработана симуляция жизни (мутанты встречаются часто, а по локациям постоянно разгуливают бандиты). • Одиночные аномалии. • Убран уровень сложности "сталкер" и "новичок". А так же по мелочи.
Облако Торрент Исправление текста от evil_dead (кидаем файл в gamedata\configs\gameplay. Новая игра не нужна) Для установки мода перетаскиваем ВСЁ содержимое из папки "AZM пролог" в папку с игрой с подтверждением замены
На данный момент это первая моя сюжетная модификация. Из проблем возможно некорректное описание к заданиям. Возможно найдутся баги, однако в результате прохождения все найденные были исправлены. В остальном же вылетов быть не должно. Приятной игры
Многие сталкиваются с проблемой низкой производительности. Для этого уберём некоторые графические моды: удаляем папку environment в папке gamedata\configs
Сообщение отредактировал Crezy_exe - Среда, 09.11.2016, 15:48
Crezy_exe, кстати-кстати, вроде у бандитов с логикой проблемы. Я одного щелкнул, другой не среагировал на меня и полез мертвого обшманывать - и так часто было.
Ребят, звучит, наверное, смешно, но нельзя добавить в таком случае звуки, как сталкеры пердят или рыгают не ну серьезно. На фоне гробовой тишины бодрит.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Четверг, 29.10.2015, 01:29
kan69, приветствую.А всё потому,что вы ставите в системную папку диска С-"c:\program files (x86)\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти",а эта папка известная тем,что не дает менять файлы игре-по этому и вылет.Решение простое-перенести в другой раздел диска всю папку с игрой
Сообщение отредактировал Richi - Четверг, 29.10.2015, 05:41
Всех приветствую. Мод пройден, впечатления только положительные. Только одна просьба к разработчику-немного поработать с диалогами: где-то подправить орфографию и сделать их более насыщенными что ли, а то как то все простовато. Оговорюсь что это лишь чисто пожелание. Если кто подскажет как и где их править, то могу помочь в этом.
А что там за тайник с флешки, возле моста им. Преображенского, у меня что то нет ничего не на не под, если бронь то печалька? Наверное их не кто не искал.
Сообщение отредактировал sa35nja - Четверг, 29.10.2015, 08:28