Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Группа разработчиков:VK
STALKER Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная реализация текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция. • Нововведения в ИИ. Было сделано расширение в искусственном интеллекте сталкеров. Теперь сталкеры находят и подбирают артефакты (в том числе присутствует и анимация), затем несут хабар торговцу, продают и на заработанные деньги могут купить себе определенного рода снаряжение. Насколько хорошим будет «выбор» зависит от опыта сталкера. Чтобы пронаблюдать подобное «явление», для этого не нужно постоянно следить за сталкером, а достаточно выбросить перед носом любой артефакт. НПС подсветит и подберет его. • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. • Скриптовые фичи. • Возможность регулировать FOV через консоль. • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы в квестах. • В основе погодной базы лежит SWTC с новым погодным циклом и адаптированными скайбоксами. • Присутствие хорошей атмосферы, созданной благодаря графическим изменениям, амбиенту, баллистике. • Возможность индивидуальной настройки игровых параметров.
Установочная программа предусматривает возможность настройки некоторых параметров под себя. В частности: баланс аномалий, мутантов, худ, звуковое сопровождение.
Баланс аномалий и мутантов:
Вы можете выбрать два варианта установки. Первый – это стандартный баланс, конфигурация оригинальной игры. Здесь, наверное, пояснений особо не требуется. Второй – усложненный вариант (книжный). Это не означает, что книжный вариант предлагает нам запредельный «хардкор». Он всего лишь в рамках разумного дает возможность «прочувствовать Зону», то есть способствует интересному геймплею. Игрокам придется с помощью болта продвигаться к центру аномалии, доставать артефакт, продавать, а на полученные деньги приобретать и улучшать свое снаряжение. Баланс торговли также был «переосмыслен». На любую вещь вполне реально заработать, но при этом игрок не будет ходить с лучшим снаряжением уже в начале игры.
Худ:
Игрок может выбрать игровой худ. Предложено два варианта: обычный (на основе худа из ПвМ с изменениями) и минималистический (отсутствует мини-карта, показатели здоровья и кол-ва патронов занимают мало места на экране).
Звуковое сопровождение:
Данная настройка включает или отключает музыку на базах.
Для Вашего удобства создано два варианта установщиков: оригинальная версия ЗП с патчем 1.6.02 + модификация. И обычный установщик модификации. Выбор за вами!
Народ, стоит ли брать костюм лучше? Или оставить стартовый? Думаю вот на севу накопить. Или проще взять шлем как у севы встроенный и апнуть его?(для норм ПНВ что бы)
А в нем нет ПНВ в шлеме. Где есть ПНВ? В каком костюме/шлеме?
Концовка какая-то не законченная что ли Не знаю нужно было наверное что-бы ГГ вернулся в прошлое, узнал бы что там за эксперименты были в лабах и попытался бы предотвратить катастрофу...
Согласен. Сюжет просто просился быть подлиннее! Можно было бы придумать великолепные приключения, НО... Время, время... Цигель-цигель, ай-лю-лю. Ребята не располагали временем для более глубокого погружения. Жаль, конечно, но ведь ничто не мешает сделать продолжение, благо сюжетных ходов тьма (по крайней мере у меня, просто непролазная тьма ), вопрос - а нужно ли кому то это будет в сегодняшних реалиях? Я вот жду когда главный по моду вставит квест с телефоном в мод, чтобы пройти его заново, и посмотреть со стороны, что я там напридумывал и как это реализовалось...
Сообщение отредактировал goodween39 - Понедельник, 07.12.2015, 20:27
Это смотря какой стиль игры предпочитаешь. Если хардину любишь, то и в стартовом мод проходим. ;)
Люблю проходить, но не заморачиваться с хомячеством
Добавлено (07.12.2015, 20:37) --------------------------------------------- А если соберать на костюм, надо аномали оббегать смотреть есть ли что там, а это чутка оттягивает сюжет и как-то тут кажется он более линеен нежели имеется свобода на "поглазеть, посмотреть, потоскать"
Ах, да, и еще. СВД нужна в дальнейшем? Не люблю громоздкое оружие, люблю компактное(типа ВСС), но вот боюсь что с ВСС судя по статам не быстро лишает цель жизни
Я вот жду когда главный по моду вставит квест с телефоном в мод, чтобы пройти его заново, и посмотреть со стороны, что я там напридумывал и как это реализовалось..
А что это за квест. он разве есть? Мне что-то про это говорил призрак, но я так и не видел ни телефон-автомата, ни еще чего-то подобного.
Стрелок сказал, что не успел вставить его до конца. Пообещал, вроде, сделать к перезаливке, вот я и жду... Квест "Звонок из прошлого". Название вполне говорит за себя.)) Был огорчён, когда узнал, что он не вошёл в этот релиз.