Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Группа разработчиков:VK
STALKER Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная реализация текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция. • Нововведения в ИИ. Было сделано расширение в искусственном интеллекте сталкеров. Теперь сталкеры находят и подбирают артефакты (в том числе присутствует и анимация), затем несут хабар торговцу, продают и на заработанные деньги могут купить себе определенного рода снаряжение. Насколько хорошим будет «выбор» зависит от опыта сталкера. Чтобы пронаблюдать подобное «явление», для этого не нужно постоянно следить за сталкером, а достаточно выбросить перед носом любой артефакт. НПС подсветит и подберет его. • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. • Скриптовые фичи. • Возможность регулировать FOV через консоль. • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы в квестах. • В основе погодной базы лежит SWTC с новым погодным циклом и адаптированными скайбоксами. • Присутствие хорошей атмосферы, созданной благодаря графическим изменениям, амбиенту, баллистике. • Возможность индивидуальной настройки игровых параметров.
Установочная программа предусматривает возможность настройки некоторых параметров под себя. В частности: баланс аномалий, мутантов, худ, звуковое сопровождение.
Баланс аномалий и мутантов:
Вы можете выбрать два варианта установки. Первый – это стандартный баланс, конфигурация оригинальной игры. Здесь, наверное, пояснений особо не требуется. Второй – усложненный вариант (книжный). Это не означает, что книжный вариант предлагает нам запредельный «хардкор». Он всего лишь в рамках разумного дает возможность «прочувствовать Зону», то есть способствует интересному геймплею. Игрокам придется с помощью болта продвигаться к центру аномалии, доставать артефакт, продавать, а на полученные деньги приобретать и улучшать свое снаряжение. Баланс торговли также был «переосмыслен». На любую вещь вполне реально заработать, но при этом игрок не будет ходить с лучшим снаряжением уже в начале игры.
Худ:
Игрок может выбрать игровой худ. Предложено два варианта: обычный (на основе худа из ПвМ с изменениями) и минималистический (отсутствует мини-карта, показатели здоровья и кол-ва патронов занимают мало места на экране).
Звуковое сопровождение:
Данная настройка включает или отключает музыку на базах.
Для Вашего удобства создано два варианта установщиков: оригинальная версия ЗП с патчем 1.6.02 + модификация. И обычный установщик модификации. Выбор за вами!
Подскажите,Даня Крокодил(Долг) и Коля Счетовод(Вольный) на локации Чернобыль 1,квестовые? Стоят важно,не как остальные,но диалог стандартный. Может что упустил.
Пообещал, вроде, сделать к перезаливке, вот я и жду... Квест "Звонок из прошлого". Название вполне говорит за себя.)) Был огорчён, когда узнал, что он не вошёл в этот релиз.
Тоесть, это получается не полный мод? И будет патч который внесет новые квест(ы)? А СРАЗУ?! не у всех трафик резиновый! Не все могут качать без остановочно кучу правок, а тем более перезаливки мода! Я в печале
Мужики, а давайте тайниками махнёмся "не глядя", кто что и где нашёл :)? Может кто что узнает, что он не находил. Вот мои:
Магазин "Овощи", АС ВАЛ, пробираясь между электрами идём налево и заходим в комнату, вход в которую смотрит на север, прямо на полу рюкзак
Дом Культуры, Броня Долга и научная аптечка, заходя в здание со стороны дороги идём налево и заходим в предпоследнюю комнату справа, рюкзак сразу видно
Труба около пруда, Степной Орёл, патроны под него и патроны 5Х56, пруд и труба находятся севернее аномалии "Пожар", этот пруд видно даже на карте в ПДА
Шлем "Сфера М12" и натовский прицел с интегрированным ПНВ, рюкзак находится в северной части базы сталкеров, под кузовом грузовика, на площадке, заполненной электрами
Дробовик "Моссберг" и 2 пачки жаканов, находяться в церквушке, расположенной чуть юго-западнее аномалии "Красное Знамя", её также видно на карте в ПДА
Мод полный! Сюжетная линия не нарушени. Квест писался уже после готовности мода и его наличие или отсутствие никак на прохождение не влияют. Просто добавка немного адвенчуры, научной фантастики и литературного драматизма...
Сообщение отредактировал goodween39 - Понедельник, 07.12.2015, 21:34
Мод полный! Сюжетная линия не нарушени. Квест писался уже после готовности мода и его наличие или отсутствие никак на прохождение не влияют. Просто добавка немного приключений, фантастики и драматизма...
Вот все равно теперь знаю что нет какого-то квеста и все равно печалька, как будто чего-то не хватает. -------- toha1496, Находил только дробовик в церквушке
Ребят я не знаю, но загрузка игры (сейва) реально напрягает минут пять! За это время. можно покурить, пожрать сходить сделать что то. Но это еще не все. Попал именно под выброс и на улице, вернее до него завис, потом умере сразу и без вариантов добежать до укрытия. И не какого предупреждения что он буде нема. Но это хрен с ним. Если умере выход не простой а через дийспечер и больше не как. В этой игре умер два раза (пока) один выброс и на разминировании перса (не угадал). Так по игре вылетов нет. и не лагает. Но то жрет оперативу и память похоже конкретно. Хотя бы написали какие нужны требования минимальные для компа. Не у всех же компы супер или от Пентагона..
Добавлено (07.12.2015, 21:40) --------------------------------------------- А можно было Монолит друзьями не делать то...да еще прикладом по башке от друга к ГГ!! А потом еще разборка чуть не до расстрела . Что интересно сталкеры нейтралы , а Монолит зеленый..
Ребят я не знаю, но загрузка игры (сейва) реально напрягает минут пять! За это время. можно покурить, пожрать сходить сделать что то. Но это еще не все. Попал именно под выброс и на улице, вернее до него завис, потом умере сразу и без вариантов добежать до укрытия. И не какого предупреждения что он буде нема. Но это хрен с ним. Если умере выход не простой а через дийспечер и больше не как. В этой игре умер два раза (пока) один выброс и на разминировании перса (не угадал). Так по игре вылетов нет. и не лагает. Но то жрет оперативу и память похоже конкретно. Хотя бы написали какие нужны требования минимальные для компа. Не у всех же компы супер или от Пентагона..
Играю с конфигом что прилагался к моду. Только скинул графику с Максимум на Среднее. И в расширенных убрал на минимум траву и снял галочку детальный рельеф(разрешение монитора 1280х1024) но не заметил разницы с изначальным конфигом. Железо такое: Процессор: i3 3,20GHz*2. Видео карта Nvidia GeForce GT440(1Гб. шина 128bit)
Хотя бы написали какие нужны требования минимальные для компа. Не у всех же компы супер или от Пентагона..
Когда я его тестил, я запускал на двух компах. На реально мощном и на реально средненьком (Е7500, 8Gb DDR2, GTX760) на обоих ФПС был выше 100, фризов и лагов не замечено. Думаю, что и на АМД-шных машинах будет не сильно хуже...))