Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Группа разработчиков:VK
STALKER Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная реализация текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция. • Нововведения в ИИ. Было сделано расширение в искусственном интеллекте сталкеров. Теперь сталкеры находят и подбирают артефакты (в том числе присутствует и анимация), затем несут хабар торговцу, продают и на заработанные деньги могут купить себе определенного рода снаряжение. Насколько хорошим будет «выбор» зависит от опыта сталкера. Чтобы пронаблюдать подобное «явление», для этого не нужно постоянно следить за сталкером, а достаточно выбросить перед носом любой артефакт. НПС подсветит и подберет его. • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. • Скриптовые фичи. • Возможность регулировать FOV через консоль. • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы в квестах. • В основе погодной базы лежит SWTC с новым погодным циклом и адаптированными скайбоксами. • Присутствие хорошей атмосферы, созданной благодаря графическим изменениям, амбиенту, баллистике. • Возможность индивидуальной настройки игровых параметров.
Установочная программа предусматривает возможность настройки некоторых параметров под себя. В частности: баланс аномалий, мутантов, худ, звуковое сопровождение.
Баланс аномалий и мутантов:
Вы можете выбрать два варианта установки. Первый – это стандартный баланс, конфигурация оригинальной игры. Здесь, наверное, пояснений особо не требуется. Второй – усложненный вариант (книжный). Это не означает, что книжный вариант предлагает нам запредельный «хардкор». Он всего лишь в рамках разумного дает возможность «прочувствовать Зону», то есть способствует интересному геймплею. Игрокам придется с помощью болта продвигаться к центру аномалии, доставать артефакт, продавать, а на полученные деньги приобретать и улучшать свое снаряжение. Баланс торговли также был «переосмыслен». На любую вещь вполне реально заработать, но при этом игрок не будет ходить с лучшим снаряжением уже в начале игры.
Худ:
Игрок может выбрать игровой худ. Предложено два варианта: обычный (на основе худа из ПвМ с изменениями) и минималистический (отсутствует мини-карта, показатели здоровья и кол-ва патронов занимают мало места на экране).
Звуковое сопровождение:
Данная настройка включает или отключает музыку на базах.
Для Вашего удобства создано два варианта установщиков: оригинальная версия ЗП с патчем 1.6.02 + модификация. И обычный установщик модификации. Выбор за вами!
Усе кажись закончились арты в Чернобыле-1. Уже переждал (бодрствуя) несколько выбросов, а артов нема, не спавнятся. В кошельке всего 329 баблдосов, а экза еще не до-конца прокачена. Фиг с ней наверное уже двину в Припять, весь лут сбагрил в баре, ток жалко шлемы никто не покупает (их две, оба прокаченные по полной).
Да чистый, клинером уже прошелся, реестр почистил,
Ваша машинка, похоже, перегревается и чистка реестра в этом случае никак помочь не может. Речь о том, чтобы физически почистить машинку от накопившейся (радиаторы видеокарты, процессора) в ней пыли, а не о виртуальной чистке. Пы.Сы. Можно, конечно, "клинером", но пылесосом - гораздо лучше )))
Когда игру ставил на GOG лицензию, после каждого выброса, от 2 до 4 артов находил. Было два Генератора, сварил Фонтан, Клетку. Теперь поставил на оф лицензию, думал подольше погуляю на Ч-1, может ещё что нибудь сварганю, а третий выброс получился по нолям. Интересно можно артефактов на Маяк собрать? Будем смотреть дальше, что получиться.
Усе кажись закончились арты в Чернобыле-1. Уже переждал (бодрствуя) несколько выбросов, а артов нема, не спавнятся. В кошельке всего 329 баблдосов, а экза еще не до-конца прокачена. Фиг с ней наверное уже двину в Припять, весь лут сбагрил в баре, ток жалко шлемы никто не покупает (их две, оба прокаченные по полной).
Просто поспи трое суток подряд.И будет тебе счастье)
Добрый день. Подскажите, это нормально, что ещё до того, как найти раненного Барона(на тот момент даже не знал о его существовании), я, вернувшись на базу сталкеров, обнаружил мёртвого техника Шайбу(его убил снорк, шатавшийся поблизости) и взял с его тела разблокированный КПК Барона?
Добрый день. Подскажите, это нормально, что ещё до того, как найти раненного Барона(на тот момент даже не знал о его существовании), я, вернувшись на базу сталкеров, обнаружил мёртвого техника Шайбу(его убил снорк, шатавшийся поблизости) и взял с его тела разблокированный КПК Барона?
А вот это интересный поворот. Но, мне кажется, это не было запланировано, и вряд ли ровно ляжет на сюжетку.))
Добрый день. Подскажите, это нормально, что ещё до того, как найти раненного Барона(на тот момент даже не знал о его существовании), я, вернувшись на базу сталкеров, обнаружил мёртвого техника Шайбу(его убил снорк, шатавшийся поблизости) и взял с его тела разблокированный КПК Барона?
Нормально,это просто заспавненно.Переигрывай.Сюжет накрылся.
goodween39, Так и есть. Я надеялся, что можно отдать КПК технику Долга, но такой вариант, увы, не предусмотрен. Теперь начинать сначала, благо не успел много сделать.