Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Группа разработчиков:VK
STALKER Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная реализация текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция. • Нововведения в ИИ. Было сделано расширение в искусственном интеллекте сталкеров. Теперь сталкеры находят и подбирают артефакты (в том числе присутствует и анимация), затем несут хабар торговцу, продают и на заработанные деньги могут купить себе определенного рода снаряжение. Насколько хорошим будет «выбор» зависит от опыта сталкера. Чтобы пронаблюдать подобное «явление», для этого не нужно постоянно следить за сталкером, а достаточно выбросить перед носом любой артефакт. НПС подсветит и подберет его. • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. • Скриптовые фичи. • Возможность регулировать FOV через консоль. • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы в квестах. • В основе погодной базы лежит SWTC с новым погодным циклом и адаптированными скайбоксами. • Присутствие хорошей атмосферы, созданной благодаря графическим изменениям, амбиенту, баллистике. • Возможность индивидуальной настройки игровых параметров.
Установочная программа предусматривает возможность настройки некоторых параметров под себя. В частности: баланс аномалий, мутантов, худ, звуковое сопровождение.
Баланс аномалий и мутантов:
Вы можете выбрать два варианта установки. Первый – это стандартный баланс, конфигурация оригинальной игры. Здесь, наверное, пояснений особо не требуется. Второй – усложненный вариант (книжный). Это не означает, что книжный вариант предлагает нам запредельный «хардкор». Он всего лишь в рамках разумного дает возможность «прочувствовать Зону», то есть способствует интересному геймплею. Игрокам придется с помощью болта продвигаться к центру аномалии, доставать артефакт, продавать, а на полученные деньги приобретать и улучшать свое снаряжение. Баланс торговли также был «переосмыслен». На любую вещь вполне реально заработать, но при этом игрок не будет ходить с лучшим снаряжением уже в начале игры.
Худ:
Игрок может выбрать игровой худ. Предложено два варианта: обычный (на основе худа из ПвМ с изменениями) и минималистический (отсутствует мини-карта, показатели здоровья и кол-ва патронов занимают мало места на экране).
Звуковое сопровождение:
Данная настройка включает или отключает музыку на базах.
Для Вашего удобства создано два варианта установщиков: оригинальная версия ЗП с патчем 1.6.02 + модификация. И обычный установщик модификации. Выбор за вами!
Бродяги, сорри за офф-топ, а где можно кристал найти на Чернобыль-1? Я Облазил все аномалии вдоль и поперёк, а этого овнеца нету. А сварить для Фельдшера арт охота.
а где можно кристал найти на Чернобыль-1? Я Облазил все аномалии вдоль и поперёк, а этого овнеца нету. А сварить для Фельдшера арт охота.
Я так искал и кристалл,и колобок=) Шансы есть в Пожаре и в Красном Знамени.Поспи суток трое-и иди на поиски.Если не найдёшь-повторить. Иных вариантов нет.
Я так искал и кристалл,и колобок=) Шансы есть в Пожаре и в Красном Знамени.Поспи суток трое-и иди на поиски.Если не найдёшь-повторить. Иных вариантов нет.
Спасибо, пока забил на это дело. На сюжет не влияет. Хотя не хорошо вышло, обещал, и не выполнил.
Спасибо, пока забил на это дело. На сюжет не влияет. Хотя не хорошо вышло, обещал, и не выполнил.
Я во втором прохождении этот квест и не брал уже.В баню его.На ачивку не влияет из-за их отсутствия,на дружбу и скидки-тоже,редкий ствол нам не дарят-а за "спасибо" пусть сам бегает по аномалиям) Лучше деньгами благодарность отдавать.10к ему бы с головой за наше спасение хватило б.
Зона не предсказуемая, Со старого сохранения до выброса, поиграл на Гог лицензии, артефактов ноль. Опять загрузился, до выброса взял и выполнил задание, после выброса. сразу два Кристалла. Зона вытворяет что хочет. Когда разговариваешь со Сталкерами они правильно говорят, зона может наградить, а может и покарать.
Сообщение отредактировал valer117 - Воскресенье, 13.12.2015, 07:57
Так понял игра не доработана. Монолит на снорков не реагирует. Раненым монолитовцам не поможешь - вылет. Шайбу убьёт кто-то другой - сюжет игры "виснет". По Шайбе - сделать отработку по подобранному ПДА. Вынес всех наёмников с помощью СВД. Пока на точку не пришёл -Долг не "штурмует". Почему то нужно наёмников только с балкона -убивать. Надеюсь это всё устранят.
Будем начинать заново когда доработают, а так только первая Локация интересна.
Сообщение отредактировал Panda19 - Воскресенье, 13.12.2015, 07:58
Гайз, а где в КБО найти доки для главы монолита? Я уже всё излазил. Даже нычку с НАТОвской пушкой нашёл и пару артефактов, а доков не нахожу. Подскажите, а?
Спасибо, пойду проверять. А всё-таки не нашёл. А, ладно.
Добавлено (13.12.2015, 11:34) --------------------------------------------- И кстати, есть безлоговый вылет, который появляеться при разговоре с Винторезом по поводу перехода. Если отдать винтарю карты, и начать разговор со Степанычем, получаем безлоговый вылет.
Сообщение отредактировал Santyago - Воскресенье, 13.12.2015, 11:23
И кстати, есть безлоговый вылет, который появляеться при разговоре с Винторезом по поводу перехода. Если отдать винтарю карты, и начать разговор со Степанычем, получаем безлоговый вылет.
а всё потому что,что как только отдаёшь карты-то через пару секунд тебя Винторез переносит к точке перехода. Потому торговля и не предусмотрена.