Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Группа разработчиков:VK
STALKER Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная реализация текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция. • Нововведения в ИИ. Было сделано расширение в искусственном интеллекте сталкеров. Теперь сталкеры находят и подбирают артефакты (в том числе присутствует и анимация), затем несут хабар торговцу, продают и на заработанные деньги могут купить себе определенного рода снаряжение. Насколько хорошим будет «выбор» зависит от опыта сталкера. Чтобы пронаблюдать подобное «явление», для этого не нужно постоянно следить за сталкером, а достаточно выбросить перед носом любой артефакт. НПС подсветит и подберет его. • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. • Скриптовые фичи. • Возможность регулировать FOV через консоль. • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы в квестах. • В основе погодной базы лежит SWTC с новым погодным циклом и адаптированными скайбоксами. • Присутствие хорошей атмосферы, созданной благодаря графическим изменениям, амбиенту, баллистике. • Возможность индивидуальной настройки игровых параметров.
Установочная программа предусматривает возможность настройки некоторых параметров под себя. В частности: баланс аномалий, мутантов, худ, звуковое сопровождение.
Баланс аномалий и мутантов:
Вы можете выбрать два варианта установки. Первый – это стандартный баланс, конфигурация оригинальной игры. Здесь, наверное, пояснений особо не требуется. Второй – усложненный вариант (книжный). Это не означает, что книжный вариант предлагает нам запредельный «хардкор». Он всего лишь в рамках разумного дает возможность «прочувствовать Зону», то есть способствует интересному геймплею. Игрокам придется с помощью болта продвигаться к центру аномалии, доставать артефакт, продавать, а на полученные деньги приобретать и улучшать свое снаряжение. Баланс торговли также был «переосмыслен». На любую вещь вполне реально заработать, но при этом игрок не будет ходить с лучшим снаряжением уже в начале игры.
Худ:
Игрок может выбрать игровой худ. Предложено два варианта: обычный (на основе худа из ПвМ с изменениями) и минималистический (отсутствует мини-карта, показатели здоровья и кол-ва патронов занимают мало места на экране).
Звуковое сопровождение:
Данная настройка включает или отключает музыку на базах.
Для Вашего удобства создано два варианта установщиков: оригинальная версия ЗП с патчем 1.6.02 + модификация. И обычный установщик модификации. Выбор за вами!
На подходе к бару, меня окликнул Сокол. Попросил передать кому-то оружие, я отказал (что за глупость: "Бармен его недолюбливает", видите ли!), так он теперь, как девка портовая, "цепляет" меня каждый раз, как прохожу мимо, но варианта ему помочь в разговоре уже не появляется. Я что, обязан ему чем-то, по жизни сталкерской? Гранаты - что хлопушки детские, - их можно продавать сразу; СВД стреляет так, как я ещё не видел НИГДЕ - целишься в голову человека в пятидесяти метрах от тебя, а пуля попадает в область тазобедренных костей; СВД такая "мощная", что, выстрелив три(!) раза, метров с двадцати, в наёмника (не в экзоскелете), тот упал раненый! Сразу в начале игры пошёл прошёлся по многоэтажкам и нашёл два костюма (один из них продал за двадцать пять тысяч) и больше сотни автоматных патронов. Купил на вырученные деньги жёлтый распознаватель аномалий и бегал по карте, не глядя впереди себя - только на экранчик - это называется реализм?! Больше смахивает на маразм. С каждой новой перезагрузкой одного и того же места меняется(!) погода; Негде(!) сложить вещи и приходится всё носить с собой; Мутанты убивают с ОДНОГО удара (в Припяти купил экзоскелет и размечтался, но тут же встретил снорка и тот убил меня с ОДНОГО удара) - тогда какой СМЫСЛ в костюмах?! Вообще, ЭТО может создать вменяемый человек?! Ответ очевиден.
Сообщение отредактировал Lonur - Пятница, 15.01.2016, 23:34
Скажите пожалуйста. Я где-то прочитал о добыче "Фонтана", как результат трансмутации "колобка" и "кристалла". Но вот в игре, где, у кого и каким образом всплывает эта информация?
Lonur. Укажи свой мод. И мы поиграем. Думаю, стоит поблагодарить автора за работу, И не писать слов в роде ("Вообще, ЭТО может создать вменяемый человек?!").
Сообщение отредактировал Olegeek - Суббота, 16.01.2016, 02:33