Наконец-то, вышел последний, достойний мод, который может завершить цепочку зимних модов от Johann`a. Это глобальный мод, с новым сюжетом, локациями, новой погодой, новой скриптовой системой погоды. Разрабатывался он 43 дня. В работе участвовал Болотный Доктор. Мод имеет много особенностей от других зимних модов, которые придают зоне больше атмосферы. Более подробнее читайте ниже.
Платформа: Call of Pripyat Версия игры: 1.6.02 Дата выхода: 22 сентября 2011 Разработчик: Johann и Болотный Доктор
История модов от Johann`a
Самый первый мод, это End War Mod Winter Релиз конец 2009 года. В те времена мод был лучшим в качестве зимнего мода. Мод участвовал в голосовании на сайте "Я Сталкер" и занял 3 место.
Второй мод Cold War Mod 2.0. Релиз начало 2010 года. Мод вышел более проще своего предшественника. Были добавлены новые оружия, впервые добалены квесты в истории модов от Johann`a, а все остальное осталось такое же.
Третий мод Winter of Death. Релиз конец 2010 года. Эта часть, уже была сильно отличена от всех первых частей. В моде появились новые модели нпс, 30 штук, новые модели оружий и прочих объектов. Были переделаны все текстуры, погода, снег. Переделана война в зоне. Изменено меню. Эта часть мода разрабатывалась дольше всех, 4 месяца.
Четвертый мод Winter of Death 2.0. Релиз 1 четверть 2011 года. Эта часть обрела более 70 новых моделей, 20 оружий, добавлено много вещей для инвентаря, добавлены квесты, новое начало, в зоне глобальная война. Но в моде нарушен игровой баланс.
Особености мода:
*Зимняя обновлённая атмосфера. *Новые текстуры, бамп. *Новые модели, анимация. *Новые скрипты погоды (снег). *Новый красивый, медленый, падающий снег *Добавлено 4 вида погоды. *Развитие мода идет после сюжета ЗП, через полгода (убран сюжет ЗП, все соблюденно). *Свои ролики меню, начальные ролики. *Новые квесты, как сюжетные так и дополнительные (более 50 шт) *Звуки зимний природы, метель, снег, буран. *Изменены практически все партиклы, если стрельнуть в куст, то вывалится снег и т.п. *Изменен шейдер воды, теперь это твердый объект, тоесть лёд. *Имеются новые анимации оружий. *Новый худ. *Добавлены 3 квеста с вертолетами. *Добавлена локация Темная Долина, Свалка, Х-18, полностью заселенные. *Новые оружия, с новыми анимациями. *Новые базы группировок. *Добавленно порядка 15 новых оружий. *Новые модели нпс. *Новые саундтреки локаций. *Изменён угол обзора на 75 градусов. *Новое глобально-измененое меню. *Новые автомобили как декорациии. *Немного изменены локации в планеий. *Добавлена новая еда, преаппараты, аптечки. *Изменен баланс игры. *Адаптация под все экраны монитора. И много мелких правок.
Dark[Guard], вот на себя данукай, Dimastalker, только что сам потвердил мои дагадки - прохождение квестов разное и проходить мод можно по разному, а на счет вертолётов там ничего не видел. и джохан сам говорил мол смыл сюжета - погоня за артефактом, а дальше уж сам догадайся когда сюжет заканчивается, не буду как дураку все пополочкам раскаладывать, умный и сам поймёт...
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : pure virtual function call
Johann, ответь пожалуста, что или как со спаном монтров сделать можно? решил перед уходом на янов прогуляться по локам и о боже, никаких пятен
шутка юмора))
короче спавн вполне ничего, собачки кровососы, даже нпс... но сюжет быстро проходится изза того, что по пути ни один мутант не попадается кстати пока гулял рядом с пылаеющими домами словил вылет
Вылетов не было! Атмосфера зимы затронута максимально и это самое главное в зимнем моде. Модели, текстуры и анимации высочайшего уровня, особенно понравились новые партиклы с "пламенем" после выстрелов. Есть мелкие ошибки и недочёты в текстах, иконках и прочее, но не суть. Увы баланса нет, с самого начала можно стать жирным буржуином. Сюжет слабоват, не понятно как и зачем гг оказался в центре зоны, хотя бы во вступительном ролике небольшой рассказ чтоли написали, как, когда и для чего гг попал в зону и какая его цель, зачем мы играем за этого персонажа? Карта не читаема, всё белое и ничего не различить, переход с затона на свалку футурисчтичный. Что касается оптимизации, на открытой местности в обзоре больших территорий жуткое лагалово, особенно в метель. А в целом особого требования к железу не заметил, хоть на дирексте 11 играй в зданиях и малых расстояниях.
А теперь скриншоты с недоработками:
Спасибо, разработчики, за ваш труд, в целом пожалуй это достойное завершение линейки зимних модов. Конечно лучше было бы выложить патч с исправлениями и создать установщик последней версии, но это если время свободное будет. С нетерпением ждём Spectrum project!
Сообщение отредактировал Befast - Суббота, 24.09.2011, 01:57
стоп, давайте подумаем логически мод розрабатывался чуть болие месяца, лост альфу от него было глупо ждать. Давайте подождём немного розрабы наверн готовят фикс....