Наконец-то, вышел последний, достойний мод, который может завершить цепочку зимних модов от Johann`a. Это глобальный мод, с новым сюжетом, локациями, новой погодой, новой скриптовой системой погоды. Разрабатывался он 43 дня. В работе участвовал Болотный Доктор. Мод имеет много особенностей от других зимних модов, которые придают зоне больше атмосферы. Более подробнее читайте ниже.
Платформа: Call of Pripyat Версия игры: 1.6.02 Дата выхода: 22 сентября 2011 Разработчик: Johann и Болотный Доктор
История модов от Johann`a
Самый первый мод, это End War Mod Winter Релиз конец 2009 года. В те времена мод был лучшим в качестве зимнего мода. Мод участвовал в голосовании на сайте "Я Сталкер" и занял 3 место.
Второй мод Cold War Mod 2.0. Релиз начало 2010 года. Мод вышел более проще своего предшественника. Были добавлены новые оружия, впервые добалены квесты в истории модов от Johann`a, а все остальное осталось такое же.
Третий мод Winter of Death. Релиз конец 2010 года. Эта часть, уже была сильно отличена от всех первых частей. В моде появились новые модели нпс, 30 штук, новые модели оружий и прочих объектов. Были переделаны все текстуры, погода, снег. Переделана война в зоне. Изменено меню. Эта часть мода разрабатывалась дольше всех, 4 месяца.
Четвертый мод Winter of Death 2.0. Релиз 1 четверть 2011 года. Эта часть обрела более 70 новых моделей, 20 оружий, добавлено много вещей для инвентаря, добавлены квесты, новое начало, в зоне глобальная война. Но в моде нарушен игровой баланс.
Особености мода:
*Зимняя обновлённая атмосфера. *Новые текстуры, бамп. *Новые модели, анимация. *Новые скрипты погоды (снег). *Новый красивый, медленый, падающий снег *Добавлено 4 вида погоды. *Развитие мода идет после сюжета ЗП, через полгода (убран сюжет ЗП, все соблюденно). *Свои ролики меню, начальные ролики. *Новые квесты, как сюжетные так и дополнительные (более 50 шт) *Звуки зимний природы, метель, снег, буран. *Изменены практически все партиклы, если стрельнуть в куст, то вывалится снег и т.п. *Изменен шейдер воды, теперь это твердый объект, тоесть лёд. *Имеются новые анимации оружий. *Новый худ. *Добавлены 3 квеста с вертолетами. *Добавлена локация Темная Долина, Свалка, Х-18, полностью заселенные. *Новые оружия, с новыми анимациями. *Новые базы группировок. *Добавленно порядка 15 новых оружий. *Новые модели нпс. *Новые саундтреки локаций. *Изменён угол обзора на 75 градусов. *Новое глобально-измененое меню. *Новые автомобили как декорациии. *Немного изменены локации в планеий. *Добавлена новая еда, преаппараты, аптечки. *Изменен баланс игры. *Адаптация под все экраны монитора. И много мелких правок.
Как раз вопрос насчет этого квеста: Где логика в выкладывании ценнейшего артефакта просто так, на пол? По идее, он как минимум должен быть хотя бы в ящике или контейнере же.
Johann, Доктор, можете адаптировать в будущем фиксе данные прицельные сетки(либо какие-нибудь другие, хотя бы некоторые), ибо старые от пысов уже ой как задолбали?
Сообщение отредактировал Befast - Четверг, 13.10.2011, 18:45
Мдя Называется: хорошо пропиарили и нам насрать на остальных, пусть плюются в монитор при игре, а мы будем делать вид, что делаем другой проект очень усердно и не покладая рук, что аж времени на драный фикс не хватает
Я был о вас лучшего мнения
Сообщение отредактировал Befast - Четверг, 13.10.2011, 23:40
Что-то вы, господа, поздно заметили, - сие подмечено было еще с выходом WoD 2. Ему главное выпустить и все, смотрите какие мы молодцы, а насчет того, что лагает нереально, орфография на уровне двоечника-шестиклассника и выглядит, мягко говоря, не очень, так это ваши проблемы уже. Выпустили же, что еще нужно то? :3
Всем привет, такой вопрос: Что делать после начала задания от Волка, на "стряску" его денег с некоего Кальмара(Задание после которого он должен провести нас в тёмную долину)? После принятия задания маркер висит на нём, где мне найти этого Кальмара?
Всем привет, такой вопрос: Что делать после начала задания от Волка, на "стряску" его денег с некоего Кальмара(Задание после которого он должен провести нас в тёмную долину)? После принятия задания маркер висит на нём, где мне найти этого Кальмара?
Кальмар стоит около аномалии, где в оригинале начинается игра. Там где еще раненному помогаешь.
lafugix, За Диалоги отвечал Болотный Доктор, все претензии к нему. zhrec, Я может выложу мод+игра для тех, у кого игра вылетает и не запускается, и поправлю пару ошибок.
Johann, Под кривыми иконками я подразумевал: Резкие края, плохую гамму и тому подобное!
Чтобы исправить тебе этот косяк тебе понадобиться: ФотоШоп (желательно CS5) и прямые руки! Берешь и выделяешь иконку нужную, убираешь засветление и регулируешь уровни чтобы она не была такая бледная, тоесть даешь контраст не большой! Потом берешь и окуратно делаешь размытие по краю иконки (для размытия нужно сделать активными все четыре канала RGB+A)
Johann, хитрый план - промолчать о том, за что отвечал сам. Насчет диалогов и квестов (кои убоги) знал, но как же контроль качества? Или ситуация все-таки описана весьма точно?
За Диалоги отвечал Болотный Доктор, все претензии к нему.
Отличная команда. Как что, сразу валить все на ближнего.
Quote (Befast)
раз ты всё хорошо знаешь, почему бы не исправить и не выложить фикс иконок?
Действительно. Многие ошибки можно самому исправить, и выложить народу. А вообще надеюсь что для мода выпустят какойнибудь аддон -новые квесты, исправления, и прочее тому подобное. Кто возьмется?
Я может выложу мод+игра для тех, у кого игра вылетает и не запускается, и поправлю пару ошибок
Johann, Ты уже это выкладывал изначально, только лучше выложи чисто мод с правками, т.к. тот репак очень кривой. Я его устанавливал и игра тормозила нереально!!! Я взял ту геймдату и закинул на чистую лицуху(вылеченную конечно) и он пошёл гораздо резвее. Большинство вылетов и глюков, я уверен, из-за того, что вы ОЧЕНЬ грязно отредактировали конфиги и, видимо, не только их. Куча мусора осталось ненужного от родных конфигов Зова Припяти. Я считаю - если за что-то берёшься, то надо это делать безупречно. Тем более, если выставляешь это на суд общественности! Чтобы не было мучительно больно..... и стыдно за то, что ты сотворил.
Сообщение отредактировал zhrec - Суббота, 15.10.2011, 01:42