Наконец-то, вышел последний, достойний мод, который может завершить цепочку зимних модов от Johann`a. Это глобальный мод, с новым сюжетом, локациями, новой погодой, новой скриптовой системой погоды. Разрабатывался он 43 дня. В работе участвовал Болотный Доктор. Мод имеет много особенностей от других зимних модов, которые придают зоне больше атмосферы. Более подробнее читайте ниже.
Платформа: Call of Pripyat Версия игры: 1.6.02 Дата выхода: 22 сентября 2011 Разработчик: Johann и Болотный Доктор
История модов от Johann`a
Самый первый мод, это End War Mod Winter Релиз конец 2009 года. В те времена мод был лучшим в качестве зимнего мода. Мод участвовал в голосовании на сайте "Я Сталкер" и занял 3 место.
Второй мод Cold War Mod 2.0. Релиз начало 2010 года. Мод вышел более проще своего предшественника. Были добавлены новые оружия, впервые добалены квесты в истории модов от Johann`a, а все остальное осталось такое же.
Третий мод Winter of Death. Релиз конец 2010 года. Эта часть, уже была сильно отличена от всех первых частей. В моде появились новые модели нпс, 30 штук, новые модели оружий и прочих объектов. Были переделаны все текстуры, погода, снег. Переделана война в зоне. Изменено меню. Эта часть мода разрабатывалась дольше всех, 4 месяца.
Четвертый мод Winter of Death 2.0. Релиз 1 четверть 2011 года. Эта часть обрела более 70 новых моделей, 20 оружий, добавлено много вещей для инвентаря, добавлены квесты, новое начало, в зоне глобальная война. Но в моде нарушен игровой баланс.
Особености мода:
*Зимняя обновлённая атмосфера. *Новые текстуры, бамп. *Новые модели, анимация. *Новые скрипты погоды (снег). *Новый красивый, медленый, падающий снег *Добавлено 4 вида погоды. *Развитие мода идет после сюжета ЗП, через полгода (убран сюжет ЗП, все соблюденно). *Свои ролики меню, начальные ролики. *Новые квесты, как сюжетные так и дополнительные (более 50 шт) *Звуки зимний природы, метель, снег, буран. *Изменены практически все партиклы, если стрельнуть в куст, то вывалится снег и т.п. *Изменен шейдер воды, теперь это твердый объект, тоесть лёд. *Имеются новые анимации оружий. *Новый худ. *Добавлены 3 квеста с вертолетами. *Добавлена локация Темная Долина, Свалка, Х-18, полностью заселенные. *Новые оружия, с новыми анимациями. *Новые базы группировок. *Добавленно порядка 15 новых оружий. *Новые модели нпс. *Новые саундтреки локаций. *Изменён угол обзора на 75 градусов. *Новое глобально-измененое меню. *Новые автомобили как декорациии. *Немного изменены локации в планеий. *Добавлена новая еда, преаппараты, аптечки. *Изменен баланс игры. *Адаптация под все экраны монитора. И много мелких правок.
Уже несколько дней веду работу над текстом сюжета модификации. Диалогов от разработчиков мода не будет, буду полностью переписывать сюжет под новый лад. Постараюсь сделать всё это максимально грамотно и увлекательно.
Befast как успехи?
Сообщение отредактировал naruto_72_rus - Суббота, 15.10.2011, 14:55
Мод супер,мне понравился,вот только одна проблема.. В миссии про артефакт ''Орех'' я догоняю Клина,он мне рассказывает про артефакт,я даю ему аптечку он встаёт и происходит вылет
Мод вышел, я рад, играть можно. Когда вы играли первые дни, не чего не писали. А придраться ко всяким мелочам можно к любому моду. Играешь долго в мод и больше видишь ошибок. Иконки я делал через PS CS5 И руки у меня прямые, и не надо из себя строить супер-пупер мастера.
Сообщение отредактировал Johann - Воскресенье, 16.10.2011, 13:11
С первого дня начали писать ошибки. Не закрывайте на это глаза. Кстати что насчет продолжения? раз уж вы покинули Spectrum, то будете продолжать серию зимних модов?