Название: Sigerous 2.2 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: www.sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
• Изменена сюжетная линия • Количество добавленных квестов. • Организовано большое количество сцен. • Огромное кол-во новых персонажей. • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • Изменен HUD, с добавлением новых функции. • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. • Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. • Добавлено новое явление - затмение. • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. • Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. • Пересмотрены характеристики всех видов оружия. • Можно проводить модернизацию артефактов. • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. • Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. • Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. • В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. • Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. • При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. • Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. • Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями. • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
Совет:
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
• Шаг 3: → По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
• Шаг 4: → Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
• Шаг 6: → Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
Совет: Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
Результат: Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Оптимизация модификации:
✰Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находитсяC:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
"Комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку: [Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode] : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню. [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000."
Фикс от 19.03: 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
kv0, Спасибо. Буквально несколько минут назад нашёл решение проблемы на сайте сигероуса, но придётся тогда много переигрывать. Так что придётся пробовать этот вариант.
Не пойму по квесту "Сделка" - его теперь только за бандитов пройти можно? У них там база и ни за сталкеров, ни за торговца пройти не получается - слишком много... Хотелось бы хоть раз пройти за Моргана.
Не пойму по квесту "Сделка" - его теперь только за бандитов пройти можно? У них там база и ни за сталкеров, ни за торговца пройти не получается - слишком много... Хотелось бы хоть раз пройти за Моргана.
Сначала нужно вынести базу бандитов, об этом говорит Борода, перед тем как ты начинаешь у него брать квест. Подойди к Мечу, возьми квест на зачистку базы бандитов, после выполнения сможешь нормально выполнить квест за сталкеров.
Народ, столкнулся с такой загадкой мода: иногда встречаются неписи лежачие, будто раненые, подойдёшь к ним и они взрываются! Они бывают только бандитами или наёмниками. Кто сталкивался с этим, пожалуйста напишите об этом по подробнее!
Dovakin, Сам несколько недель назад начал прохождение. Частенько встречаю подобных товарищей, попадались так же враждебные бандиты/наемники с РПГ! Пытался найти по этому поводу информацию на оф. сайте, но ничего...
prizrak1243, Но мины не наносят вообще никакого урона, а в трупах частенько попадаются аптечки, бинты и антирады. Вот если бы эти шахиды передвигались, то опасность была бы хоть какая-то. Данная фишка, как мне кажется с родни "золотым яйцам", вообще не вписывается, а пользу приносит.
В первую очередь отключи префетчинг опцией командной строки " -noprefetch" (эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры) или используя соответствующую настройку в конфигураторе. Дело в том, что функция префетчинга делалась для старых компьютеров с медленными жесткими дисками, и работает следующим образом: она выделяет внутри памяти игры область в которую кеширует часто используемые текстуры и модели игры. Размер этого кэша достигает от 400 Мб на оригинале до 800 Мб в модах, в результате чего игре начинает катастрофически не хватать свободной оперативной памяти внутри отведённого ей системой объёма. На современных компьютерах этот кэш не требуется, и его наличие только вызывает проблемы. Как правило выключение префетчинга навсегда избавляет от этих вылетов. Если и это не поможет = снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях, перейдите на статичное освещение.
Сообщение отредактировал che707 - Понедельник, 28.09.2015, 00:14
На первых локах можно найти куриц, с которых можно подобрать золотое яйцо, если в неё пальнуть - то она взрывается и наносит урон в очень большом радиусе.