Название: Sigerous 2.2 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: www.sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
• Изменена сюжетная линия • Количество добавленных квестов. • Организовано большое количество сцен. • Огромное кол-во новых персонажей. • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • Изменен HUD, с добавлением новых функции. • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. • Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. • Добавлено новое явление - затмение. • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. • Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. • Пересмотрены характеристики всех видов оружия. • Можно проводить модернизацию артефактов. • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. • Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. • Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. • В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. • Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. • При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. • Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. • Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями. • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
Совет:
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
• Шаг 3: → По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
• Шаг 4: → Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
• Шаг 6: → Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
Совет: Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
Результат: Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Оптимизация модификации:
✰Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находитсяC:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
"Комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку: [Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode] : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню. [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000."
Фикс от 19.03: 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
Zima_Rus, да ничего страшного, не репой единой, как говорится
Без Альфы действительно пресновато, особливо когда хорошей снарягой уже обзаведёшься. Правда, есть ещё один момент, о котором стоит помнить: альфовцы всегда видят ГГ на максимальной дистанции а-лайфа, если есть прямая видимость на эту дистанцию, конечно. И никакие маскировочные костюмы (если играете в сборку Альбора, например) не помогают. Справедливости ради, стоит отметить, что сквозь кусты, стены и туман альфовцы вроде бы не видят
Ещё хотел поделиться таким наблюдением: если проспать ночь, особенно, если во время сна ещё выброс произошёл, или просто после перехода между локациями, есть некоторый шанс нарваться на большую - до трёх десятков - толпу мутантов на оригинальных локах ЗП. На Затоне - это место рядом с лесопилкой, примерно там, где переход на Болота. У меня тут бывает толпа из трёх-пяти бюреров или контролёров, плюс куча слепых псов с примесью псевдособак, иногда тушканов. На Юпитере это пространство рядом со складом Долга или, иногда, ЗРК Волхов. Тут серьёзных мутантов не видел, обычно, просто большая (штук 30) стая слепы псов и/или псевдособак. Иногда, правда, в треугольнике Полустанок - Градирня - Янов можно нарваться на двух-трёх химер разом. Один раз вообще крупно повезло - наблюдал, как чуть в стороне от Янова (по направлению к Копачам и Градирне) долговцы вели перестрелку со свободовцами и пятью (!) псевдогигантами одновременно. В Припяти - зона возле арки, ведущей к детскому саду, в пятиэтажном доме, что прямо напротив прачечной. Там иной раз я обнаруживал до пяти контролёров и опять же до тридцати штук всякой шушеры поменьше. В последний раз, когда пришёл в Припять через Путепровод, возле упомянутой арки три химеры драли сквад наёмников и сквад одиночек, которые перестреливались между собой и ещё с зомбями
есть некоторый шанс нарваться на большую - до трёх десятков - толпу мутантов на оригинальных локах ЗП.
Цитатаcrystal ()
У кого-нибудь бывает что-то подобное?
crystal, вообще то что-то уж слишком много у вас мутиков спавниться, возможно правили что сами. Обычно большой спавн агрессивных мутиков и персов проявляется при изменении направления хода игры (нарушении логики прохождения). Причем это не только Sigerous Mod 2.2, но и в др. играх. Если заспавнились сильные очень и злые персонажи, то это первейшая подсказка, что логика прохождения нарушена и что-то делает ГГ не так. Вон фотограф перепроходила - нужно по сюжету в лес, а я кое-что забыла и решила вернуться на предыдущую локу, так сразу заспавнились и химеры, и толстый, что топает, и "куча" собакенов - чуть не сожрали, бегом удирать пришлось... Или вон Фол четвертый - попробуйте логику игры нарушить, например сразу к радиактивной зоне. Сразу штук 5-6 когтей смерти и даже "ой, мамочка" не успеешь пискнуть, как погибель придет. Так, что хоть игры все и считаются свободными для прохождения по желанию, но ограничения есть. Даже вон в моде месяца - попробуйте например от геераторов назад на кордон по земле, не пользуясь проводниками. Спавнятся в большом количестве тоже все - убить или сожрать хотят. Но повторюсь - для Sigerous Mod 2.2
Цитатаcrystal ()
до пяти контролёров и опять же до тридцати штук всякой шушеры поменьше
то это первейшая подсказка, что логика прохождения нарушена и что-то делает ГГ не так
Не всегда. Бывает авторы по запаре выкладывают ненастроенные после тестов моды. Бывает, что и специально, якобы для усложнения. В СГМ неправильно организованный спавн - я давно играл, еще в 14-ом году, тогда тоже такие проблемы были и не только с мутантами. Налетал и на группы альфовцев по 15 человек. С химерами тоже такое было. А вот с контролерами точно нет, этих м..дазвонов я бы точно запомнил, чтоб они передохли.
с логикой прохождения всё ок, давно уже пройдено всё, даже фриплейные квесты. av661194 прав, у меня monster_respawn_multiplier равен 3. Забыл я про этот момент как-то. И опция "Спаунить больше монстров" в настройках включена. И ладно, игру это не вешает, а так даже интереснее
Сообщение отредактировал crystal - Понедельник, 17.04.2017, 17:19
Всем привет! Посколько зашла речь о толпах мутантах, то сразу вспоминаю мини - мод " Безумная Зона". Чтобы добавить адреналина в кровь, внёс некоторые правки в этот мод и добавил сначала в СГМ 1.7(жесть полнейшая), при попытке провести аналогичные действия с СГМ 2.2 - система не выдерживала нагрузки(тогда был ПК намного слабее). Были и толпы снорков больше 10 штук за раз, и представители всех недружественных группировок к ГГ. Одним словом не было время на отдых. Постоянно в напряге: не знаешь откуда ожидать нападения. Правда есть один жирный минус(в принцыпе и его можно избежать, при правильной расстановке спавна), иногда квесты на уничтожение мутантов или противников выполняют другие сталкеры вместо Вас. Вам только достаются лавры.
Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 17.04.2017, 17:24
А вот с контролерами точно нет, этих м..дазвонов я бы точно запомнил, чтоб они передохли
Да, да - контриков нет обычно, тоже обратила внимание.
Цитатаcrystal ()
а так даже интереснее
Ага, особенно если приняла питье из припаса и спать нельзя, и идешь ночью, когда монстриков больше (это ведь правда?), очень даже интересно - хоть памперс одевай... Ужас страшно бывает.
Скорее да чем нет. Как правило мутанты подразделены на дневных и ночных и им прописано время активности. Но это Сталкер! Поэтому дневные мутанты неплохо чувствуют себя ночью, и плюсом активизируются ночные, если помножить это на случай с crystal , то ночь - ад Что действительно хорошо в СГМ - это то, что муты без проблем покидают свои смарты. Меня как то раз кровосос на Затоне через всю карту прогнал по диагонали! В итоге, оправдывая сталкерскую пословицу умер уставшим... Это теперь все не таким уже кажется, после ОП-2 с его диким спавном))
Это да, но его редко где встретишь, да и баланс балансу рознь, и мнений на этот счет множество. Так что идеальное решение - делать под себя. Кто-то любит пустынность, кто-то зону боевых действий. Как правило, начинающие авторы модов, делают под себя; более опытные приводят к среднему коэффициенту. Для всех мил не будешь - тут это работает на все сто.
Цитатаsterv-za ()
Снесла оп-2 после часа игры
Не удивлен. Мод не для всех. Много специфики и мало нашей любимой атмосферы. Но в моем случае множество геймплейных фич взяли верх.
Цитатаsterv-za ()
ад должен быть в меру
Это твое субъективное мнение. Авторы, и другие игроки могут считать иначе. А случаются и баги самой игры, которые просто не под силу исправить авторам.
Как правило, начинающие авторы модов, делают под себя; более опытные приводят к среднему коэффициенту.
Золотые слова
Кстати, тот СГМ, в который я играю - это такая смесь... SGM Weapons Return + New Levels с новым методом сохранений, другими скриптовыми правками и аддонами от av661194, переделанными переходами между локациями (идея опять же av661194), небольшими сюжетными правками и несколькими дополнительными стволами/боеприпасами - это уже ваш покорный слуга свои корявые руки приложил. А, ещё Сахарова вернул на Янтарь, и тексты диалогов местами поправил, а местами переписал почти полностью, да. Итог получился, на мой взгляд, вполне приемлемый.
А, ещё Сахарова вернул на Янтарь, и тексты диалогов местами поправил
Цитатаcrystal ()
переписал почти полностью
Очень бы хотелось поиграть в это чудо. Тоска по СГМу - проклятие всех его любителей. У меня сейчас с жеелезом конечно напряг (у СГМ не лучшая оптимизация чего уж лукавить), но на статике ФПС по максимуму выдаст. Так что если не затруднит - попрошу ссылку, если не полной сборки, то как минимум личных дополнений. Даю гарантию о нераспространении. Да ты и сам понимаешь, мне еще интернсней чем тебе играть будет, я то не знаю новых диалогов
sumrak6835, да не вопрос. Только на это потребуется некоторое время, поскольку отдельно все эти правки у меня есть только в старом варианте, несколько отличающемся от рабочего.
Полная сборка у меня с Atmosfear и Absolute Nature - пойдёт? На моём Core i7-4500U, 2 Гб видео (Радеон) и 8 Гб ОЗУ (ноут у меня такой) вполне приемлемо работает на улучшенном динамическом DX11 на почти максимальных настройках. ФПС не замерял, но чисто по ощущениям вполне комфортно играется. С SSD, правда. Но её ещё надо привести к исходному виду - бо изрядно зачитерённая Подробное описание всех изменений надо?
А вот с контролерами точно нет, этих м..дазвонов я бы точно запомнил, чтоб они передохли.
Цитатаsterv-za ()
Да, да - контриков нет обычно, тоже обратила внимание.
А вот у меня наоборот, были контролёры по 3 штуки в отряде. Один раз зажали на лесопилке, второй - на сталкерской стоянке недалеко от баржи Ноя. После этого я и догадался полезть в mod_params.ltx. До этого и бюреры и кровососы бегали вчетвером - я удивлялся такому, но значения не придавал. А сборка, о которой говорит crystal, есть на сайте http://ap-pro.ru/forum/102-3187-783814-16-1442698163 Новый метод сохранений я выкладывал на сайте СГМа - http://sigerous.ru/forum/15-221-1529469-16-1492209618 Поэтому вот это
Цитатаsumrak6835 ()
Даю гарантию о нераспространении.
ну что за бред Была ещё (да и сейчас есть) идея адаптировать туда Lex-addon, и я уже приступил к работе, но сейчас что-то нет вдохновения и дело пока стоит.