Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Плохая компания
4.0
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Вариант "Омега"
4.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Sigerous Mod 2.2
Украина  ExoGamer
Воскресенье, 04.03.2012, 11:58 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2011



Название: Sigerous 2.2
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Разработчик: Болотов Николай
Официальный сайт: www.sigerous.ru
Группа VK: vk.com/sigerous_mod










Оформление: Hardtmuth
Наработки были взяты у Chorbit с темы MISERY 2.1.1
Сообщение отредактировал ExoGamer - Среда, 21.03.2012, 15:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2011
Российская Федерация  crystal
Понедельник, 17.04.2017, 09:54 | Сообщение # 1801
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Zima_Rus, да ничего страшного, не репой единой, как говорится biggrin

Без Альфы действительно пресновато, особливо когда хорошей снарягой уже обзаведёшься.
Правда, есть ещё один момент, о котором стоит помнить: альфовцы всегда видят ГГ на максимальной дистанции а-лайфа, если есть прямая видимость на эту дистанцию, конечно. И никакие маскировочные костюмы (если играете в сборку Альбора, например) не помогают. Справедливости ради, стоит отметить, что сквозь кусты, стены и туман альфовцы вроде бы не видят biggrin

Ещё хотел поделиться таким наблюдением: если проспать ночь, особенно, если во время сна ещё выброс произошёл, или просто после перехода между локациями, есть некоторый шанс нарваться на большую - до трёх десятков - толпу мутантов на оригинальных локах ЗП. На Затоне - это место рядом с лесопилкой, примерно там, где переход на Болота. У меня тут бывает толпа из трёх-пяти бюреров или контролёров, плюс куча слепых псов с примесью псевдособак, иногда тушканов.
На Юпитере это пространство рядом со складом Долга или, иногда, ЗРК Волхов. Тут серьёзных мутантов не видел, обычно, просто большая (штук 30) стая слепы псов и/или псевдособак. Иногда, правда, в треугольнике Полустанок - Градирня - Янов можно нарваться на двух-трёх химер разом. Один раз вообще крупно повезло - наблюдал, как чуть в стороне от Янова (по направлению к Копачам и Градирне) долговцы вели перестрелку со свободовцами и пятью (!) псевдогигантами одновременно.
В Припяти - зона возле арки, ведущей к детскому саду, в пятиэтажном доме, что прямо напротив прачечной. Там иной раз я обнаруживал до пяти контролёров и опять же до тридцати штук всякой шушеры поменьше. В последний раз, когда пришёл в Припять через Путепровод, возле упомянутой арки три химеры драли сквад наёмников и сквад одиночек, которые перестреливались между собой и ещё с зомбями smile

У кого-нибудь бывает что-то подобное? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Zima_Rus
Понедельник, 17.04.2017, 14:14 | Сообщение # 1802
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

crystal, У меня на Юпитере и Затоне с мутантами перебора нет) smile
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Беларусь  av661194
Понедельник, 17.04.2017, 16:38 | Сообщение # 1803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

crystal,
У меня было. Пока в mod_params.ltx не исправил monster_respawn_multiplier на 1.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Laksa
Понедельник, 17.04.2017, 16:57 | Сообщение # 1804
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата crystal ()
есть некоторый шанс нарваться на большую - до трёх десятков - толпу мутантов на оригинальных локах ЗП.

Цитата crystal ()
У кого-нибудь бывает что-то подобное?

crystal, вообще то что-то уж слишком много у вас мутиков спавниться, возможно правили что сами. Обычно большой спавн агрессивных мутиков и персов проявляется при изменении направления хода игры (нарушении логики прохождения). Причем это не только Sigerous Mod 2.2, но и в др. играх. Если заспавнились сильные очень и злые персонажи, то это первейшая подсказка, что логика прохождения нарушена и что-то делает ГГ не так. Вон фотограф перепроходила - нужно по сюжету в лес, а я кое-что забыла и решила вернуться на предыдущую локу, так сразу заспавнились и химеры, и толстый, что топает, и "куча" собакенов - чуть не сожрали, бегом удирать пришлось... Или вон Фол четвертый - попробуйте логику игры нарушить, например сразу к радиактивной зоне. Сразу штук 5-6 когтей смерти и даже "ой, мамочка" не успеешь пискнуть, как погибель придет. Так, что хоть игры все и считаются свободными для прохождения по желанию, но ограничения есть. Даже вон в моде месяца - попробуйте например от геераторов назад на кордон по земле, не пользуясь проводниками. Спавнятся в большом количестве тоже все - убить или сожрать хотят. Но повторюсь - для Sigerous Mod 2.2
Цитата crystal ()
до пяти контролёров и опять же до тридцати штук всякой шушеры поменьше

это что-то многовато.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 17.04.2017, 17:10 | Сообщение # 1805
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sterv-za ()
то это первейшая подсказка, что логика прохождения нарушена и что-то делает ГГ не так

Не всегда. Бывает авторы по запаре выкладывают ненастроенные после тестов моды. Бывает, что и специально, якобы для усложнения. В СГМ неправильно организованный спавн - я давно играл, еще в 14-ом году, тогда тоже такие проблемы были и не только с мутантами. Налетал и на группы альфовцев по 15 человек. С химерами тоже такое было. А вот с контролерами точно нет, этих м..дазвонов я бы точно запомнил, чтоб они передохли.

Добавлено (17.04.2017, 17:10)
---------------------------------------------

Цитата av661194 ()
Пока

Цитата av661194 ()
не исправил

Да, проблем они немало принесли, перед некоторыми квестами приходилось маршруты ходить зачищать..
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  crystal
Понедельник, 17.04.2017, 17:18 | Сообщение # 1806
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

sterv-za,

с логикой прохождения всё ок, давно уже пройдено всё, даже фриплейные квесты. av661194 прав, у меня monster_respawn_multiplier равен 3. Забыл я про этот момент как-то. И опция "Спаунить больше монстров" в настройках включена.
И ладно, игру это не вешает, а так даже интереснее smile
Сообщение отредактировал crystal - Понедельник, 17.04.2017, 17:19
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Украина  Glomar
Понедельник, 17.04.2017, 17:23 | Сообщение # 1807
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Всем привет!
Посколько зашла речь о толпах мутантах, то сразу вспоминаю мини - мод " Безумная Зона". Чтобы добавить адреналина в кровь, внёс некоторые правки в этот мод и добавил сначала в СГМ 1.7(жесть полнейшая), при попытке провести аналогичные действия с СГМ 2.2 - система не выдерживала нагрузки(тогда был ПК намного слабее). Были и толпы снорков больше 10 штук за раз, и представители всех недружественных группировок к ГГ. Одним словом не было время на отдых. Постоянно в напряге: не знаешь откуда ожидать нападения.
Правда есть один жирный минус(в принцыпе и его можно избежать, при правильной расстановке спавна), иногда квесты на уничтожение мутантов или противников выполняют другие сталкеры вместо Вас. Вам только достаются лавры.
Сообщение отредактировал Glomar - Понедельник, 17.04.2017, 17:24
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  Laksa
Понедельник, 17.04.2017, 17:37 | Сообщение # 1808
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата sumrak6835 ()
А вот с контролерами точно нет, этих м..дазвонов я бы точно запомнил, чтоб они передохли

Да, да - контриков нет обычно, тоже обратила внимание.
Цитата crystal ()
а так даже интереснее

Ага, особенно если приняла питье из припаса и спать нельзя, и идешь ночью, когда монстриков больше (это ведь правда?), очень даже интересно - хоть памперс одевай... Ужас страшно бывает.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 17.04.2017, 17:57 | Сообщение # 1809
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sterv-za ()
это ведь правда?

Скорее да чем нет. Как правило мутанты подразделены на дневных и ночных и им прописано время активности. Но это Сталкер! biggrin Поэтому дневные мутанты неплохо чувствуют себя ночью, и плюсом активизируются ночные, если помножить это на случай с crystal , то ночь - ад smile Что действительно хорошо в СГМ - это то, что муты без проблем покидают свои смарты. Меня как то раз кровосос на Затоне через всю карту прогнал по диагонали! В итоге, оправдывая сталкерскую пословицу умер уставшим... smile Это теперь все не таким уже кажется, после ОП-2 с его диким спавном))
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Laksa
Понедельник, 17.04.2017, 18:07 | Сообщение # 1810
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата sumrak6835 ()
после ОП-2 с его диким спавном))

Снесла оп-2 после часа игры.
Цитата sumrak6835 ()
то ночь - ад

Но даже ад должен быть в меру, мне кажется.
Разумный баланс необходим и обязателен в любом Сталкере.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 17.04.2017, 18:18 | Сообщение # 1811
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sterv-za ()
Разумный баланс

Это да, но его редко где встретишь, да и баланс балансу рознь, и мнений на этот счет множество. Так что идеальное решение - делать под себя. Кто-то любит пустынность, кто-то зону боевых действий. Как правило, начинающие авторы модов, делают под себя; более опытные приводят к среднему коэффициенту. Для всех мил не будешь - тут это работает на все сто.
Цитата sterv-za ()
Снесла оп-2 после часа игры

Не удивлен. Мод не для всех. Много специфики и мало нашей любимой атмосферы. Но в моем случае множество геймплейных фич взяли верх.
Цитата sterv-za ()
ад должен быть в меру

Это твое субъективное мнение. Авторы, и другие игроки могут считать иначе. А случаются и баги самой игры, которые просто не под силу исправить авторам.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  crystal
Понедельник, 17.04.2017, 19:05 | Сообщение # 1812
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

sumrak6835,
Цитата sumrak6835 ()
Как правило, начинающие авторы модов, делают под себя; более опытные приводят к среднему коэффициенту.

Золотые слова smile

Кстати, тот СГМ, в который я играю - это такая смесь... SGM Weapons Return + New Levels с новым методом сохранений, другими скриптовыми правками и аддонами от av661194, переделанными переходами между локациями (идея опять же av661194), небольшими сюжетными правками и несколькими дополнительными стволами/боеприпасами - это уже ваш покорный слуга свои корявые руки приложил. А, ещё Сахарова вернул на Янтарь, и тексты диалогов местами поправил, а местами переписал почти полностью, да. Итог получился, на мой взгляд, вполне приемлемый.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 17.04.2017, 19:15 | Сообщение # 1813
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата crystal ()
Кстати, тот СГМ

Цитата crystal ()
аддонами от av661194

Цитата crystal ()
ваш покорный слуга свои корявые руки приложил

Цитата crystal ()
А, ещё Сахарова вернул на Янтарь, и тексты диалогов местами поправил

Цитата crystal ()
переписал почти полностью

Очень бы хотелось поиграть в это чудо. Тоска по СГМу - проклятие всех его любителей. У меня сейчас с жеелезом конечно напряг (у СГМ не лучшая оптимизация чего уж лукавить), но на статике ФПС по максимуму выдаст. Так что если не затруднит - попрошу ссылку, если не полной сборки, то как минимум личных дополнений. Даю гарантию о нераспространении. Да ты и сам понимаешь, мне еще интернсней чем тебе играть будет, я то не знаю новых диалогов smile
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  crystal
Понедельник, 17.04.2017, 20:09 | Сообщение # 1814
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

sumrak6835, да не вопрос. Только на это потребуется некоторое время, поскольку отдельно все эти правки у меня есть только в старом варианте, несколько отличающемся от рабочего.

Полная сборка у меня с Atmosfear и Absolute Nature - пойдёт? На моём Core i7-4500U, 2 Гб видео (Радеон) и 8 Гб ОЗУ (ноут у меня такой) вполне приемлемо работает на улучшенном динамическом DX11 на почти максимальных настройках. ФПС не замерял, но чисто по ощущениям вполне комфортно играется. С SSD, правда. Но её ещё надо привести к исходному виду - бо изрядно зачитерённая biggrin
Подробное описание всех изменений надо?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Беларусь  av661194
Понедельник, 17.04.2017, 23:08 | Сообщение # 1815
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата sumrak6835 ()
А вот с контролерами точно нет, этих м..дазвонов я бы точно запомнил, чтоб они передохли.

Цитата sterv-za ()
Да, да - контриков нет обычно, тоже обратила внимание.
А вот у меня наоборот, были контролёры по 3 штуки в отряде. Один раз зажали на лесопилке, второй - на сталкерской стоянке недалеко от баржи Ноя. После этого я и догадался полезть в mod_params.ltx. До этого и бюреры и кровососы бегали вчетвером - я удивлялся такому, но значения не придавал.
А сборка, о которой говорит crystal, есть на сайте http://ap-pro.ru/forum/102-3187-783814-16-1442698163
Новый метод сохранений я выкладывал на сайте СГМа - http://sigerous.ru/forum/15-221-1529469-16-1492209618
Поэтому вот это
Цитата sumrak6835 ()
Даю гарантию о нераспространении.
ну что за бред biggrin
Была ещё (да и сейчас есть) идея адаптировать туда Lex-addon, и я уже приступил к работе, но сейчас что-то нет вдохновения и дело пока стоит.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: