Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Вариант Омега 2
3.6
Последняя надежда
2.4
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Sigerous Mod 2.2
Украина  ExoGamer
Воскресенье, 04.03.2012, 11:58 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2011



Название: Sigerous 2.2
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Разработчик: Болотов Николай
Официальный сайт: www.sigerous.ru
Группа VK: vk.com/sigerous_mod










Оформление: Hardtmuth
Наработки были взяты у Chorbit с темы MISERY 2.1.1
Сообщение отредактировал ExoGamer - Среда, 21.03.2012, 15:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2011
Российская Федерация  crystal
Вторник, 18.04.2017, 00:17 | Сообщение # 1816
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата av661194 ()
А сборка, о которой говорит crystal, есть на сайте


так ведь там нету наших правок New Levels?
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 18.04.2017, 05:05 | Сообщение # 1817
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата crystal ()
некоторое время

Я подожду, мне некуда спешить.
Цитата crystal ()
Подробное описание всех изменений надо

Было бы неплохо smile
Цитата crystal ()
с Atmosfear и Absolute Nature - пойдёт?

Да, в крайнем случае переделаю бампы абсолюта, он как правило не сильно грузит.

Добавлено (18.04.2017, 05:05)
---------------------------------------------

Цитата av661194 ()
ну что за бред

smile Я очень уважаю уникальность. Если crystal правил диалоги - я хочу видеть их в игре.
Цитата av661194 ()
адаптировать туда Lex-addon

Вот этого не бросай. Если понадобится помощь - скажи, я помогу. Эти самые "мелочи" из лекс аддона мне самому очень нравятся.
Цитата av661194 ()
нет вдохновения

В этом случае лучше передохнуть... Это по себе знаю. Через силу ничего хорошего не получается..
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Zima_Rus
Вторник, 18.04.2017, 06:47 | Сообщение # 1818
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Цитата crystal ()
Подробное описание всех изменений надо?

Привет! Спорола большую глупость улучшила СВД на высоко контрастный прицел и и вот,
теперь ничего не вижу, как бы мою цель запихали мне в глаза в увеличенном виде ( сразу не проверила,
доверилась Кардану) Уже так мною много квестов тщательнейшим образом пройдено sad
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 06:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  Laksa
Вторник, 18.04.2017, 07:22 | Сообщение # 1819
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Zima_Rus ()
Спорола большую глупость улучшила СВД на высоко контрастный прицел и и вот,
теперь ничего не вижу, как бы мою цель запихали мне в глаза в увеличенном виде

Тоже такое было - апила без сохранки принудительной перед этим. А насчет глупости - это и не так вовсе. smile Все нормально -с Свд пулять с дальнего расстояния просто требуется и высококонтрастный очень даже и ничего.
А так, да - с СВД в помещениях драться плохо. Но раз уже до пьяницы на Сквадовске дойдено, то пора и автозахватным прицелом обзавестись. Дорогой правда, но жуть как полезный.
Да - никуда его не выкладывай.
При смене оружия просто снимай и носи с собой. Иначе превратиться в обычный ПСо без автозахвата. smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 07:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  Zima_Rus
Вторник, 18.04.2017, 08:05 | Сообщение # 1820
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Цитата sterv-za ()
А так, да - с СВД в помещениях драться плохо. Но раз уже до пьяницы на Сквадовске дойдено, то пора и автозахватным прицелом

Привет! Помещения здесь не при чем, я адекватна, это происходит на улице и автозахват имеется,
дорогое удовольствие конечно) huh
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 18.04.2017, 08:29 | Сообщение # 1821
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sterv-za ()
А так, да - с СВД в помещениях драться плохо.

Мне конечно стремновато лезьть между разборок двух девушек, НО в помещениях лучше использовать дробовики
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Zima_Rus
Вторник, 18.04.2017, 09:31 | Сообщение # 1822
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

sumrak6835,
Какие разборки, красавчик? Извиняюсь, если создала такое впечатление (сорри)
Стрёмно мне, половину пройденного пути сносить) flirt
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  Laksa
Вторник, 18.04.2017, 09:37 | Сообщение # 1823
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата sumrak6835 ()
в помещениях лучше использовать дробовики

Ага! Предпочла не тяжелый спас, а более легкий винч, причем апнутый только на дробь. А пулевые и дротиковые так выгодно продавать. tongue
Цитата sumrak6835 ()
... между разборок ...

Нет у нас никаких разборок. tongue Просто пыталась и не дообьяснила про СВд. Ну например: нужно проверить здания, (задания по докам и поиску входа на путепровод. Обычно спавняться снорки, псевдобольшой и собачки. Можно конечно сразу с дробовичка, а можно и в здание - помещение заскочить, наверх по лестнице и с безопасности прицельно с СВД застреливать живность. А в здании наймы бывало подкрадывались и нападали. Времени на смену оружия нет - сразу погибель. И приходиться биться с СВД в помещении - вот поэтому и упоминала, что неудобно - плохо в помещении...
Давно это было - это был мой первый самый мод и версия еще до 1.7 была. Но тогда Зодчий (Болотов) не был "обещалкиным" и "пек"версии, как блинчики - быстро. Не успеешь пройти, как бах - новая версия. Гоняла 1.7 и пока не появилась 2.2 больше не обновлялась. smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  crystal
Вторник, 18.04.2017, 10:19 | Сообщение # 1824
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

sumrak6835,
Цитата sumrak6835 ()
Я очень уважаю уникальность. Если crystal правил диалоги - я хочу видеть их в игре.


Наверное, неточно выразился, и, как следствие, меня неправильно поняли smile
Я не то чтобы правил диалоги так уж всерьёз. Просто поправил орфографию и пунктуацию, где увидел и где уж совсем резало мой филологический глаз biggrin Ну и несколько перелопатил диалоги во фриплейных квестах (Тёмная Долина, Склады, Агропром, квест Азота). А то фразы типа "Да, Лукасу было оказано содействие с моей стороны" у меня вызывают нервный смех и кровавые слёзы.
Уже запаковал и залил на Я.Диск свою геймдату, но вспомнил, что не откатил правку квеста на отстрел зомбей во фриплее (у меня не 400, а 750). Так что опять перепаковывать, заодно ещё каких-нибудь блох выловлю, может.
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 18.04.2017, 10:45 | Сообщение # 1825
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

crystal,
Основные правки диалогов есть в фиксе к SGM 2.2 WR (см. пред. страницу). У меня только нет последней версии all.spawn (не всё меня устроило в новых переходах) и я не включил в фикс новые диалоги на Кордоне (оставил старый вариант, новый мне тоже не нравится). Так что, фактически, надо заливать не всю gamedata, а только all.spawn и папки configs, scripts.
И, желательно, переделать всё это под старый метод сохранений. Дело в том, что я всё-таки довёл до ума Вариант 1 нового метода сохранений. Теперь все sgm-сейвы пишутся в именные файлы (а не в один общий), каждый файл имеет тоже имя, что и файлы сохранений ЗП. Настоящая мечта читера - бери и правь сохранки обычным Блокнотом. Изменения в файлах игры - минимальные (а в Варианте 2 были переделаны почти все скрипты).
Если пришлёте мне свой fsgame.ltx, то не трудно сделать так, чтобы sgm-сейвы лежали в той же папке users/savedgames, что и основные сохранения. Этот вариант я не выкладывал в общий доступ, т.к. не знаю какие репаки кто использует и что прописано в fsgame.ltx.
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  crystal
Вторник, 18.04.2017, 11:35 | Сообщение # 1826
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

av661194,
и правда, практически всё уже есть. Где были мои глаза...
Цитата av661194 ()
И, желательно, переделать всё это под старый метод сохранений.


Ну можно, да. Тогда уж и Атмосферу выпилить, раз она не всем нужна. И проще, наверное, заново установить, чем переделывать уже имеющийся вариант.
Цитата av661194 ()
Если пришлёте мне свой fsgame.ltx

А что, с ним какие-то сложности? Вроде как папку сохранения указать - не бином Ньютона.
В общем, сейчас сделаю fresh install, накачу Ваш новый вариант старого метода сохранений и погляжу, что там с чем едят.
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 18.04.2017, 11:57 | Сообщение # 1827
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

crystal,
Сложности в этой строке
$app_data_root$ = true | false | users\
В различных вариантах может быть по-разному, например
$app_data_root$ = true | false | users-sgm\
А в оригинальной игре
$app_data_root$ = true | false | C:\|Users\Public\Documents\STALKER-COP\
Вот в зависимости от этого и надо менять название папки сохранений в _g.script .
Цитата crystal ()
В общем, сейчас сделаю fresh install, накачу Ваш новый вариант старого метода сохранений и погляжу, что там с чем едят.
sumrak6835, от ожидания изведётся biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  crystal
Вторник, 18.04.2017, 12:17 | Сообщение # 1828
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

av661194,
а, то есть в _g.script ещё нужно залезть, теперь понял. В варианте с новым методом сохранений достаточно было поменять $app_data_root$, и всё и так сохраняется в $app_data_root$\savedgames

Цитата av661194 ()
sumrak6835, от ожидания изведётся

Ну не знаю, имхо, установить всё заново проще будет, чем выпиливать отовсюду новый метод сохранений и прочие правки. Что-нибудь да забудешь. Атмосферу опять же ставить не буду.
Кстати, а что Вас не устроило в последнем варианте переходов-то? Вроде всё сделал так, как Вы предлагали.
Сообщение отредактировал crystal - Вторник, 18.04.2017, 12:23
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 18.04.2017, 13:08 | Сообщение # 1829
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

crystal,
Цитата crystal ()
установить всё заново проще будет, чем выпиливать отовсюду новый метод сохранений и прочие правки
Выпилить и сделать новые правки в виде отдельного дополнения не сложно. Если у меня будут все конфиги и скрипты, то сделать всё - работа одного часа.
Цитата crystal ()
что Вас не устроило в последнем варианте переходов-то?
Не устроил переход Кордон-Болота. Надо подумать, как сделать его более логичным.
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  crystal
Вторник, 18.04.2017, 14:09 | Сообщение # 1830
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

av661194,

ну если Вам хочется, то вот: архив

Помимо скриптов и конфигов, там ещё необходимые меши, текстуры и звуки для Сахарова и ещё кое-чего. И последний вариант all.spawn.
Сообщение отредактировал crystal - Вторник, 18.04.2017, 14:20
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Поиск: