Название: Sigerous 2.2 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: www.sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
• Изменена сюжетная линия • Количество добавленных квестов. • Организовано большое количество сцен. • Огромное кол-во новых персонажей. • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • Изменен HUD, с добавлением новых функции. • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. • Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. • Добавлено новое явление - затмение. • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. • Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. • Пересмотрены характеристики всех видов оружия. • Можно проводить модернизацию артефактов. • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. • Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. • Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. • В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. • Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. • При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. • Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. • Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями. • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
Совет:
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
• Шаг 3: → По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
• Шаг 4: → Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
• Шаг 6: → Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
Совет: Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
Результат: Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Оптимизация модификации:
✰Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находитсяC:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
"Комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку: [Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode] : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню. [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000."
Фикс от 19.03: 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
что за подстава?? как так?? а у него потом ровно 21
Добавлено (26.04.2019, 09:15) --------------------------------------------- И почему из Кремня выпала флешка с хабаром Гайдука?
Добавлено (26.04.2019, 09:26) --------------------------------------------- На ЗРК, куда я пошёл за доками по квесту Новикова для детектора, была толпа наймов и 3-4 сквада Долга. я состою в Долге Наймы убивают меня. А других долговцев не трогают..)) А долговцам плевать. Даже когда мерк убил одного из дробовика, стреляя в меня
Добавлено (26.04.2019, 09:46) --------------------------------------------- И ещё вопрос. Можно как-то пройти на базу наймов к Главнокомандующему, не убивая их? И как на ТД и Агропром попасть?
У тебя уже перебор, так чему удивляться, если в настройках игры по дефу стоят традиционные правила.
ЦитатаExperiment_13 ()
И почему из Кремня выпала флешка с хабаром Гайдука?
Забавно, ты ничего не ковырял? Если предположить, что произошел обмен, то хабар Кремня должен быть на флешке Гайдука.
ЦитатаExperiment_13 ()
Наймы убивают меня. А других долговцев не трогают.
Логично, ведь гг является врагом государства, а потому и наиболее приоритетной целью. Я всегда делал выбор в пользу нейтралитета, да и сторонник равновесия, на мой взгляд, оптимален.
ЦитатаExperiment_13 ()
Можно как-то пройти на базу наймов к Главнокомандующему, не убивая их?
Можно, для этого потребуется их одежда (комбез вполне подойдет) и секретный пароль для входа.
ЦитатаExperiment_13 ()
И как на ТД и Агропром попасть?
Сперва через порталы (ванильные пузыри), а потом станут доступны официальные переходы. Квесты выполняются как до фриплея, так и после.
ЦитатаExperiment_13 ()
При загрузке сейва возле ЗРК
Такого, ТТТ, не ловил, но есть подозрение, что ты нарвался на движковый вылет. Лечится загрузкой более раннего сейфа, желательно ручного, который сделал сам.
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 26.04.2019, 11:36
Можно, для этого потребуется их одежда (комбез вполне подойдет)
ля.. а я его сначала проапгрейдил, а потом по ненадобности продал.. а с псевдогигантом пустят))))?
ЦитатаMaximouse ()
Лечится загрузкой более раннего сейфа, желательно ручного, который сделал сам.
загрузился с автосейва поспал 4 часа и пошёл ещё раз(там и были изначально враждебные наймы). вылета уже не было
Добавлено (26.04.2019, 21:36) --------------------------------------------- А в Путепроводе сколько SGM тайников? я нашёл 5, вроде, 3 в большом зале с монолитовцами, 2 перед этим(1 вначале, другой сразу перед залом)
Добавлено (28.04.2019, 08:07) --------------------------------------------- А где пузырь на Юпитере найти?
Сообщение отредактировал Experiment_13 - Суббота, 27.04.2019, 10:07
вроде не сопритивлялись.. но я с Карабинером прокаченным до максимума в руках был и псевдыч там перед этим на глазах у постового толпу мутантов развалил сам)).. наверно испугались))) даже в синдикат приняли
Добавлено (29.04.2019, 08:18) --------------------------------------------- а тактику ведения боя на гасс-пушку где взять? у главнокомандующего Монолита? а то кинотеатр развалили военные... а переигрывать лень почти до финала оригинального сюжета уже дошёл
Заказ один будет, а потом настанет время играть в снабженца, как с группировкой стражи Рассвета. Если не ошибаюсь, то механик еще подкинет работенку, не забудь с ним пообщаться.