Название: Sigerous 2.2 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: www.sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
• Изменена сюжетная линия • Количество добавленных квестов. • Организовано большое количество сцен. • Огромное кол-во новых персонажей. • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • Изменен HUD, с добавлением новых функции. • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. • Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. • Добавлено новое явление - затмение. • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. • Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. • Пересмотрены характеристики всех видов оружия. • Можно проводить модернизацию артефактов. • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. • Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. • Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. • В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. • Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. • При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. • Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. • Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями. • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
Совет:
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
• Шаг 3: → По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
• Шаг 4: → Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
• Шаг 6: → Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
Совет: Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
Результат: Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Оптимизация модификации:
✰Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находитсяC:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
"Комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку: [Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode] : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню. [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000."
Фикс от 19.03: 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
Добавлено (08.03.2012, 14:26) --------------------------------------------- mutantnax, сделал как ты говорил роботает. Но теперь другая проблема, у меня только F1 роботает, другие F-клавиши не роботают. Не только в игре а и так. Кто знает как это исправить?
SEWEN33, где-то я читал, что такая сетка появляется на ATI-видюхах, если в настройках графики одновременно включены сглаживание и SSAO. Надо включать что-то одно, чтобы не было сетки.
Strel0k, Кащей бессмертен, если пойти на мехдвор без собранного миноискателя.
Сообщение отредактировал DarkPlus - Четверг, 08.03.2012, 15:36
Фрост, У тебя F1,F2,F3 в винде тоже не работают? Если так, то либо операционка глючит - переустанавливать надо, либо клавиатура глючит... попробуй клаву поменять. Может еще и порт подключения клавы сгореть не до конца... но если не работают только функциональные клавиши, на мой взгляд, проблема не в порте, а в клавиатуре.... ну и может быть, с малой долей вероятности, в операционке.
Сообщение отредактировал DarkPlus - Четверг, 08.03.2012, 17:30
проблема такая: встречал такую ситуацию только в WOT (за два года онлайна всего раза 2-3) вот в чем дело, когда запускаю мод 2.2 и играю, то выключается пк, причем за два дня заметил десяток отключений) в 1.6 и 1.7 таких проблем не наблюдалось з.ы: перегревов не наблюдаю( смотрел эверестом)
во время игры ни тормозов ни рывков нет. хочется протестировать вашу работу, но сами понимаете, что таким макаром я могу угробить свое железо.(ах да ставил на ноут и такого не видел, хотя ноут по своим ттх намного слабее и с флешки перебросил на пк) з.ы: UPS естественно имеется и с ним все вери гуд. ругаюсь естественно на ваш мод, иначе других причин выключений не вижу попробуйте выяснить в чем проблема и если надо то могу скинуть log file(уже глянул и лог файл оказался пуст) windows 7 x64 у ноутбука на котором также проверял win 7 32 (ставил на 32, а затем перекинул на 64 с флешки)
Сообщение отредактировал mmk - Четверг, 08.03.2012, 19:05
mmk, У меня такая же проблема с отключением ПК. ПК не греется, тем более комплектующие у компа почти новые, летом покупал. Пока мод забросил, так как такими темпами можно и комп угробить. И автор еще за это деньги берет...
StrelokAHN, а что за комп? Просто, читал один форум, посвященный версии SGM 2.1 + AtmosFear 3.0 - там один из игроков высказал вполне разумную мысль, что мод SGM из-за кучи новых NPS сильно нагружает проц, а атмосфир - видюху. Данный мод SGM 2.2 идет без AtmosFear - но добавлены 3 новых локации + куча NPS + новые квесты(скрипты).
Думаю, если комп вырубает - либо железо не тянет, либо охлаждение корпуса системника не справляется с отводом тепла от проца и видяхи. Есть еще вариант - недостаток питания. Проц, видео какие и блок на сколько ватт, чьей они фирмы?
Проверь все варианты.
P.S. У меня мелкий в этот мод на своем компе на статике играет без тормозов (кроме Скадовска) и вылетов, так у него проц AMD64 X2 4600+ 2,4 ГГц, ОЗУ 2 ГБ, видяха АТИ Х1650ХТ 256 МБ, WinXP SP3.
Сообщение отредактировал DarkPlus - Четверг, 08.03.2012, 21:59