Название: Sigerous 2.2 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: www.sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
• Изменена сюжетная линия • Количество добавленных квестов. • Организовано большое количество сцен. • Огромное кол-во новых персонажей. • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • Изменен HUD, с добавлением новых функции. • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. • Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. • Добавлено новое явление - затмение. • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. • Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. • Пересмотрены характеристики всех видов оружия. • Можно проводить модернизацию артефактов. • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. • Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. • Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. • В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. • Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. • При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. • Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. • Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями. • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
Совет:
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
• Шаг 3: → По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
• Шаг 4: → Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
• Шаг 6: → Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
Совет: Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
Результат: Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Оптимизация модификации:
✰Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находитсяC:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
"Комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку: [Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode] : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню. [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000."
Фикс от 19.03: 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
GEONEZIS, а я другого ответа и не ожидал. Вот если бы я написал: "О! ты крут чувак!!111 Мод +100500!!! даВай исчё!", то это был бы конструктивный отзыв (видать это так, по вашему), а если я написал, что "в моде много лишнего и бестолкового ИМХО" - то это высер. Ещё бы, все же гении и ждут, что окружающие оценят их труд по достоинству, то есть высоко, но если вдруг найдётся кто-то, кому этот самый труд не понравится - то "Ату его! Высер!" и т.д. и т.п.
Сообщение отредактировал monk - Пятница, 18.01.2013, 13:04
Добавлено (18.01.2013, 13:07) --------------------------------------------- kv0, Выражайся лучше текстом,а не смайлом.Замечание можешь получить от админа.
SlugaMonolita, чего там ещё можно выразить? Мало того что ты сам не в курсе о положении дел с разработкой новой версии SGM, так ещё и других людей вводишь в заблуждение.
monk, хех, а я тоже другого ответа от тебе и не ожидал. Мой ответ про высер был дан на слово "говно"- его же я и выделил цитатой. Или я где-то выделил цитатой вашу фразу "в моде много лишнего и бестолкового"? Все остальное можете писать все что вам заблагорассудиться, но вот назвать говном я почему-то считаю неправильным. Так как, теперь мы поняли друг-друга или нет?
kv0, Вот интервью с разработчиком мода-Николай Болотов
QWENTYS: Когда Вы выпустили свой первый мод, сколько Вам было лет?
GeJorge: Мне было 18.
QWENTYS: Возникали ли у Вас трудности при разработке модификаций?
GeJorge: Да. Горький опыт был моим верным спутником. Особенно кусались вылеты, происходившие в случайных местах и не имевшие под собой информативной почвы (лога - кода ошибки). Но к счастью, всё со временем всплывало на поверхность и мне удавалось решить любую из технических проблем.
QWENTYS: Вы выпускали моды сначала на платформе ТЧ, потом на ЧН, ну а после на ЗП. По какой причине Вы меняли платформы для своих модификаций?
GeJorge: Когда становилось очевидно, что больше ничего интересного придумать не смогу - тогда и приходилось менять перчатки и делать квантовый скачок. К тому же переносить технические наработки из старой игры в новую, как оказалось, весьма и весьма отрадное занятие.
QWENTYS: Предлагали ли Вам работу в команде и не планируете ли вы с кем-нибудь объединиться для совместной разработки новых проектов?
GeJorge: Планирую собрать свою команду профессионалов и сделать что-то неординарное.
QWENTYS: Ваш мод один из самых популярных на платформе ЗП, как Вы считаете, чем обусловлен такой успех?
GeJorge: Думаю, что стабильностью и независимостью проекта. Независимостью потому, что технически мод написан лично мною, без заимствований сторонних разработок.
QWENTYS: Многие игроки жалуются на стабильность Вашей модификации. Как вы можете это прокомментировать?
GeJorge: Со всеми установленными фиксами модификация стабильна на 90%. Остальные 10 процентов можно смело отнести на параметры игрового железа. Свою работу я сделал без дураков. Поэтому пеняйте на железо.
QWENTYS: Ни для кого не секрет, что в Вашей модификации хромает атмосфера. Была ли изначально идея отойти от стандартной атмосферы игры, или же это получилось случайно?
GeJorge: У каждого игрока своё представление об атмосферности игры. Я лично считаю, что игра под соусом СГма ни притерпела никаких отклонений в атмосферности. Те, кому хочется другой атмосферы - пускай научатся крутить гайки и наладят модификацию под свои эстетические потребности.
QWENTYS: Вы не особо стремитесь улучшить графику в игре, а просто создаете адаптации к известному графическому моду AtmosFear 3. Многие не в состоянии позволить себе столь требовательную к «железу» сборку. Есть ли у Вас в планах собственноручно улучшить графику без потери производительности?
GeJorge: Я не владею особыми навыками работы в графических редакторах, потому ни о каких авторских улучшениях графики не может быть и речи. Однако если в моей команде появится компетентный в этом отношении человек, думаю, мы сможем порадовать фанатов собственными графическими разработками.
QWENTYS: Каково Ваше мнение о геймплее и его балансе в СГМ? И есть ли планы по их усовершенствованию?
GeJorge: Планы есть. Проведу полную ревизию всего, что имеется в СГМе, и откорректирую всё это в лучшую сторону.
QWENTYS: Бытует мнение, что Вы превращаете CГМ в солянку для ЗП. Опровергните или подтвердите это мнение.
GeJorge: Такому мнению место на помойке. Солянкой СГМ никогда не станет.
QWENTYS: Так как в СГМ преобладает RPG составляющая, то многих интересует вопрос насчет оружия. Будут ли добавлены новые единицы вооружения, или же Вы будете доводить до совершенства имеющееся в модификации оружие.
GeJorge: Будем наводить лоск в уже имеющемся арсенале. Новое оружие, если оно и будет, то будет едино только на заказ у торговцев.
QWENTYS: Что Вы скажете насчет разработки новой версии модификации? Она уже идет или только планируется?
GeJorge: Разработка новой версии уже идет уверенной походкой.
QWENTYS: На сколько процентов, приблизительно, готова новая версия мода?
GeJorge: На 1%. Новый сюжет это вам не цацки-пецки, потребуется масса времени и сил.
QWENTYS: Что Вы скажите насчет сюжета в Вашей модификации? Вы будете продолжать делать небольшие сюжетные ответвления или же намереваетесь сделать абсолютно новый сюжет?
GeJorge: Полностью новый сюжет для нового СГМа уже написан. Если мне посчастливится сколотить адекватную команду, мы претворим его в жизнь.
QWENTYS: Как насчет новых фич? У вас уже есть идеи?
GeJorge: Фичи, в основе своей, технические. Сделал пересмотр всех скриптов и усовершенствовал многие их них, для большей функциональности в игре. Из новшеств в СГМе пока только система рейтинга "Лучшая 20-ка сталкеров" (полностью арбайтен), работающая так же, как и в ТЧ. Доступ к просмотру рейтинга будет осуществляться с нового раздела в "КПК Дегтярёва". С повышением качества скриптовой начинки мода возрастают и общие возможности в создании сложных, интересных квестов, коими будет насыщен новый сюжет СГМа. Идей для новой версии, разумеется, много. Основной из них считаю создание секретных локаций и новых специализаций сталкеров. Было бы неплохо увидеть в зоне: кинологов сопровождаемых собаками, охотников за артефактами, братьев сталкеров сражающихся спина к спине и много чего еще, о чем промолчу. Задумки по сталкеру были всегда, с этим ни у кого никогда не возникало проблем, благо фантазия каждого человека способна оперировать блестящими и не очень идеями. Самое главное найти способ обойти ограничители движка и реализовать что-то из ряда вон выходящее, чего не было прежде никогда.
QWENTYS: Планируете ли вы добавление новых локаций или разработку своих, собственных?
GeJorge: Да. Повстречаю талантливого дизайнера уровней и тогда будут у СГМа собственные локации.
QWENTYS: Вы заявили, что после того, как выйдет версия 2.0, больше версий выпускаться не будет, но оказалось, что это не так. Уже вышло две новых версий мода. С чем это связано?
GeJorge: С тем, что всё меняется, и моё решение, так же, поменялось. Сегодня думаешь так, завтра эдак. Вся жизнь полна противоречий.
QWENTYS: Одна из последних версий Вашего мода стала платной, с чем это связано? И не решили ли Вы последовать примеру иностранных коллег?
GeJorge: Иностранные коллеги здесь ни при чем. Я считаю, что труд без поощрения это пустая трата времени. Мне сейчас даже сложно назвать модостроение, серьезное модостроение, словом хобби. Потому как хобби обычно не изматывает, а наоборот вдохновляет. Некоторые люди сейчас законно полагают, что я эдакий нехороший боярин, беру плату за мод и нарушаю какие-то сакральные права разработчиков игры. Я далек от этих законов и их понимая, но стою на той точке зрения, что вас это не должно заботить вообще. Ваша задача просто скачать либо не скачать модификацию и получить либо не получить от её эксплуатации порцию удовольствия. Если вы не можете позволить себе такие мизерные щедроты, тогда не нужно впадать во фрустрацию и трубить полундру. Это же несерьезно и по-младенчески как-то. Просто пройдите мимо. В своём обращении, касающемся платности версии, я дал вам право получения модификации по бесплатной ссылке. Для этого нужно было всего только написать мне письмо и получить чаемую ссылку с моим пожеланием приятной игры. Всех тех, кто оскорбился платностью модификации - я считаю величайшими эгоистами, и имею на это все основания.
QWENTYS: Что Вы посоветуете начинающим модмейкерам?
GeJorge: Не заниматься модмейкерством. Сейчас мне кажется не то время, чтобы пробовать себя в моддинге. Поздно уже.
Сообщение отредактировал SlugaMonolita - Пятница, 18.01.2013, 13:16
GEONEZIS, Без логов.Но потом стали появляться правки от Николая,фанатов и мои только ужже под другим ником на сайте Sigerous
Добавлено (18.01.2013, 13:19) --------------------------------------------- Благодаря которым я прошёл мод до конца.И прохожу заново.Но уже с паком от Fantom5338888
Я бы посоветовал админу завести новую тему, где можно было бы сравнивать и ругать другие моды. А то не очень приятно когда в темах по прохождению начинаются выяснения чей мод круче. Пусть ругаются отдельно и не засоряют нужные темы
ну,млин!Переустановил систему-установил зов Припяти+SGM(настройки-статика 1024Х768) и началось:
stack trace: Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 54453 K
запуск игры происходит с n-ого раза...в процессах движок висит http://savepic.org/2565141.htm Не-пусть автор сего дополнения или фиксит проблемы с модом или я вас умоляю)
Сообщение отредактировал noice - Пятница, 18.01.2013, 15:57