Название: Sigerous 2.2 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: www.sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
• Изменена сюжетная линия • Количество добавленных квестов. • Организовано большое количество сцен. • Огромное кол-во новых персонажей. • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • Изменен HUD, с добавлением новых функции. • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. • Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. • Добавлено новое явление - затмение. • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. • Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. • Пересмотрены характеристики всех видов оружия. • Можно проводить модернизацию артефактов. • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. • Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. • Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. • В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. • Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. • При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. • Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. • Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями. • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
Совет:
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
• Шаг 3: → По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
• Шаг 4: → Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
• Шаг 6: → Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
Совет: Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
Результат: Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Оптимизация модификации:
✰Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находитсяC:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
"Комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку: [Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode] : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню. [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000."
Фикс от 19.03: 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
Подскажите ссылку на сборку сгм2.2 + atmosfear + absolute nature. Нашел англ. версию - клик - хотелось бы русскую офк. Или может кто другую сборку посоветует? Есть сгм2.1 + мизери 1.0, я понятия не имею какую сборку лучше ставить. Много ли отличий между 2.1 и 2.2 ?
если ничем, то смысл делать одну платную, другую бесплатную, если содержание одинаковое?
Хотя бы прочел первую страницу этой темы
ЦитатаExoGamer ()
Добавлено (04.03.2012, 12:00) --------------------------------------------- snegovik, ничем))Но если любиш сгм и благодарен разробам то купи.25 рублей всего лиш.
Добавлено (21.03.2014, 08:25) --------------------------------------------- На стриме сказали что 2.2 очень сырой, мол 2.1 лучше, но в 2.2 добавили много новых квестов и локации. Подскажите, все так ли плохо с 2.2 ? И если так все плохо, почему нету патчей?
Добавлено (21.03.2014, 09:30) --------------------------------------------- Этот фикс куммулятивный для 2.2? То есть просто его поставить на чистный 2.2 и больше патчей не нужно?
ЦитатаExoGamer ()
Исправления: 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
все так ли плохо с 2.2 ? И если так все плохо, почему нету патчей?
Ну как нет патчей, если в шапке темы фикс SGM_2.2_fixed_19.03 ? С ним мод полностью проходим. Вылеты есть, но не критичные, в основном на новых локациях, и лечатся перезагрузкой.
Добавлено (21.03.2014, 12:16) --------------------------------------------- После фикса от 19.03 лучше ещё поставить эддон от makdm: http://narod.ru/disk....7z.html
Цитата
Что исправлено: 1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов». (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен. И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо». ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения) 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
После установки Новая Игра обязательна. (Старые сохранения работать не будут)
kv0, значит меня сильно напугали Сегодня уже отстримил - вылетов не было (точнее всего один в самом начале), но пару мелких недочетов уже обнаружил (например бинт из тайника на БТР на Кордоне на базе не мог взять). Фикс makdm тоже поставил, подсказали уже на стриме, странно что в шапке этой темы про этот фикс ни слова.
Сообщение отредактировал roboserg - Пятница, 21.03.2014, 21:23
roboserg, зря пугали. У мода конечно есть недоработки, но не настолько уж он сырой. Кстати, рекомендую хотя бы один GPS-проводник иметь при себе при выполнении квестов за наёмников на Янове. В одном из заданий, где нужно забрать кейс у атакованного отряда, может происходить очень неприятный вылет связанный с псевдогигантом. GPS-проводник поможет туда телепортироваться и как можно быстрее уничтожить монстра, иначе вылет просто не даст выполнить задание.
уважаемы, извините, если не по форме пишу, но у меня ЗП после установки мода 2.2 даже главное меню не загружает. После клика по ярлыку, высвечивается заставка мода, начинает играть музыка и ... обрывается, всё, ноут завис , ни альт таб, ни контрл+альт+делет не помогают. Приходится тупо выкл\вкл машину. Соответственно лога никакого потом нет. Сам ЗП запускается и играется нормально. Такое же было и на моде к ТЧ "возвращение Шрама", так и не разобрался. Помогите, будьте добры.
В целом очень понравилось. Но есть одно "но", которое убивает весь интерес к игре и тайникам - у трупов людей слишком много хабара, за квесты дают тоже очень много. Да да, это именно жалоба на много хабара - за часов 20 игры у меня по 1000 патронов 5.45, 50 бинтов и в таком духе. Мой хабар только растет - и это убивает весь интерес искать тайники.
Причем с деньгами как-раз таки хороший баланс - мало денег, дорогие апгрейды. Но вот с хабаром это бред.
Есть и другие недочеты - например на локации Юпитер на северо-западе есть группировка, на которую нападет волна монствов. Потом приходит псевдогигант, и убивает всех, даже лидера группы, который дает квест. Убить его почти нереально - высидил в него наверное обойм 10-15. Это бред.
Посему два вопроса: 1. Вопрос - подскажите в каком файле понерфить хабар у трупов людей (бандиты, сталкеры, монолит и пр) ? 2. Где изменить колво ХП гиганту?
Добавлено (29.03.2014, 03:51) --------------------------------------------- С псевдогигантом разобрался. С хабаром вроде надо править алл.спавн а это новая игра - беда Весь баланс в моде в жопе Слишком много хабара.
Добавлено (29.03.2014, 03:55) --------------------------------------------- Стоит фикс от 19.03, где написано что пофиксили "5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. ".
Но альфа на меня все-равно внимания не обращает. Есть какие идеи?
У меня стоит 19.03 + фикс аддон + правка на ИИ.
Сообщение отредактировал roboserg - Среда, 26.03.2014, 06:09
Проблема скорее всего в нём, написал бы конфиги ноута. Для игр нет ничего лучше стационара.
Цитатаroboserg ()
Слишком много хабара
Так не собирай его, или продавай. Не вижу проблемы.
Цитатаroboserg ()
все-равно внимания не обращает
Значит фикс криво встал, кто-то уже писал о подобном. Накатил ещё раз фикс и не переигрывал. Но это на свой страх и риск. Можно попробовать обратиться к спецам-скриптёрам, может они помогут.