Разработчик: svi Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Группа VK
______________________________
Идея этого мода пришла мне в голову достаточно давно в качестве шутки. Неоднократно видел комментарии вида "Ха-ха, ну давайте еще на Луну Меченого отправим". А потом я подумал - почему бы и нет? Конечно, смешивать сеттинг сталкера с подобной тематикой было бы уж совсем глупо, поэтому я попытался разработать собственный, опираясь на все прочитанные мной книги и просмотренные кинолетнты жанра научной фантастики. Поскольку работал один, изначально не замахивался на громадный эпический сюжет - это, скорее небольшая проба пера, поскольку проект дебютный.
1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что он окажется за 370 000 километров и 80 лет от дома, где ему предстоит сражение с намного более опасным противником?..
============ Ошибка при попадании на луну =============== FATAL ERROR
errorExpression : fatal error errorFunction : CBlender_default::Compile errorFile : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp errorLine : 63 errorDescription : <no expression> errorArguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust
stack trace:
Решение: перейти на динамическое освещение. Баг будет правиться в дальнейшем.
В случае нахождения ошибки приложите лог ошибки и описание того, что делали перед тем, как она возникла.
"Комплексный фикс" - Гравитация на Луне уменьшена в 6 раз по сравнению с земной.Автор: Ekagors, N1kname0000 - Фикс убойной силы пушки для более удобного прохождения - в пределах разумного, разумеется.Автор правки: Мишаня_Лютый - Фикс Врат: Вас один раз перекинет туда-сюда, но потом вы сможете дойти до бункера и узнать концовку. - Луна на статике . Автор правки: скат . Позволяет запустить Луну на статическом освещении. -Фикс исправляющий проблему с текстурами не подходящими к формату сталкера. Автор правки: Гупи=)
Новое: - новый доработанный интерфейс от svi, - убран болт - убраны щелчки в главном меню - убраны звуки ПДА - добавлена подсказка, помогающая найти обратную дорогу с уровня "Чужой" - роботы-андроиды больше не матерятся.
Скопировать папку gamedata в корневую папку с игрой, предварительно убедившись в том, что там отсутствует другая папка gamedata. При её наличии её необходимо переименовать/удалить, после чего устанавливать мод.
- Модификация не затрагивает графическую часть. Комментарий автора: по сути, DX9, DX10 и DX11 не отличаются ничем, плюс DX11-вариант обладает всеми минусами оригинала, бо привинчен был исключительно для галки. Поэтому вы ничего не потеряете, запустив модификацию на D9 с максимальными параметрами. - Рекомендуется убирать параметр глубины резкости на DX10-11. Дело исключительно в восприятии локации, никаких багов это за собой не влечёт. - На Луне иногда пропадает показатель разгерметизации внешней среды (О2 на худе). Это не означает, что можно снимать скафандр - вызвано особенностями реализации. Без скафандра ходить можно исключительно в бункере.
- Путь во мгле - Путь в Припять - Наёмник Сом - OGSE 0.6.9.2 - Призраки прошлого - GSC Weapons Remake 1.0 [COP] - Пак моделей НПС от автора, которого я забыл - Мод с вездеходом, который я тоже забыл как называется (если кто-нибудь помнит - укажите, пожалуйста) - Мультиплеерная локация "Лес"
Если увидели в модификации свою наработку, свяжитесь с автором. Присвоением чужого не занимаюсь.
Неоффициальный фикс от меня, и что в него входит: 1.Правка пушек для более приятных боев в Пещере и на Луне. 2.Правка по кол-ву патронов, которое есть в игре. В ящике Келвина теперь чуть более приличный боезапас, на бойню в Пещере должно теперь хватать.
Честно...я бы расстреливал за такой изврат Сталкера
Особого изврата тут нет, по сравнению с некоторыми другими модецкими. Бывало и хуже. Так что с расстрелом ты повремени, камрад. ;) А вот уши надрать за эксперименты с синим диалоговым интерфейсом и таким же рюкзаком - стОит! B) Я так и не понял - Нафига козе баян и Нахрена волкУ жилетка? После диалогов на лунной станции просто выключил игру... А жаль...
Добавлено (24.04.2016, 11:37) --------------------------------------------- Если появится правка на возвращение привычного полупрозрачного интерфейса, то с удовольствием поиграю и пройду. А пока я не принимаю эти эксперименты с глазами. Причём, больше всего меня напрягает то, что я не понимаю зачем это надо было?
Сообщение отредактировал goodween39 - Воскресенье, 24.04.2016, 11:33
goodween39, это надо было затем, чтобы как можно меньше ассоциировать мод с оригинальным сталкером, потому что дефолтный интерфейс не в тему от слова совсем. И ЗПшный, и, тем паче, ЧН-ТЧвский. Возвращать стандартный я не буду, и это точно. Я могу подкорректировать нынешний и сделать его менее... ммм... контрастным, несколько приглушив цвета. Или потратить энное время и придумать какой-то другой стиль. И уж никакой жовто-блакытшшины тут явно нет. Синий с оранжевым много где используется.
Negrivotrjas, а надо было делать очередную "историю пути стрелка - 42: тайна исполнителя желаний"? А кому надо-то?
Сообщение отредактировал svi - Воскресенье, 24.04.2016, 11:44
А вот уши надрать за эксперименты с синим диалоговым интерфейсом и таким же рюкзаком - стОит! B) Я так и не понял - Нафига козе баян и Нахрена волкУ жилетка? После диалогов на лунной станции просто выключил игру... А жаль...
У меня он вообще такой... Ничего в нём не понять...