Разработчик: svi Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Группа VK
______________________________
Идея этого мода пришла мне в голову достаточно давно в качестве шутки. Неоднократно видел комментарии вида "Ха-ха, ну давайте еще на Луну Меченого отправим". А потом я подумал - почему бы и нет? Конечно, смешивать сеттинг сталкера с подобной тематикой было бы уж совсем глупо, поэтому я попытался разработать собственный, опираясь на все прочитанные мной книги и просмотренные кинолетнты жанра научной фантастики. Поскольку работал один, изначально не замахивался на громадный эпический сюжет - это, скорее небольшая проба пера, поскольку проект дебютный.
1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что он окажется за 370 000 километров и 80 лет от дома, где ему предстоит сражение с намного более опасным противником?..
============ Ошибка при попадании на луну =============== FATAL ERROR
errorExpression : fatal error errorFunction : CBlender_default::Compile errorFile : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp errorLine : 63 errorDescription : <no expression> errorArguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust
stack trace:
Решение: перейти на динамическое освещение. Баг будет правиться в дальнейшем.
В случае нахождения ошибки приложите лог ошибки и описание того, что делали перед тем, как она возникла.
"Комплексный фикс" - Гравитация на Луне уменьшена в 6 раз по сравнению с земной.Автор: Ekagors, N1kname0000 - Фикс убойной силы пушки для более удобного прохождения - в пределах разумного, разумеется.Автор правки: Мишаня_Лютый - Фикс Врат: Вас один раз перекинет туда-сюда, но потом вы сможете дойти до бункера и узнать концовку. - Луна на статике . Автор правки: скат . Позволяет запустить Луну на статическом освещении. -Фикс исправляющий проблему с текстурами не подходящими к формату сталкера. Автор правки: Гупи=)
Новое: - новый доработанный интерфейс от svi, - убран болт - убраны щелчки в главном меню - убраны звуки ПДА - добавлена подсказка, помогающая найти обратную дорогу с уровня "Чужой" - роботы-андроиды больше не матерятся.
Скопировать папку gamedata в корневую папку с игрой, предварительно убедившись в том, что там отсутствует другая папка gamedata. При её наличии её необходимо переименовать/удалить, после чего устанавливать мод.
- Модификация не затрагивает графическую часть. Комментарий автора: по сути, DX9, DX10 и DX11 не отличаются ничем, плюс DX11-вариант обладает всеми минусами оригинала, бо привинчен был исключительно для галки. Поэтому вы ничего не потеряете, запустив модификацию на D9 с максимальными параметрами. - Рекомендуется убирать параметр глубины резкости на DX10-11. Дело исключительно в восприятии локации, никаких багов это за собой не влечёт. - На Луне иногда пропадает показатель разгерметизации внешней среды (О2 на худе). Это не означает, что можно снимать скафандр - вызвано особенностями реализации. Без скафандра ходить можно исключительно в бункере.
- Путь во мгле - Путь в Припять - Наёмник Сом - OGSE 0.6.9.2 - Призраки прошлого - GSC Weapons Remake 1.0 [COP] - Пак моделей НПС от автора, которого я забыл - Мод с вездеходом, который я тоже забыл как называется (если кто-нибудь помнит - укажите, пожалуйста) - Мультиплеерная локация "Лес"
Если увидели в модификации свою наработку, свяжитесь с автором. Присвоением чужого не занимаюсь.
Snake_GT, и да, и нет . Скорее всего, это будет просто масштабный апдейт, где помимо всего будет расширена концовка. Сериалов бы тоже плодить не хотелось.
Вообще потенциал большой. Если удалось Луну сделать, так что тогда мешает сделать таки то, что ПЫСы изначально хотели в Oblivion Lost? А конкретно - много планет, космосеттинг и научная фантастика. Я лично не отказался бы погулять по Марсу
Оригинальная и отличная идея. Если автор будет продолжать работу с модом в плане расширения квестов и сюжетной линии буду очень рад. Спасибо за модификацию.
Сообщение отредактировал Brat904 - Воскресенье, 24.04.2016, 12:00
svi, Согласен с Wolfstalker, лучше сделать интерфейс прозрачным . Так же в главном меню лучше убрать синюю панель - т.е. сделать так, чтобы надписи "Опции","Загрузить игру" и т.д. выводились на фоне космического пространства - а не на синей панельке . И если в ПДА нет карты , то и его можно сделать прозрачным , только оставив синюю рамочку ( или другую - чтобы напоминало о космосе) . Хоть не шарю в текстурах, попробую что-то похожее слепить . Если получится - выложу здесь . А сама идея мода - интересная . По крайней мере - не шаблонная .
STALKER_U3_3OHbI, надо высчитать день рождения Кельвина (-1 день -35 лет от текущего числа), да и всплывал он тут по теме где-то. Модули лежат в таких же ящиках в основном там, где били андроидов.
Сообщение отредактировал svi - Воскресенье, 24.04.2016, 12:59
svi, Будешь развивать концепцию космоса? Другие планеты, космические корабли, измененная гравитация. Все это можно спокойно реализовать. Могу такой скайбокс подогнать, а то овальная земля странновата мягко говоря.
AzzzA, ну, есть Space Stalkers. Хотелось бы с ними сработаться . Развивать-то можно ого-го. Так что думаю, что буду - надо только время. Овальная Земля, вероятно, случается из-за разрешения монитора, но я что-то даже и не знаю пока, как это править.
Добавлено (24.04.2016, 13:10) --------------------------------------------- KAW, луноход в стороне от локаторов. Именно луноход а не вездеход.